Все необходимые документы оформили как положено в том числе и на газ.
Купили коттедж в 2019 году. Все необходимые документы оформили как положено в том числе и на газ. Счётчик на газ был установлен в 2012 году и сам счётчик выпущен в 2012 году срок поставили 10 лет. В настоящее время с начала года начисляют плату по общему тарифу (хотя показания передаём ежемесячно в срок) всю зиму, когда котёл работал платили по 2500-3000 тысячи рублей за газ ежемесячно, а уже на протяжении 3-4 месяцев присылают квитанции по 5300-6200, хотя ни чего у нас не поменялось в плане отопления. Сообщили, что необходима замена счетчика. Якобы срок службы счетчика истёк (хотя выходит на 2022 год. Сегодня купил новый счётчик, обратился к диспетчеру на замену счетчика (с горем пополам приняли) сообщили что имеется задолженность - задолженность сразу погасили, но пени гасить не стали. И. К. Считаю, что незаконно начислены пени. Вопрос: должен ли я оплачивать пени, если ГАЗЭКС должным образом не уведомил меня о том что подходит срок счетчика (хотя срок на 2022 год) так же компания уведомила меня, что счётчик поменяют (работы по замене счетчика тоже сразу оплатил), но расчеты так же будут приходить по общему. Законно ли это? Так же сообщили, что необходимо заключение бти об отапливаемом помещении. Зачем? Если все есть в договоре с газэкс?
Задолженность по отоплению в 2011 году - правомерны ли начисленные пени?
Задолженность за электроэнергию - правомерные действия обслуживающей компании и возможные меры
Несправедливый перерасчет счетчика - как вернуть деньги и устранить долг в 16 000 рублей?
