
И если у покупателя нет документов подтверждающих стоимость монтажа/демонтажа - мы можем отказать ему в их возмещении?
Скажите пожалуйста.
Мы организация - продали товар, смонтировал его покупатель сам. товар оказался бракованным и недостатки появились спустя 3 года после покупки - но в пределах гарантийного срока.
Можем ли мы отправить претензию покупателя к изготовителю?
Или лучше удовлетворить требования покупателя (замена товара + возмещение расходов на монтаж/демонтаж товара) а потом выставить счет изготовителю?
И если у покупателя нет документов подтверждающих стоимость монтажа/демонтажа - мы можем отказать ему в их возмещении? Или должны возместить среднерыночную стоимость?
Спасибо.
Анна!
У покупателя, а не у продавца есть право предъявить свои требования или к изготовителю или к продавцу. И тот и другой обязаны если товар некачественный удовлетворить его требования.
Затраты (понесенные убытки) должен доказать покупатель.
С уважением
Спросить