Проблемы с покупкой спортивного велосипеда в магазине Позитроника - дисковый тормоз и отсутствие информации от консультанта

• г. Оренбург

Купили спортивный велосипед в магазине"Позитроника".Купили ребёнку 11 лет, 27 мая купили, он весь скрепит, ещё самое главное он дисковый, я не знала, что за ним нужен особый уход, консультант об этом ни чего не сказал, сегодня отвила велосипед в магазин, мне сказали, что транспортное средство обмену и возврату не подлежит. Оставили у себя в сервесном центре до понедельника. Руководство сказали посмотрит велосипед. Что мне делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если он скрипит то это недостаток, поэтому для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, когда купили?

Спросить

Обязательно нужно подать аргументированную претензию на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить

Если не согласятся вернуть деньги за велосипед, в вашем случае возможно только проведение независимой экспертизы и если экспертиза установит неисправность обращаться в суд.

Возможно попробовать доказать, что вам не предоставлена полная информация.

Спросить

Здравствуйте.

Подавать письменную претензию. Обмену и возврату не подлежит такой товар, если он качественный.

А в Вашем случае товар имеет недостатки, и Вы вправе предъявить требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить