Проблемы с возвратом денежных средств за перенесенный рейс авиакомпании ИрАэро

• г. Киров

13 марта 2020 г я купила билет на самолет компании ирАэро Киров - Симферополь на 10 июня 2020 г. Билет возвратный оформила. Сегодня получила СМС, что рейс перенесли на 17 июня 2020 г. Позвонила на горячую линию авиакомпании, чтоб узнать причину. Ответ, что неукомплектация рейсов, поэтому объединили. Меня 17 ое июня не устраивает. Хочу сделать возврат денежных средств. На горячей линии сказали, что надо идти в кассу, где покупала билет за наличные деньги, но в кассир ответила, что ни одна авиакомпания деньги не возвращает и кассир мне ничего не отдаст. Я в шоке. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать, куда обращаться? Спасибо заранее. Почему не вводится номер сотового телефона? Домашнего нет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ирина, здравствуйте! Вам волноваться не стоит, поскольку Вы приобрели возвратный билет и дата вылета (рейс) переносится не по Вашему желанию. Чтобы сдать авиабилет, обращайтесь туда же, где его покупали: в авиакомпанию или к агентству-посреднику. Если откажут, действуйте в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", но не теряйте время. Удачи Вам. Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв.

Спросить

Геннадий Ильич, здравствуйте! Сейчас ездила к агенту-посреднику (те в кассы) решать вопрос с возвратом денежных средств. А эти кассы по всему городу Киров ликвидировались, закрылись. В офисе телефоны не отвечают. Звонила несколько раз в ирАэро, операторы все заняты. Вот и все. Я так и знала, что простым людям, как я, ничего не добиться.

Спросить
Сергей Александрович
11.05.2020, 21:43

Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Надежда
05.05.2016, 13:14

Авиакомпания Сибирь отменила рейс на 28.05.2016 из-за ремонта - требуют доплату за новые билеты

Купила в конце марта авиабилеты авиакомпании Сибирь на 28.05.2016 Магадан-Иркутск, с авиагенства позвонили сегодня предупредить что рейс отменили из-за ремонта в аэропорту г Иркутск и предложили мне купить билеты другой авиакомпании (потому что большие самолеты Сибири не принимают) , покупала билет за 15000 тысяч, сейчас предлогают за 33000 тыс. Должны ли они поменять билет на любую авиакомпанию без доплат с моей стороны.
Читать ответы (2)
Валерия
27.04.2020, 20:24

Задержка в возврате средств за отмененный рейс компании Аэрофлот - какие права у пассажиров и как ускорить процесс возврата?

Приобрели авиабилеты в компании Аэрофлот, но рейс компания отменила. Мы позвонили на горячую линию и оформили возврат средств (10.04.2020). Срок возврата сотрудник Аэрофлота обозначил от 10 до 30 дней. Сегодня (27.04.2020) позвонили на горячую линию и уточнили статус возврата. Оператор сказал, что наша заявка в очереди на возврат и срок возврата не определён, другими данными они не владеют. Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю авиабилета? Какие методы воздействия на авиакомпанию можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?
Читать ответы (6)
Маша
22.12.2021, 12:47

Как вернуть деньги за невозвратный билет при переносе рейса на 5 минут?

Авиакомпания перенесла рейс на 5 минут, можно ли вернуть деньги за билет? (билет написано невозвратный тариф)? Возврат оформили, билеты обнулили, но деньги не возвращают Документы о переносе не предоставляют, на горячей линии просят писать на почту, на почте отвечают, что не возвращают потому что у них так принято, но про это «принято» нигде не написано.
Читать ответы (2)
Элина
17.05.2020, 06:06

Авиапассажир потерял деньги из-за переноса рейса - как вернуть средства за неиспользованный билет?

Был приобретён билет в авиакомпании «Ямал» по маршруту Салехард-Москва на 20.06.2020 г и куплен стыковочный билет Москва-Симферополь в компании «Ираэро» на 21.06.2020 г, вылет в 04.25 утра. Сегодня мне пришло сообщение из авиакомпании «Ямал» о переносе рейса Салехард-Москва с 20.06 на 21.06.2020, вылет в 9.10 из Салехарда. Билет Москва-Симферополь не сдаваемый и необменный! В компании «Ираэро» отказали в возврате денег и изменении даты перелета, объяснив, что их рейс самолета будет произведен по расписанию, а билет был изначально куплен по программе «Лайт» (без возврата денег и переноса на другое время). Соответственно из-за отмены рейса Салехард-Москва 20.06.2020 г и переносе моего вылета на 21.06.2020 в 9.10 часов я не попадаю на рейс Москва-Симферополь 21.06.2020 г в 04.25 часов, теряю деньги в сумме 5246 руб и мне необходимо приобрести другой билет по маршруту Москва-Симферополь на более позднее время. Подскажите как правильно написать, на какие законы сделать сноски в претензии авиакомпании «Ямал», чтобы мне вернули деньги за неиспользованный билет авиакомпании «Ираэро»?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
24.08.2020, 10:58

Авиакомпания перенесла рейс и отказывает в возврате денег - что делать?

Авиакомпания перенесла рейс раньше на 5 часов, говорят что к нам не дозвонились, когда обратились в кассу после вылета рейса, кассир сказала что в брони стоит отметка "неявка на рейс" и ничего уже нельзя сделать, обратились в авиакомпанию за возвратом денег, они говорят что возврат осуществить невозможно, так как тариф невозвратный.
Читать ответы (2)
Алексей
14.12.2021, 10:05

Азимут не вернет деньги за новые билеты из-за задержки рейса?

Вернет ли добровольно авиакомпания Азимут денежные средства потраченные на новые билеты ввиду опоздания на стыковочный рейс из-за задержки рейса авиакомпании Азимут? Билет приобретен онлайн, в заказе прописаны оба рейса, но разными перевозчиками. В правилах перевозок пассажиров и багажа этой авиакомпании обнаружил интересный абзац (АО «Авиакомпания АЗИМУТ» также не несет ответственности за обеспечение стыковок рейсов, если перевозка была оформлена отдельными билетами.) Спасибо!
Читать ответы (4)
Ботир
08.12.2015, 06:42

Авиакомпания Уральские авиалинии отменила мой рейс дважды - какие меры я могу предпринять для возмещения ущерба?

Я заранее купил билет на сайте Уральских авиалиниях 30 ноября рейсом Самара-Ташкент, но 30 ноября за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сообщили об отмене рейса и предложили либо забрать стоимость билета либо перенести рейс на другую дату. Я согласился перенести рейс на ближайшую дату, и мой рейс переоформили на 7 декабря. Но сегодня опять за 12 часов отправке рейса мне позвонили с авиакомпании и сказали о отмене рейса. Меня это очень огорчило, у меня сорвались все планы на отпуск, и я хочу какое то возмещение за это поведение авиакомпании Уральские авиакомпании. Подскажите мне что я могу в данной ситуации предъявить авиакомпании и как мне возместить свой моральный ущерб? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
11.08.2022, 12:51

Досудебная претензия в Aviakassa на возврат денег за авиабилет с неустойкой

3 февраля 2022 года я приобрела билет по маршруту Москва-Стамбул-Анталия-Москва на ресурсе Aviakassa. 07 апреля мною в Aviakassa было направлено заявление на возврат денежных средств за авиабилет в 100% объёме ввиду постоянного изменения времени вылета по разным плечам маршрута. 1 мая получила ответ от Aviakassa о том, что они запросили возврат по билету в авиакомпании. После получения ответа от авиакомпании проинформируют меня о результате и обратили внимание, что ответ авиаперевозчик может давать в срок до 60 рабочих дней. На сегодняшний день - 10 августа - прошло 67 рабочих дней, но Aviakassa утверждает, что до сих пор не получила авторизацию на возврат денежных средств от авиакомпании, т.е. от Turkish Airlines. Я неоднократно обращалась на горячую линию Turkish Airlines, чтобы уточнить статус во возврату за билет и мне сообщали, что запрос на авторизацию возврата денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало. Более того сотрудники Turkish Airlines сообщают, что все вопросы и расчеты по билету я должна осуществлять напрямую через агрегатор где приобретала билет, т.е. с Aviakassa. После данной информации от Turkish Airlines я письменно обращалась к сотрудникам Aviakassa с просьбой сообщить мне порядковый номер обращения в Turkish Airlines на возврат денежных средств по моему билету, либо любое другое подтверждение того, что обращение в авиакомпанию было направлено. В ответ получала одинаковые отписки что они в очередной раз обратились в авиакомпанию по вопросу возврата билета, но никакого подтверждения этому мне не предоставляли. Исходя из вышенаписанного и информации, которую я получаю от сотрудников горячей линии Turkish Airlines (что запроса на возврат денежных средств за мой авиабилет от Aviakassa не поступало), попытки вернуть денежные средства от Aviakassa тщетны. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить досудебную претензию в Aviakassa с требованием возврата денежных средств за авиабилет + неустойку?
Читать ответы (5)