Все необходимые документы оформили как положено в том числе и на газ.

• г. Екатеринбург

Купили коттедж в 2019 году. Все необходимые документы оформили как положено в том числе и на газ. Счётчик на газ был установлен в 2012 году и сам счётчик выпущен в 2012 году срок поставили 10 лет. В настоящее время с начала года начисляют плату по общему тарифу (хотя показания передаём ежемесячно в срок) всю зиму, когда котёл работал платили по 2500-3000 тысячи рублей за газ ежемесячно, а уже на протяжении 3-4 месяцев присылают квитанции по 5300-6200, хотя ни чего у нас не поменялось в плане отопления. Сообщили, что необходима замена счетчика. Якобы срок службы счетчика истёк (хотя выходит на 2022 год. Сегодня купил новый счётчик, обратился к диспетчеру на замену счетчика (с горем пополам приняли) сообщили что имеется задолженность - задолженность сразу погасили, но пени гасить не стали. И. К. Считаю, что незаконно начислены пени. Вопрос: должен ли я оплачивать пени, если ГАЗЭКС должным образом не уведомил меня о том что подходит срок счетчика (хотя срок на 2022 год) так же компания уведомила меня, что счётчик поменяют (работы по замене счетчика тоже сразу оплатил), но расчеты так же будут приходить по общему. Законно ли это? Так же сообщили, что необходимо заключение бти об отапливаемом помещении. Зачем? Если все есть в договоре с газэкс?

Читать ответы (0)
Аделя
08.10.2019, 16:34

Проблемы с пломбировкой газового счетчика - задержка, обвинения и требования оплаты

Такая си, была замена газового счётчика старого на новый в 2015 году. Пломба не была установлена. Как положено в срок установлен счётчик, а мастер о том, что его незапломбировал не сказал, хотя все проходило платно, так прошло 2 года... Я написала заявление о пломбировка счётчика, нас обвинили в том, что мы виноваты в том, что не следили за счётчиком, с момента подачи заявления прошло несколько месяцев и только тогда поставили пломбу в 2017. Прошёл ещё год, компания требует спустя год день за пломбу (пломбу считают повторной, хотя счётчик новый)
Читать ответы (1)
Галина
14.03.2014, 01:14

Задолженность по отоплению в 2011 году - правомерны ли начисленные пени?

Мой гражданский муж имел задолженность по платежам за отопление в 2011 году. В 2012 он ее погасил. 2013 год платили исправно. В начале 2014 года пришла квитанция о том, что насислены пени в размере 7500 руб. за 2011 год. Сам платеж составляет 1800 руб. в месяц. Ответьте, пожалуйста, правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
29.01.2018, 11:46

Задолженность за электроэнергию - правомерные действия обслуживающей компании и возможные меры

Здравствуйте! У моей бабушки меняли счетчик электроэнергии в 2017 году. Показания старого счетчика были сняты, задолженности не было. Новый счетчик приняли с показаниями от завода. С нашей стороны оплата производится ежемесячно по показаниям прибора учета. 27 января 2018 года прислали письмо с обслуживающей компании по электроэнергии о долге 1500 рублей. Приехав в компанию, нам сказали, что долг с 2012 года по старому счетчику и долг составляет 700 рублей. На вопрос почему этой задолженности не было раньше, внятного ответа не было получено. И тут же был задан вопрос со стороны представителя обслуживающей компании о наличии квитанций за 2012 год. Конечно же у нас их нет, т.к. прошло 7 лет. Но мы предоставили квитанции за 3 предыдущих года. Данный долг был погашен на месте. У меня вопрос: правомерны ли действия компании в данном вопросе? Если нет, то какие меры я могу принять в отношении данной компании? Имеют ли права требовать погашение долга за 2012 год и играет ли в этом вопросе хоть какую-то роль срок исковой давности?
Читать ответы (1)
Александр
14.03.2017, 17:23

Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?

Платил исправно по счетчику.. 2016 году оповестили о замене счетчика как положено по регламенту замены заменил, оказываются мне надо было заменить счетчик 2013 году сделали перерасчет и насчитали на каждого прописанного 16000 руб, почему 2013 не уведомили что надо менять, 2017 проверил старый счетчик исправен дали продление на 6 лет я по нему исправно платил. Что можно придумать чтобы долг онулировать.
Читать ответы (1)
Виталий
05.11.2018, 00:25

Как сделать перерасчет за газ за весь период с 2014 года и куда обратиться для этого?

Купили квартиру в середине 2014 года, в ней установлен счетчик газа. В августе 2016 года зарегистрировались в троем. Все это время мы не передавали показания по прибору, по этому шло начисление за газ по среднему. В этом году решили передать показания по прибору учета газа, пригласили с ГОРГАЗА представителя для составления АКТА об исправности счетчика. За све время было начислено по среднему 10 тысяч рублей, а по прибору учета (с 2014-2018 год)-2.500 рублей. Вопрос: Можно ли сделать перерасчет за газ за весь период (с 2014 года)? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Сергей Ю951рьевич
28.07.2019, 10:30

Проблемы с установкой счетчика холодной воды - как оспорить ошибки и несправедливые начисления

В 2014 году установили счетчик холодной воды сам оказалось счетчик 2011 года. Я не знал что отсчет идет с даты изготовления и посчитал что 6 лет 2020 году поверка только в июле 2019 года сообщили с УК т.к.Я сам поинтересовался передавая показания по телефону не приняли сказали. Что надо делать поверку которую я сделал за 3 дня и отвез документы а там за 2 года насчитали по тарифу 18000 все 2 года принимали показания счетчика должны были сразу в 2017 году перевести на норматив я бы сразу сделал поверку почему они ждали 2 года. Могу ли я оспорить данную ситуацию и как. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
25.06.2019, 12:32

Обнаружена неисправность счетчика и неправильные начисления за газ - почему приходится бороться за справедливую оплату

Осенью приходили проверяли счётчик, все было хорошо. В мае пришли проверить счётчик, обнаружили неисправность. С осени по май мы платили каждый месяц, счётчик крутил, не стоял. Все квитанции есть. За неделю поставили новый счётчик. Купили его сами. Устанавливали мастера. В июне нам приходит квитанция, якобы у нас задолженность 40.000 тысяч рублей! Такую сумму мы и за год не платим! В месяц в среднем платим по 1000-1500. Каждый месяц платим! Приехали разбираться, нам сказали что если неисправность счетчика обнаружили работники то они могут выставить нам счёт за 6 месяцев потребления газа! Хотя все 6 месяцев мы платили! Счётчик работал! Квитанции есть! Когда пришло бы время списывать показания я бы увидела что счётчик встал и вызвала мастеров, но проверка пришла и обнаружила сама неисправность! Каждый месяц я сморю и списываю показания, 6 месяцев день в день плачу! Они мне присылают квитанцию с огромным долгом! И говорят что ваш счётчик эти 6 месяцев не докручивал якобы они это определили и связали с тем что мы стали меньше платить! Но простите меня! Если я куда то уезжала? Или стала экономить? Или просто зима была теплее чем обычно! Что за определение по квитанции что счётчик не докручивает!
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2016, 22:00

Необходимость замены электронного счетчика газа после пересброса показаний в феврале - правомерное требование или нет?

В январе 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 526 куб. м. В феврале 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 306 куб. м. В настоящее время с меня требует замену счетчика, в связи в "пересбросом" показаний счетчика в феврале. Счетчик установлен в 2012 г. Межповерочный интервал 12 лет. Правомерно ли с меня требуют замену счетчика?
Читать ответы (1)
Людмила Верёвкина
26.02.2021, 19:47

Проблемы с оплатой воды - как правильно учитывать данные счетчика и не быть обвиненным в несвоевременной оплате?

В конце 2014 года купили квартиру, установили водяной счетчик. Приши из компании опломбировали затем стали приходить квитанции без оплаты, раз в год приходили поверяли счетчик выписывали данные и опять тишина в 2019 году поменялась компания и пришел счет за весь период, хотя считали по тарифу 2019 года, а не по тарифу предыдущих лет. Обвинили, что ежемесячно не предоставляли данные по счетчику. Дальше ежемесячно стали предоставлять данные они месяца 4 начисляли и после этого опять не начисляют, в квитанции пишут сколько израсходовано кубов а в конце по нулям где оплата. Что нам делать? Мы не против оплатить за воду, только честно по тарифу каждого года.
Читать ответы (1)
Любовь
06.10.2019, 12:04

Как избежать перерасчета по нормативу за потребленный газ в случае несвоевременной замены газового счетчика?

В сентябре 2018 года купила квартиру. За потребленный газ платила строго по счетчику. В октябре 2019 года выяснилось что замена газового счетчика должна произойти была в декабре 2018 г. газовые службы о необходимости замены счетчика не сообщали. Что делать чтобы избежать перерасчета по нормативу?
Читать ответы (1)