«Поставщик услуг в многоквартирном доме нарушает качество и объемы - как заставить исправить ситуацию?»

• г. Петропавловск-Камчатский

Поставщик предоставляет услугу ненадлежащего качества и недопоставки услуги в многоквартирном доме. С наших кранов течёт очень ржавая вода оранжевого цвета и температура не соответствует нормам, как обязать поставщика устранить причины и сделать перерасчёт. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Заактировать факт нарушений. Для этого собрать комиссию с участием 2-3 соседей и представителя УК (представителя УК надо пригласить под аудиозапись, и если он откажется-указать это в акте (участники должны слышать, что вы приглашаете представителя УК). Если вода течет ржавая постоянно - надо пригласить представителя роспотребнадзора (они не отказывают) для взятия проб воды. Все это совместить с работой комиссии (представителя роспотребнадзора можно в состав комиссии не включать).

2. После получения от роспотребнадзора результатов экспертизы (в экспертизе должно быть указано, что вода не пригодна к употреблению), направить претензию в УК с требование перерасчета за текущий месяц.

И так каждый месяц.

Это касается и температуры. Если при актировании она менее 18 гр. , то требовать перерасчет за текущий месяц (до нуля).

Спросить