Как защититься от ошибок банковских сотрудников при оформлении кредита?
При оформлении кредита в банке, сотрудник банка рассказывал условия по кредиту. В условиях, по его словам, при снижении ставки на 2%, уменьшается ежемесячный платёж (ЕП) и срок кредита, но как оказалось при уменьшении ставки уменьшается только срок кредита, а ЕП остаётся прежним, то-есть получается сотрудник ошибся и дал неверную информацию. Если обращаться в суд, то можно ли доказать что сотрудник был не прав и какие варианты защиты могут быть у сотрудника?
Добрый день!
Перед подписанием договора Вы должны были с ним ознакомится. Не важно, что говорил сотрудник до заключения договора, важно, что написано в самом договоре. Подписав договор Вы согласились на его условия. А сотрудник банка может отказаться от своих слов, либо сказать, что он имел ввиду совсем другое, нежили Вы поняли.
Суд будет основываться на условиях заключенного договора. А также интересоваться отдавали ли Вы отчет своим действиям при подписания договора, если на учете не состоите то тогда могли самостоятельно определить являются ли условия договора для Вас понятными или нет.
Перспективы дела нет, если только сотрудник банка признает свою вину и предложит добровольно Вам компенсировать какие - то убытки.
СпроситьКак банк Восток Экспресс подвел своего клиента - оплатив 120 000 за кредит на 70 000
Проблема с деньговым кредитом в банке Восток Экспресс - высокая процентная ставка и отказ в снижении
Незаконное начисление процентов по кредиту - как вернуть сверхуплаченную сумму и куда обратиться?
Неправомерное повышение процентной ставки по кредиту - как защитить свои права?
