Пришел не тот товар, товар оплачен через почту России, что делать.

• г. Чита

Пришел не тот товар, товар оплачен через почту России, что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Подайте претензию продавцу и сделайте возврат товара в течении 7 дней, также имеете право на возврат средств.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП.

Спросить

Добрый день! Если Вы заказали товар в интернет-магазине, то Вы вправе отказаться от товара, напишите претензию и отправьте ее продавцу.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст.26.1 Закон «О защите прав потребителей»).

Спросить
Анна
11.02.2021, 12:02

Заказала товар через интернет, пришёл на почту. Товар мной не оплачен, отказ не писала. Звонят, пишут смс с угрозами. Что делать.

Заказала товар через интернет, пришёл на почту. Товар мной не оплачен, отказ не писала. Звонят, пишут смс с угрозами. Что делать.
Читать ответы (2)
Екатерина Евгеньевна
30.07.2015, 20:11

Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?

Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
Читать ответы (1)
Маргарита Викторовна
29.04.2014, 08:35

Пропажа части заказа из интернет-магазина - что делать и как решить проблему?

Заказала запчасти в интернет магазине http://tavria.zapchasti-zaz.ru/но пришел не весь товар. Товар оплачен с предоплатой. Весь заказ происходил через почту и нет квитанций. Доставка через Деловые ЛинииЧто мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Пахомов Дмитрий Владимирович
28.03.2018, 21:29

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Читать ответы (1)
Алексей
18.05.2016, 08:42

Через интернет заказан товар, оплачен через Сбербанк. Товар не доставлен. Телефон и почта блокируются. Что делать?

Через интернет заказан товар, оплачен через Сбербанк. Товар не доставлен. Телефон и почта блокируются. Что делать?
Читать ответы (1)
Денис
11.11.2016, 09:08

Несоответствие доставки товара из Китая через Алиэкспресс и оказание услуги почтой России

Заказал товар из китая через сайт АЛИЭКСПРЕСС. фирма прислала товар в россию в срок, но никакого уведомления из почты россии я не получал.. товар пролежал на почте россии более месяца... я об этом не знал.. скажите могу ли я подать в суд или прокуротуру на почту россии и чьто мне для этого понадобится?
Читать ответы (2)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Валерий
04.09.2019, 11:44

Возможно ли отказаться от товара без оплаты доставки, если ее стоимость превышает стоимость товара?

Товар оплачен, пришел через транспортную компанию но доставка стоит дороже товара можно отказаться от товара не платя за доставку?
Читать ответы (2)
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)