Как устанавливается сервисный сбор при покупке билетов в театр - ответ компании на запрос клиента
199₽ VIP
Компания оказывает клиентам услуги по предоставлению доступа к своему онлайну сервису с целью оформления билетов в театр, взимая за оказанную услугу сервисный сбор. Клиент просит предоставить информацию о том каким образом мы рассчитываем и устанавливаем сервисный сбор и договоры с владельцами билетов. Это правомерно? Или это является конфиденциальной информацией компании? Как ответить корректно клиенту?
Здравствуйте, Виктория! Если речь не идет об отказе от оказания услуги, когда исполнитель согласно ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" должен подтвердить фактические расходы, то Вы не обязаны раскрывать данную информацию. А свою ценовую политику, которая может быть коммерческой тайной (Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне"), можете держать в секрете. И в отказе сослаться на коммерческую тайну (ст.3 Федерального закона 98-ФЗ). Если же речь об отказе от исполнения договора, то все, что Вы должны раскрыть: фактические расходы, связанные с исполнением договора, если претендуете на то, чтобы эти расходы удержать.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законеСпроситьДля целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
2) информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;
Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на полную и достоверную информацию об услуге. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой услуге, об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -
влечет адм. отв-ть по ст. 14.8 КОАП РФ в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
СпроситьМожете сослаться на закон о коммерческой тайне, Вы не обязаны предоставлять данную информацию, это Ваши отношения с владельцами билетов.
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) коммерческая тайна -режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 231-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) информация, составляющая коммерческую тайну, - сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности в научно-технической сфере, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 12.03.2014 N 35-ФЗ)
СпроситьЗдравствуйте Виктория
Вы имеете право предоставить только ту информацию, которая относится к услуге согласно договора. А процесс формирования
рассчета сбора не обязаны предоставлять
Согласно ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель имеет право на полную и достоверную информацию об услуге.
ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта
1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.
2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта)
СпроситьПо результатам диагностики СТО выдаёт диагностическую карту с указанием технического состояния автомобиля.
Возможные последствия отказа клиента от услуг и возврата денег в сфере интернет-консультаций
Компания Р обращается к компании Н для оказания услуг клиенту А
Требование РАР предоставления справки Б с подписью или печатью клиента как обязательного документа для подтверждения
Достаточно ли клиенту выдать приходный ордер, Как объяснить клиента отказ выдачи чека.
Оптимальные варианты договорных отношений между посредником и конечным клиентом в сфере связи
