Пришел не тот товар, товар оплачен через почту России, что делать.
Подайте претензию продавцу и сделайте возврат товара в течении 7 дней, также имеете право на возврат средств.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьДобрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Спросить
Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?
Как вернуть товар, оплаченный через почту, если он не соответствует описанию?
Пропажа части заказа из интернет-магазина - что делать и как решить проблему?
Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.
Через интернет заказан товар, оплачен через Сбербанк. Товар не доставлен. Телефон и почта блокируются. Что делать?
