Проблемы с возвратом денежных средств за перенесенный рейс авиакомпании ИрАэро
13 марта 2020 г я купила билет на самолет компании ирАэро Киров - Симферополь на 10 июня 2020 г. Билет возвратный оформила. Сегодня получила СМС, что рейс перенесли на 17 июня 2020 г. Позвонила на горячую линию авиакомпании, чтоб узнать причину. Ответ, что неукомплектация рейсов, поэтому объединили. Меня 17 ое июня не устраивает. Хочу сделать возврат денежных средств. На горячей линии сказали, что надо идти в кассу, где покупала билет за наличные деньги, но в кассир ответила, что ни одна авиакомпания деньги не возвращает и кассир мне ничего не отдаст. Я в шоке. Пожалуйста, подскажите, что можно сделать, куда обращаться? Спасибо заранее. Почему не вводится номер сотового телефона? Домашнего нет.
Ирина, здравствуйте! Вам волноваться не стоит, поскольку Вы приобрели возвратный билет и дата вылета (рейс) переносится не по Вашему желанию. Чтобы сдать авиабилет, обращайтесь туда же, где его покупали: в авиакомпанию или к агентству-посреднику. Если откажут, действуйте в соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей", но не теряйте время. Удачи Вам. Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв.
СпроситьГеннадий Ильич, здравствуйте! Сейчас ездила к агенту-посреднику (те в кассы) решать вопрос с возвратом денежных средств. А эти кассы по всему городу Киров ликвидировались, закрылись. В офисе телефоны не отвечают. Звонила несколько раз в ирАэро, операторы все заняты. Вот и все. Я так и знала, что простым людям, как я, ничего не добиться.
Спросить