Отказ в возврате денег за бракованный телефон со стоимостью 16 000 рублей - что делать?

• г. Вологда

31.05.2020 г купила телефон, он оказался бракованным, принесла в тот же день, но мне отказали в возврате денег, в стоимость телефона входит гарантия 2 года, я магазин уведомила письменно. Скажите вернут ли мне деньг за смартфон стоимостью 16.000 р и 3 000 за независимую экпертизу.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если экспертиза покажет, что брак был заводской или от продавца - то да, должны будут заменить или вернуть деньги и за телефон и за экспертизу по ст. 18-19 ЗоЗПП. Если же откажутся это делать - подавайте письменную претензию, а потом и иск в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Если в заключении эксперта будет указано, что это производственный дефект, то Ваши требования должны быть удовлетворены.

Если не добровольно, то в судебном порядке.

Спросить

Ольга Николаевна, здравствуйте!

Иван, здравствуйте!

Вы имеете право в судебном порядке обязать продавца выполнить гарантийный ремонт с надлежащим документированием выполненных работ.

ИЛИ

Поскольку это технически сложный товар, продавец обязан провести экспертизу (45 дней максимум) и после установить - является ли это гарантийным случаем или нет.

Если Вы направили претензию продавцу о ремонте по гарантии и продавец никак не отреагировал, можете направить другую претензию, но уже с другими требованиями (поскольку предыдущие не были выполнены), которые содержатся в ст.18 О защите прав потребителей, например о возврате суммы уплаченной за телефон, и устанавливаете 10 дней (согласно закону) для выполнения Ваших требований, в случае их не выполнения обратитесь в суд. После 10 дней обращайтесь в суд и Вы получите: уплаченную сумму за авто + 50 % штраф от суммы (за невыполнение Ваших требований в добровольном порядке) и ещё можете взыскать моральный вред.

Оставьте пожалуйста положительный отзыв с оценкой. Спасибо.

Спросить

Я ве по своей беде с покупкой сотового телефона. Сегодня я в офис МТС отнесла заключение эксперта, где выявлен заводкой брак, на что салон ответил, что сдавайте телефон и он буде отправлен на экспертизу г. Москвы, В претензии я писала, что отказываюсь от телефона и прошу возместить сумму потраченную на экспертизу, на что мне ответили, что никаких денег не за телефон, не за экпертизу не вернут, т.к он на гарантии 2 года. Что мне делать, я уже потратила 20000 тысяч рублей, а телефон стоит вместе с гарантией 16000 т. р.

Спросить

Обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Вы уже сделали всё, что можно было. Теперь можете направить продавцу досудебную претензию, а далее (в случае отказа или игнорирования) - иск в суд о замене или возврате телефона, а также возмещения расходов на экспертизу и судебные издержки. Можно, конечно, обратиться ещё в прокуратуру и роспотребнадзор, но это долго и бюрократично.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

В данном случае нужно обращаться в суд с иском на взыскание стоимости телефона и понесенных убытков.

Спросить
Настя Иванова
27.12.2014, 16:14

Отказ в ремонте и возврат стоимости - как защитить свои права при покупке телефона с дополнительной гарантией

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год. 8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?
Читать ответы (1)
Оксана
15.08.2018, 18:47

Магазин отказался менять бракованный смартфон - как действовать?

8.08. Купила в магазине Билась телефон смартфон. Оказался бракованный, не принимает звонки. 9.08. Обратилась в это так же магазин с просьбой поменять или вернуть деньги, мне откащали сказали что могут взять телефон на проверку на 21 день, никакого обмена или возврата не будет. Какие мои далинейки действия?
Читать ответы (1)
Луиза Владимировна
01.09.2015, 16:26

Возможно ли вернуть или заменить неисправный смартфон по гарантии, приобретенный пять месяцев назад?

Я купила смартфон в марте 2015 г., но на сегодняшний день, телефон перестал у меня работать, могу ли я запросить экспертизу через магазин по гарантии, или потребовать возврат денег за товар (телефону всего 5 мес.)?
Читать ответы (1)
Ирина
10.12.2016, 13:41

Претензия на возврат денег по дополнительной гарантии телефона была отклонена

Купила телефон гарантия 1 год+за доп. плату купала гарантию еще на 1 год, телефон сдавала в ремонт 3 раза по одной и той же причине, написала претензию на возврат денег они мне ответили. Что по дополнительной гарантии я имею право только на ремонт телефона, что деньги за телефон мне не вернут.
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
24.06.2015, 14:29

Возврат дорогого смартфона - что делать, если продавец предлагает отремонтированный телефон вместо денег?

Купил дорогой смартфон. На 10 день самопроизвольно выключился и не включался при достаточном заряде аккумулятора. Произвёл возврат телефона в магазин с условием отказа от телефона и возрата денег. Однако, на 21 день получил СМС сообщение, что телефон отремонтирован и хотят вернуть мне обратно. Могу я отказаться от телефона и вернуть потраченые деньги? Заранее Вам спасибо.
Читать ответы (6)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Настя Иванова
27.12.2014, 15:29

Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?
Читать ответы (1)
Юрченко Марина
18.04.2014, 08:35

Проблемы с купленным телефоном - спешат часы, отказ в возврате и обмене, неверная информация о товаре.

Я купила телефон. На следующий день я заметала, что часы на телефоне спешат на 20 минут. Пошла в магазин, мне отказали в возврате денег и обмене твара. Ко всему еще и при покупке дали неверную информацию о телефоне. Некоторых функций просто не.Как мне вернуть телефон, и вернуть себе деньги?
Читать ответы (1)