Отмененный заказ, но висящий кредит - как решить ситуацию с МОККА и Эльдорадо?

• г. Тверь

27 мая на сайте Эльдорадо сделала заказ на смартфон, кредит был одобрен МФК МОККА, НО ЗАКАЗ забрать не смогла, и отменила его 1 июня, звоню в Эльдорадо, говорят заказ отменён, но в личном кабинете МОККА на мне висит кредит с платежами по месяцам.

Как разрешить вопрос с кредитом, подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас заключен договор, в рамках данного договора и осуществляется взыскание требований и начислений, при том не важно взяли вы заказ или нет... ва необходимо расторгнуть ранее заключенный договор, пишите в личные сообщения попробую вам помочь.

Спросить
Игорь
14.06.2016, 09:19

Проблемы с заказом и кредитом - что делать, если деньги отправлены в магазин, но товар не получен?

На сайте положил в корзину товар в личном кабинете. Запросил кредит. Одобрили. Приехал менеждер и мы подписали кредитный договор. Тем же вечером через личный кабинет отменил заказ. На следующий день позвонил в банк. Там сказали что договор с их стороны не подписан еще, звоните в интернет магазин. Позвонил в магазин. Менеджер ответил, что заказа не видит значит отменен и проблем нет. Чарез день приходит смс что ваш кредит оформлен и деньги ушли в интрнет магазин. Звоню в банк подтверждают и говорят все вопросы в магазин. Звоню в магазин и оказывается, что я удалил заказ из личного кабинета на сайте, а кредит не отменил (нигде нет таких сведений на сайте). Денег у меня нет. Товара тоже нет. Кредит уже есть. В магазине уверяют, что отправили деньги в банк обратно и надо ждать от них звонка. Не звонят. Мои действия?
Читать ответы (1)
Марина
20.10.2021, 15:32

Что делать, если случайно был сделан заказ на валберис через кредит квики и он остается в процессе в личном кабинете банка?

Случайно был сделан заказ на валберис через кридит квики, если не забрать заказ с валберис кридит онулируется в личном кабинете банка висит в прцесе! Как быть?
Читать ответы (1)
Владислав
20.03.2020, 13:33

Отмена заказа по ошибке - могу ли я требовать продажи смартфона по старой цене?

Вчера я заказал себе на сайте смартфон Samsung Galaxy NOTE 10, за 2190 рублей, заказ был сформирован и отправлена информация о нём мне на почту, в личном кабинете через некоторое время мне отменили заказ, на почту позже мне пришло письмо о сбое на сайте, а по телефону мне сказали что смартфон стоит не 2190, а 42190 и мне телефон не продадут по той цене что стоит в заказе. Могу ли я требовать что бы мне продали смартфон по цене по которой я совершил заказ?
Читать ответы (1)
Марина
21.12.2019, 10:48

Задолженность в личном кабинете за не доставленный товар - отправлен новый заказ

Заказала одежду в магазине wildberris доставка платная 200 рублей, так как было 2 заказа доставка 400 рублец вечером заказ отменила и сделала новый. Утром в личном кабинете задолженность 400 р это законно. С меня взяли деньги за товар ко орый мне не доставили.
Читать ответы (1)
Екатерина
17.11.2018, 14:51

Проблемы с заказом в Орифлейм - угрозы судом и расформирование с штрафом

Я сделала заказ на Орифлейм и не смогла его забрать по личным причинам. Теперь мне пишут, что заказ будет расформирован, с начислением штрафа. Многие говорят, что они ещё и судом угрожают..
Читать ответы (2)
Надежда
23.02.2020, 16:58

Как защититься от нереального роста долга в личном кабинете МФО при отмене судебного приказа?

У меня на сайте ФССП висит долг. Судебный приказ мне не отменили из-за пропущенных сроков, я долго судилась, в итоге кассационный суд 1 отменил решение районного суда в отказе на частную жалобу в восстановлении сроков на отмену судебного приказа. Сейчас новый суд, долг висит старый. В личном кабинете МФО долг вырос вообще нереально. У меня была арестована карта и списанная незначительная сумма ушла в погашение в личный кабинет. Теперь срок пользования займом стал не 2 с половиной года, а всего 3 месяца. То есть они обнулили мне и сроки исковой давности. То есть получится мне присудят новую сумму в суде, на сайте ФССП висит старая по этому делу и в кабинете уже налетели новые проценты. Как с этим мне быть?
Читать ответы (1)
Анна
29.04.2019, 17:22

Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?

На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Олег
08.11.2021, 17:51

Отмена онлайн-кредита на игровую приставку - что делать, если товар не был получен в рассрочку?

Был создан и предварительно был одобрен онлайн-кредит МФО «Мокка» на игровую приставку. Товар был отправлен, но отменён сотрудником по моей инициативе через 1-2 часа после его отправки, так как меня не удовлетворяло условие онлайн-кредита. Никакие кредитные договора не нужно расторгать, когда была подана онлайн подпись, но товар так и не был получен? Товар был взят в рассрочку.
Читать ответы (2)
Вера
19.01.2016, 19:08

Проблема с заказом в интернет-магазине - не получила товар и не могу вернуть деньги

Сделала и оплатила заказ в интернет магазине, но они его мне не прислали. Много раз писала им и звонила но утверждают что отправили, ждите. На сайте в личном кабинете до сих пор (год спустя) указано что заказ в обработке. Могу ли я еще вернуть деньги или добиться отправки заказа?
Читать ответы (2)
Сергей
22.02.2019, 21:24

Изменение размера заказа в интернет-магазине - что делать?

Я заказал кроссовки в интернет магазине (по предоплате). В заказе и в личном кабинете был заказан 40-й размер обуви. Только что пришло сообщение, что заказ доставлен в местное почтовое отделение. Но в сообщении указан 43-й размер. В личном кабинете интернет магазина размер тоже изменился на 43-й. Подскажите пожалуйста как мне поступить? Стоит ли забирать посылку завтра на почте?
Читать ответы (1)