Мне поменяли по гарантии светодиодную лампу. Гарантия на обмененную лампу продлевается или выписывается новая с даты обмена?

• г. Саратов

Мне поменяли по гарантии светодиодную лампу. Гарантия на обмененную лампу продлевается или выписывается новая с даты обмена?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На товар приобретенный потребителем гарантия начинает действовать с момента приобретении товара. На каждый товар свой гарантийный срок. Данное положение установлено, в частности, ф.з. "О защите прав потребителей".

Спросить

Гарантийный срок исчисляется заново, после передачи вам замененного товара п. 2 ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений
01.02.2018, 10:54

Вопрос о гарантии на замененную лампу после перегорания

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Читать ответы (1)
Сергей
22.01.2022, 10:53

Вопрос о гарантии при замене механизма на часах на гарантии - продлевается ли или выписывается новая?

День добрый, часы на гарантии, поменяли механизм какая должна быть на часы гарантия? Гарантия продлевается до конца срока или выписывается новая тк была замена механизма? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Анастасия
04.07.2016, 18:45

Спор о гарантии - новая лампа без увеличения срока или требование новой гарантии?

Помогите решить вопрос. Мне принесли по гарантии сгоревшую светодиодную лампу. Я произвела обмен и не стала увеличивать срок гарантии новой лампы еще на 2 года, а оставила гарантийный срок по чеку с припиской об обмене, но покупатель требует новую гарантию. И кто из нас прав?
Читать ответы (1)
Ольга
23.08.2019, 14:10

Ответ на претензию покупателя относительно отказа замены светодиодной лампы после истечения гарантийного срока.

Гарантия на светодиодную лампу по чеку закончилась в апреле. В течении гарантийного срока ламу меняли по гарантии 3 раза. Покупатель считает что гарантия на ламу начинается снова с момента замены. Написал претензию. Как правильно ответить на претензию покупателя об отказе замены т.к. гарантия закончилась.
Читать ответы (1)
Вячеслав Васильевич
21.12.2015, 09:31

Вопросы по гарантии на обмененную светодиодную лампочку - срок гарантии и необходимость нового чека

Магазин продал мне светодиодную лампочку. Дал гарантию 2 года. Она сгорела через год. Пришел с чеком - лампочку обменяли на новую. Вопрос: Гарантия на обмененную лампочку с сегодняшнего дня 2 года? Или еще год и не приходи (старая же отгорела уже 1 год). Должны дать новый чек на обмененную лампочку?
Читать ответы (3)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2017, 04:12

Вопрос по защите прав потребителей - какая гарантия должна быть у новой лампы при замене по гарантии?

Привет. Вопрос про защиту прав потребителей. Есть чек на три лампы освещения диодных. Одну меняю по гарантии на новую (такую же или аналогичную), меняют без проблем. Вопрос: гарантия на новую лампу должна быть новая по сроку или продолжаться по первому чеку? Если новая как должно проходить оформление новой гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
23.07.2019, 09:58

Гарантия на светодиодную лампу - претензии к продавцу или сервисный центр?

Купил светодиодную лампу на ней написано гарантия 2 года. Прошло пол года и лампа вышла из строя. Магазин дает гарантию пол года а дальше говорит в сервисный центр. Прав ли продавец посылая меня в сервисный центр? И за чей счет делается экспертиза? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)