Как составить претензию на возврат денег или замену поддона после обнаружения трещин в душевой кабине в интернет-магазине?
Приобрела в интернет-магазине душевую кабину, гарантийный срок не вышел. В процессе эксплуатации на поддоне начали появляться трещины в форме кругов и овалов. Товарный и кассовый чек в наличии. Сама фирма находится в г. Екатеринбург, а я проживаю в г. Тавда, Свердловской области. Позвонила в магазин, сообщила о своей проблеме с поддоном, мне ответили, что я могу приложить фото и отправить им по электронной почте. Они рассмотрят... Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно составить претензию на возврат денежной суммы или на замену поддона? Можно ли по электронной почте направлять претензию? Помогите пожалуйста грамотно оформить претензию...
По электронке претензии не отправляются, ее необходимо отправить заказным письмом на возврат стоимости кабины на основе норм ГК.
Спросить