Как устанавливается сервисный сбор при покупке билетов в театр - ответ компании на запрос клиента
199₽ VIP

• г. Москва

Компания оказывает клиентам услуги по предоставлению доступа к своему онлайну сервису с целью оформления билетов в театр, взимая за оказанную услугу сервисный сбор. Клиент просит предоставить информацию о том каким образом мы рассчитываем и устанавливаем сервисный сбор и договоры с владельцами билетов. Это правомерно? Или это является конфиденциальной информацией компании? Как ответить корректно клиенту?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Здравствуйте, Виктория! Если речь не идет об отказе от оказания услуги, когда исполнитель согласно ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должен подтвердить фактические расходы, то Вы не обязаны раскрывать данную информацию. А свою ценовую политику, которая может быть коммерческой тайной (Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"), можете держать в секрете. И в отказе сослаться на коммерческую тайну (ст.3 Федерального закона 98-ФЗ). Если же речь об отказе от исполнения договора, то все, что Вы должны раскрыть: фактические расходы, связанные с исполнением договора, если претендуете на то, чтобы эти расходы удержать.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;

2) информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;

Спросить

Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на полную и достоверную информацию об услуге. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет адм. отв-ть по ст. 14.8 КОАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Спросить

Можете сослаться на закон о коммерческой тайне, Вы не обязаны предоставлять данную информацию, это Ваши отношения с владельцами билетов.

Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) коммерческая тайна -режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте Виктория

Вы имеете право предоставить только ту информацию, которая относится к услуге согласно договора. А процесс формирования

рассчета сбора не обязаны предоставлять

Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на полную и достоверную информацию об услуге.

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта)

Спросить