Проблемы с покупкой спортивного велосипеда в магазине Позитроника - дисковый тормоз и отсутствие информации от консультанта
Купили спортивный велосипед в магазине"Позитроника".Купили ребёнку 11 лет, 27 мая купили, он весь скрепит, ещё самое главное он дисковый, я не знала, что за ним нужен особый уход, консультант об этом ни чего не сказал, сегодня отвила велосипед в магазин, мне сказали, что транспортное средство обмену и возврату не подлежит. Оставили у себя в сервесном центре до понедельника. Руководство сказали посмотрит велосипед. Что мне делать?
Если он скрипит то это недостаток, поэтому для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили?
СпроситьОбязательно нужно подать аргументированную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли не согласятся вернуть деньги за велосипед, в вашем случае возможно только проведение независимой экспертизы и если экспертиза установит неисправность обращаться в суд.
Возможно попробовать доказать, что вам не предоставлена полная информация.
СпроситьЗдравствуйте.
Подавать письменную претензию. Обмену и возврату не подлежит такой товар, если он качественный.
А в Вашем случае товар имеет недостатки, и Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Отказ в возврате или обмене на декорацию для аквариума - как разрешить проблему?
Проблема с покупкой велосипеда для 7-летнего ребенка - отсутствие подходящих моделей и отказ магазина вернуть деньги
Проблема с возвратом наушников - гарантия и отказ магазина от обмена
Могу ли я вернуть или обменять неподходящий размер колготок в магазине Фикс Прайс?
