Как вернуть деньги за бракованную экшн-камеру из интернет-магазина?

• г. Иваново

Я заказала через интернет-магазин (вайлдберис), экшн-камеру стоимостью 1530 рублей. Товар вернула в тот же день, написав претензию, т.к.товар оказался с браком (камера не видела ни одну карту памяти, а их мы пробовали разные). Мне сказали, что т.к. товар является технически сложным, срок проверки будет составлять не более 45 дней. В претензии я написала, что хочу вернуть свои денежные средства. В итоге прошло более 50 дней, со стороны магазина каждый день отписки, ожидайте решения. Но сроки проверки уже нарушены. Куда мне можно обратиться с данной проблемой, чтобы подать иск на магазин и вернуть мои деньги за товар?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд, других вариантов нет. Вы претензию отправили?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обращайтесь с исковым заявлением в суд и требуйте не только возврата уплаченных денежных средств за товар, а еще неустойку за каждый день просрочки начиная с 11 дня после направления претензии (1 процент от стоимости товара в день) и компенсацию морального вреда.

Все это Вы можете требовать согласно Закона о защите прав потребителей.

Спросить

Претензию написала да,сразу же как оформляла возврат.

Спросить

Здравствуйте Оксана.

Напишите жалобу в Роспотребнадзор по территориальности местонахождения интернет-магазина (юридический адрес)

Ссылка о данном предприятии: sbis.ru.

Далее можете пожаловаться в Прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ксения
13.01.2015, 09:07

Возможность подачи претензии по бракованному телефону после проверки качества от магазина или необходимость соблюдения

Можно ли подать претензию в магазин, где совершена покупка телефона с браком (не работает камера) после проверки качества от магазина? Или нужно уложиться с подачей претензии в срок 14 дней? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Симон
06.08.2015, 13:02

Проблема со сборкой? Реально ли вернуть деньги за камеру или буду менять её постоянно?

Купил дорогую камеру в магазине. Проработала недели две и вышла из строя. Пошел в магазин и камеру мне заменили, через недели три и эта камера накрылась. Снова поменял, и третья не проработала больше месяца. Похоже, что все камеры данной модели с браком. Реально ли вернуть деньги за товар, или придется постоянно менять товар в течение гарантийного срока?
Читать ответы (1)
Евгения
16.05.2019, 11:37

Задержка экспертизы по возврату бракованного товара - как решить проблему с интернет-магазином?

Мною через интернет-магазин был приобретен технически сложный товар (часы), который оказался с браком. После оформили документ на возврат денежных средств, либо замену. Товар был отправлен на экспертизу, которая длится уже более 50 дней (уверяли, что данная процедура займет не более 45 дней). На горячей линии говорят, что поделать ничего не могут, ожидайте. Что делать? Писать претензию?
Читать ответы (3)
Галина Сергеевна
16.02.2022, 08:41

Как я получила и деньги, и камеру - история возврата через Я-Маркет

Через Я-Маркет заказала камеру. Камера мне не подошла и почтой отправила ее продавцу. Мне вернули деньги, через некоторое время приходит извещение на посылку - это вернули камеру. Причина - истек срок хранения на почте, не забрала сторона магазина. Теперь получается у меня и деньги, и камера. Вопрос в следующем: возможны ли какие-либо претензии ко мне со стороны магазина? Скрин переписки, где я отправляла почтовый чек/трек + упаковка, где написана причина возврата сохранила.
Читать ответы (1)
Денис
11.08.2011, 09:15

20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере?

Я заказал товар в магазине, сделал 100% предоплату. Товар мне поставили не тот. Я написал притензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги в полном объёме течении 20 дней, магазин согласился с моим требованием и подписался в моей притензии что вернёт мне деньги в течении 20 дней. 20 дней прошло, могу ли я потребовать с магазина неустойку за каждый день просрочки и в каком размере? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
31.07.2014, 12:17

Как вернуть деньги за не доставленный кондиционер - советы по законным действиям

Заказывал в интернет магазине кондиционер. Товар не привезли в поставленный срок. Написал заявление о возврате денег. Не возвращают под разными предлогами. Написал претензию - прошли сроки от магазина нет реакции. Подскажите пожалуйста какими должны быть мои дальнейшие действия чтобы законным методом вернуть свои средства?
Читать ответы (2)
Антон
02.06.2022, 08:27

Претензия на возврат денег за товар - как определить стоимость и стоит ли подавать исковое заявление?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?
Читать ответы (3)
Анастасия
25.05.2022, 18:10

Неудачная покупка - История возврата колонки и претензия к директору магазина

6 мая 2022 года была приобретена колонка, оказалось, что зарядка не держится по заявленным характеристикам. 8 мая пошли возвращать и объяснив ситуацию, сказали что хотим вернуть денежные средства. Продавец, сказала, что необходимо провести экспертизу, после чего деньги будут возвращены. В итоге после экспертизы нам сказали, что колонка исправна, и день нам не вернут ссылаясь на то что это технически сложное средство, ознакомившись со списком технически сложных средств, данный товар я не нашла. Могу ли я написать претензию на имя директора данного магазина о возврате денежных средств, учитывая что 14 дней со дня покупки уже прошло, НО все документы о том что передавала магазину данный товар на экспертизу имеется!?
Читать ответы (2)
Андрей
01.02.2017, 12:38

Проблемы с возвратом денег за несоответствующую экшн-камеру GoPro - что делать?

Ситуация такая, приобрел в магазине ситилинк экшн камеру gopro. На сайте производителя камеры в характеристиках указано, что продолжительность непрерывной записи в разных режимах составляет от 1 ч 30 мин до 2 ч 05 мин. сама камера не соответствовала упаковке, упаковка была от обновленной камеры, сама же камера нет. В магазине при покупке мне сказали что вернуть товар можно в теч 7 дней, так как она не включалась, и я не мог проверить, предложили это сделать дома зарядив ее. в итоге при возврате камеры, я успел в теч 3 х дней, но деньги не вернули сославшись, что у них нет специалиста, и нужно отправить на проверку качества, и только в теч 20 дней мне могут ответить на мою просьбу возврата денег. Прошло пока 5 дней, считаю, что они нарушают мои права. Пожалуйста подскажите как мне нужно поступить, что бы вернуть деньги.
Читать ответы (1)