«Поставщик услуг в многоквартирном доме нарушает качество и объемы - как заставить исправить ситуацию?»
Поставщик предоставляет услугу ненадлежащего качества и недопоставки услуги в многоквартирном доме. С наших кранов течёт очень ржавая вода оранжевого цвета и температура не соответствует нормам, как обязать поставщика устранить причины и сделать перерасчёт. Спасибо.
1. Заактировать факт нарушений. Для этого собрать комиссию с участием 2-3 соседей и представителя УК (представителя УК надо пригласить под аудиозапись, и если он откажется-указать это в акте (участники должны слышать, что вы приглашаете представителя УК). Если вода течет ржавая постоянно - надо пригласить представителя роспотребнадзора (они не отказывают) для взятия проб воды. Все это совместить с работой комиссии (представителя роспотребнадзора можно в состав комиссии не включать).
2. После получения от роспотребнадзора результатов экспертизы (в экспертизе должно быть указано, что вода не пригодна к употреблению), направить претензию в УК с требование перерасчета за текущий месяц.
И так каждый месяц.
Это касается и температуры. Если при актировании она менее 18 гр. , то требовать перерасчет за текущий месяц (до нуля).
СпроситьКак вернуть остаток денежных средств за услугу электроэнергии после произведения оплаты и аванса посредством поставщика?
Роспотребнадзор требует утилизации партии жидкости омывателя из-за несоответствия качества - кто должен нести ответственность
Если качество воды в теплоносителе не соответствует нормам. То тоже надо обращаться сначала к поставщику услуги?
Слабый напор воды в частном доме - кто должен устранять и какие могут быть причины отказа?

«Права гражданина на отказ от оплаты холодной воды из-за низкого качества услуг»
Вопрос о возможности и законности возврата обеспечения контракта без письменного подтверждения поставщика.
Претензия о взыскании убытков и пени в связи с недопоставкой и ненадлежащим качеством товара
На кого писать претензию и в дальнейшем кому предъявлять иск, Поставщику или Исполнителю?
