Купил две люстры, повесил, они кривые.. коробки не сохранил. Могут ли отказать в замене люстр, если коробки выкинуты?

• г. Санкт-Петербург

Купил две люстры, повесил, они кривые.. коробки не сохранил. Могут ли отказать в замене люстр, если коробки выкинуты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не могут, если откажут - претензия на основе норм ГК.

Спросить

Александр, здравствуйте!

В случае, если будет доказано, что "конфигурация" люстр не Ваших рук дело, то отсутствие коробки не должно препятствовать удовлетворению Вашего права потребителя на замену товара.

Спросить
Екатерина
12.04.2018, 22:42

Повреждение люстры при доставке - права покупателя на замену или возврат денег

Купил люстру 2 дня назад, при упаковывании не присутствовал. Дома при вскрытии коробки увидел, что она повреждена вследствие неправильной упаковки продавцом, (на саму люстру положил плафоны, которые и помяли некоторые части люстры, т.к коробка не закрывалась, коробку замотал скотчем). Могу ли я требовать замены или возврат денег?
Читать ответы (1)
Анна
30.06.2020, 17:28

Кто несет ответственность за падение люстры в квартире после продажи с ремонтом?

Застройщик продал квартиру с ремонтом, через пол года упала люстра, покупатель обратился с претензией о замене или ремонте люстры в связи с тем, что застройщик якобы плохо ее установил. Застройщик люстру повесил на место. Обязан ли застройщик (продавец) возмещать Покупателю сломанную при падении люстру?
Читать ответы (5)
Евгений
12.10.2015, 15:00

Неисправная лампочка и поврежденная люстра - нужна ли экспертиза и кто должен проводить?

Купили в магазине люстру и LED лампочки к ней. Подключили люстру, вкрутили лампочки и одна из них перестала работать в следствии короткого замыкания. Люстра дорогая 18000 р и внешний вид ее испорчен как и потолок. Хочу разобраться в следствии чего произошло замыкание - либо причиной послужила лампочка или это патрон в люстре. Подскажите пожалуйста, какой специалист должен проводить экспертизу неисправной лампочки, люстры и давать заключение?
Читать ответы (1)
Гульназ
16.09.2016, 23:19

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.

Купила люстру, когда лампочка взорвалась у люстры разорвалась одна деталь. Могу ли я вернуть люстру, если прошло 2 месяца.
Читать ответы (11)
Эдуард
19.08.2015, 13:51

Претензии к магазину - требования на устранение дефектов потолка и проводки в квартире

28.07.2015 приобрел в магазине люстру. Сегодня 19.08.2015 мне устанавливали натяжной потолок и соответственно новую люстру. Люстра продавалась без коробки, инструкции и условий гарантии. Когда ее устанавливали, исходя из опыта и логики, не проверяли подключены ли провода выходящие из люстры к лампочкам, т.к. обычно все подключено изначально. В итоге при монтаже люстры произошло замыкание, потолок испорчен, и замкнули провода, после подключения проводов к лампочкам они у меня не отключаются и возможно повторное замыкание. Могу ли я предъявить требования к магазину на устранение деффектов потолка и проводки в квартире?
Читать ответы (1)
Валентина
06.10.2013, 23:13

Как действовать, если возникло возгорание из-за неисправной люстры, приобретенной в магазине, и какие права у покупателя?

Купили люстру с пультом управления в магазине (имеется кассовый чек) установили на натяжной потолок, через пол года произошло возгорание в результате которого пострадало потолочное покрытие. При предварительном осмотре электрик сказал что вина в люстре возгорание началось с нее это видно даже не профессионалу. Предъявили претензию на адрес магазина в письменной форме, ответ последовал что мы должна привезти люстру в магазин. Люстра большого размера и в копоти, предложили хозяевам магазина прибыть в квартиру с экспертами чтоб на месте осмотреть оценить ущерб потолка и люстры. Должна ли я везти люстру в магазин? По истечении какого времени я могу подать на них в суд после предъявления претензии?
Читать ответы (1)
Ольга
20.10.2015, 21:44

Проблема с горящими диодами в светодиодной люстре - Как потребовать от продавца бесплатного демонтажа и монтажа?

Купила люстру с двумя режимами - светодиодную. На 2-й день эксплуатации диоды перестали гореть, в магазине сказали - приносите, в течение гарантийного срока отремонтируем или поменяем, но дело в том, что люстра вмонтирована в натяжной потолок, за монтаж люстры я доплачивала 1000 руб., и теперь чтобы ее демонтировать и заново устанавливать новую, придется еще платить. Я могу потребовать с продавца осуществить демонтаж и монтаж люстры своими средствами?
Читать ответы (1)
Валентина
12.05.2016, 20:37

Возможности возврата и гарантийные условия при покупке люстры с пультом - что правильно?

4 месяца назад купила в магазине люстру с пультом, чек есть, при покупке у люстры не было упаковки, люстра тяжела для нас с мужем в обслуживании, лампочки нужно не вкручивать патроном, а вставлять в прорези, у нас возрастные проблемы со зрением, хочу обратно сдать ее в магазин, но хозяин отказывается ее брать назад, ни возвращать деньги ни обменять на другую люстру отказывается. Прав ли он?И СКОЛЬКО ГАРАНТИЯ НА ЛЮСТРУ, ЧЕК ИМЕЕТСЯ.
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2021, 10:45

Друг разбил люстру на свадьбе - законность залога на 15 тысяч и спор о стоимости замены

Все было на свадьбе, друг разбил люстру в ресторане. Люстра шар (стеклянный), внутри лампочка. Во время танцев, рукой задел люстру (имеется видео), и она с в свою очередь об потолок ударилась и разбилась. Потолки низкие, я с ростом метр 90 задеваю эти люстры макушкой слегка. Администратор ресторана взяла с друга 15 тысяч залога, и написала расписку с печатями и подписью. Сказав что в понедельник точно уточнит сколько стоит люстра и взыщет с него деньги, а остальное вернет. Собственно вопрос. Законно ли это? А если они скажут что люстру стоит 10 к. Хотя в интернете мы такую нашли за 1500. Ищем совет.
Читать ответы (8)