Что делать, если поломалась прогулочная коляска - возврат или механический дефект?
Покупатель приобрел прогулочную коляску 4 месяца назад. У коляски треснуло пластиковое дно для сумок. Имеет ли он право вернуть товар или данную поломку можно отнести к механическому повреждению с их стороны?
Если все произошло в период гарантийного срока службы, то вероятно придется назначать экспертизу с целью выяснить причину поломки - заводской брак (тогда возможен возврат товара) либо неправильная эксплуатация товара...
СпроситьРуководствуйтесь ст. 476 ГК РФ:
ГК РФ Статья 476. Недостатки товара, за которые отвечает продавец
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Спросить