Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?

• г. Киров

Приобрел телевизор OLED и обнаружил выгорание пикселей на экране, на 6 день гарантии хочу вернуть товар обратно, как это сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

С письменным заявление о расторжении договора и возврате денег.

Спросить

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Подчеркну, не заполняйте формы, которые продавец даст в магазине! Это будет заявление на ремонт и телевизор вернут с заключением об отсутствии неисправности.

Спросить
Максим
07.04.2022, 10:49

Выгорание экрана у телефона Самсунг - существенный недостаток или неизбежное явление?

Приобрёл телефон Самсунг в ходе эволюции обнаружил выгорание экрана, телефон на гарантии. Мехоническх повреждений нет. является ли выгорание существенным недостатками.
Читать ответы (2)
Наталья
14.08.2015, 12:00

Возвращение телевизора без упаковки - битые пиксели на экране, гарантия, чек на товар

Могу ли я вернуть телевизор без упаковки? На экране выскочила целая строка битых пикселей. Товар был куплен 04.11.2014 г. Т.е. телевизор еще на гарантии. Коробки больше нет, чек есть.
Читать ответы (1)
Татьяна Гришина
24.07.2015, 07:50

Как вернуть деньги за товар или дополнительную гарантию при поломке телефона, приобретенного в кредит?

Я приобрела телефон в кредит, с навязанной мне дополнительной гарантией. В первый день разбила стеклянный экран (моя вина). Салон отказался ремонтировать. Хочу вернуть деньги за товар ссылаясь на обязательства по доп. гарантии. Или деньги за доп. гарантию. Возможно ли это сделать?
Читать ответы (1)
Гость_100160
23.10.2016, 19:56

Претензии к покупке телевизора - отсутствие разъема \'Фулл эйч ди\' и отсутствие защитной пленки на экране.

Вчера 22.102016 в 17:00 приобрела телевизор за 17 000 руб. Дома при подключении обнаружили что в телевизоре нет разъема "Фулл эйч ди". Продавец нас об этом не предупредила. Нас не устраивает докупать отдельные приставки. Также когда открыли коробку телевизор не был в защитной пленке на экране. Также в инструкции написано что срок эксплуатации телевизора только 3 года в них же входит срок гарантии. Нас все это не устраивает.) Можем ли мы сдать по этим причинам товар в магазин обратно. Какой статьей руководствоваться? Покупала для папы инвалида-чернобыльца.
Читать ответы (3)
Ирина
25.08.2015, 21:44

Неудачная упаковка привела к повреждению экрана телевизора - что делать?

При грубой упаковке телевизора, за которой мы наблюдали втроем, скорее всего был поврежден экран. На следующий день, сегодня, распаковав телевизор мы обнаружили трещины на экране. Наши действия? Спасибо.
Читать ответы (5)
Александр
05.02.2014, 19:12

Возможность возврата денег за телевизор с царапиной на экране - реальность или пустая трата времени?

В магазине приобрел телевизор с витрины, дома после тщательного осмотра обнаружил царапину на экране телевизора. Вернул телевизор вместе с письменной претензией. При таких обстоятельствах вернут ли мне деньги или пустая трата времени и нерв?
Читать ответы (1)