Как составить претензию на возврат денег или замену поддона после обнаружения трещин в душевой кабине в интернет-магазине?

• г. Екатеринбург

Приобрела в интернет-магазине душевую кабину, гарантийный срок не вышел. В процессе эксплуатации на поддоне начали появляться трещины в форме кругов и овалов. Товарный и кассовый чек в наличии. Сама фирма находится в г. Екатеринбург, а я проживаю в г. Тавда, Свердловской области. Позвонила в магазин, сообщила о своей проблеме с поддоном, мне ответили, что я могу приложить фото и отправить им по электронной почте. Они рассмотрят... Как мне поступить в данной ситуации? Мне нужно составить претензию на возврат денежной суммы или на замену поддона? Можно ли по электронной почте направлять претензию? Помогите пожалуйста грамотно оформить претензию...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По электронке претензии не отправляются, ее необходимо отправить заказным письмом на возврат стоимости кабины на основе норм ГК.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Наталия
23.04.2016, 11:11

Возможность замены поддона в душевой кабинке - оплата демонтажа и монтажа

Купила душевую кабинку в ходе эксплуатации в течении 3 недели с момента покупки поддон дал трещину должна ли я снова оплачивать демонтаж и монтаж другого поддона если установку производили сборщики этого же магазина причем чек об установки не выдали заказ оформляла через оператора интернет магазина.
Читать ответы (1)
Виталий
11.09.2010, 01:38

Необходимость замены заводского брака поддона в душевой кабине - проблемы и ожидание решения

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене. Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены? С уважением. Виталий.
Читать ответы (1)
Надежда
19.06.2015, 15:49

Отказ в замене поддона в душевую кабину - Что делать

Имею ли я право на бесплатную замену поддона в душевую кабину, если поддон треснул, был признан заводской брак, торговая организация поддон заменила, а устанавливать отказывается на основании того, что первично поддон был установлен не сервисной службой магазина. Какие у меня права? Спсибо.
Читать ответы (1)
Светлана
30.09.2015, 10:12

Можно ли потребовать возврат суммы с учетом новой цены при замене душевой кабины трижды?

Купили душевую кабину, трижды осуществлялась замена поддона (была отслойка акрилового слоя). Написали претензию о возврате товара, позвонили с магазина, сказали, что заберут душевую кабину и вернут деньги. Но покупали ее за 32 т.р., а на сегодняшний момент она стоит 45 т. р. Можем ли мы потребовать сумму возврата с учетом новой цены. Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира
18.10.2014, 14:53

Проблемы с душевой кабиной - отсутствие ремонта и возможность замены товара. Что делать?

Купила душевую кабину. При получении выявили 3 царапины и скол на поддоне. Написали об этом в накладной. Магазин сказал, что это ерунда и он их устранит. Все договоренности были в устной форме. 2 недели бегала за магазинными ремонтниками, они пришли 2 раза. Скол устранить не смогли - раствор не затвердевал. После этого написала претензию (прошу заменить поддон) и оставила в магазине. Прошла неделя - тишина. Позвонила в магазин - сказали, что был некачественный ремкомплект, на следующей неделе ко мне придут и починят. Звоню в РосПотребНадзор. Сказали, что магазин должен был устранить недостатки в течение 7 дней с момента подачи претензии. Потом 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. И что замена поддона - это ремонт. Нужно было написать: замена душ. кабины. Посоветовали дождаться выполнения ремонта, потом писать заявление на выплату процентов. В случае отказа выплаты процентов - брать письменный отказ идти в суд. Вопросы: 1. как оформить момент ремонта (акт выполненных. Работ?)? и нужно ли? 2. Слышала, что если несколько раз неудачно ремонтируют, то покупатель имеет право за замену товара? Как оформить неудачный ремонт?
Читать ответы (1)
Наталья
08.01.2016, 15:12

Магазин утверждает, что это нестраховой случай - правда ли это?

В декабре 2015 г. купили в интернет-магазине душевую кабину. 2 дня назад обнаружила трещину в поддоне. В магазине мне сказали. Что случай нестраховой. Так ли это? Ведь эксплуатируем кабину меньше мясаца!
Читать ответы (1)
Гайсарова Наталья Александровна
26.03.2013, 08:00

Проблемы с душевой кабиной - грибок и течь, отказ магазина в возмещении

1 Я купила д.кабину в магазине в июле месяце, но так как шел в квартиреремонт ее установили только в октябре месяце. В процессе эксплуатации на поддоне кабины в внутр. Части начали появляться черные точки - грибок, когда открыли дно поддона то там увидели что все черное от грибка и имеется теч, т.е. вода просачивается через эти дырочки. Написали претензию в магазин, на что нам пришел ответ, что ничего нам не вернут и не сделают т.к. это произошло в процессе эксплуатации. И еще они пишут, что я при доставке приняла товар надлежащего качества, ну да внешне надлежащего, но воду в поддон я не наливала. Мне предложили эксп. С их стороны, но девушка мне дала понять, что смысла от этого нет - все равно решение будет не в нашу пользу. Я не знаю что делать, я просила заменить поддон, мне полная стоимость и не нужна, что делать дальше подскажите. Знаю, что можно сделать эксп. Самим. Потом можно в суд.
Читать ответы (1)
Наталья
10.01.2016, 15:40

Возможность возврата стиральной машины без поддона - законные права покупателя

5 дней назад купила стиральную машинку. Попробовала её в работе и онаменя не устроила. С магазина машинку привезли на поддоне из пенопласта и замотанной в целофан. Поддон я выбросила. Теперь магазин не хочет принимать товар ссылаясь на отсутствие поддона. Имею ли я право вернуть не понравившийся мне товар без упаковки?
Читать ответы (3)
Алексей Александрович
08.10.2017, 19:04

Некорректная поставка и низкое качество - возможность возврата душевой кабины в магазин

Заказали душевую кабину в магазине по каталогу. Разговор шел о кабине размером 1000 х 1000 высотой не мене 2200. Пришла кабина заказанной марки но с реальными размерами самой кабины по внутренним сторонам 900 х 900 при высоте 1900 от пола. В реальности высота от низа поддона 1700. кабина имеет очень слабую конструкцию. Центральная стойка не устойчива, при касании раскачивается. Можем ли мы вернуть данный товар магазину?
Читать ответы (3)
Александр
29.12.2015, 11:00

Как решить проблему с треснутым акриловым поддоном в купленной душевой кабине

Купил душевую кабину, когда стали собирать дома оказался треснут акриловый поддон. Магазин отказывается идти на возврат/замену, типа расписывались на складе при получении за качество и наличие. Что делать?
Читать ответы (1)