Как решить проблему с неправильными показаниями водосчётчика и несправедливыми начислениями в ЖЭКе?
В прошлом месяце передал не верные показания водо счётчика горячей воды (больше чем есть). Обратился в ЖЭК на что они сказали что уже ничего сделать не могут и сказали передавать каждый месяц эту цифру пока она не изменится, а они в свою очередь не будут начислять за этот период пока все не встанет на свои места. Я конечно оплатил переплату. И в этом месяце пришёл счет за горячую воду 400 рублей, хотя показания я передал те же что и в прошлом. Пришел снова в ЖЭК узнать как так то? На что они ответили что программа не дает к квитке выставлять 0 и будут присылать каждый месяц по 400... я что то не пойму. Я без этих проблем платил меньше. Подскажите пожалуйста куда обратиться по этому безобразию. Это уже просто наглость. Ругаться смысла нет, а вот правильно решить вопрос - это нужно.
В платёжке, помимо суммы, должны быть указаны предыдущие и текущие показания счётчика, а также расход за месяц. У вас указаны эти данные?
Если не указаны или указаны некорректно или на основании корректных показаний всё равно получается сумма, отличная от нуля, для начала напишите письменную претензию в управляющую компанию с требованием произвести перерасчёт. В зависимости от их официального ответа можно будет выбрать дальнейшую линию поведения (т.к. вам ещё не раз предстоит отправлять нулевые показания).
СпроситьНет там других показаний. Только текущий месяц.
СпроситьВ следующем месяце подайте показания и прибавьте 1 куб и платите так, пока не выйдите на нужные показания. Просто если вы сейчас не будете подавать показания, они обязаны считать по среднему, а эта сумма явно больше той, которая необходима. Напишите претензию в УК, пусть сделают перерасчет. Если откажут, пишите жалобу в Прокуратуру в порядке ст.10 ФЗ "О Прокуратуре".
СпроситьЮристы ОнЛайн: 83 из 47 429 Поиск Регистрация