Заказ обуви - проблемы с производством и необходимость обратной связи

• г. Ульяновск

День добрый. Вопрос заключается в следующем: 1) Заказал 2 пары обуви организации по пошиву обуви, срок изготовления был указан 30 дней. Спустя почти 30 дней узнал о том, что производство затягивается с непонятной формулировкой. Вошёл в положение и продолжил ожидать. В итоге первую пару получил 14 апреля! Со второй у них опять же возникли проблемы из-за нехватки якобы материала (подошвы). Как раз бахнула история с ковидом и.т.п.. Вошёл в положение и подождал до мая, умоляли ещё подождать, ну ок, смирился и договорились о том, что в июне дадут обратную связь по заказу! В итоге на дворе июнь и ни в одной из соц сетей не выходят на связь, хотя в соц сетях другим отвечают! Как быть в этой ситуации, подскажите пожалуйста?!

Ответы на вопрос (4):

Добрый день, направляйте претензию, по истечении 10 дней с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

В полицию обращаться по факту мошенничества с заявлением в порядке ст.141 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией по юридическому адресу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подайте на них в суд.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Вопрос в следующем-были куплены две пары обуви, вторая пара шла со скидкой 50%. После покупки прошло 3 дня, хочу сдать первую пару. Потребует ли продавец возмещением Скидки за вторую пару. Спасибо!

Заказали каптильню 22.02.2022 г, сказали будет готова через 6 дней.

Сегодня 10.03.2022 г, мне приходит смс о том, что изготовление моего заказа заморожено, так как подскочил курс доллара и все подорожало, предложили подождать пока экономическая ситуация не устаканится.

Оплата заказа производится после изготовления (так сказали в организации где был принят наш заказ)

Договор не составлялся.

Подскажите, имеет ли право организация замораживать производство товара якобы по старой цене и имеет ли право повышать цену на товар заказанный до момента повышения курса доллара?

Прошу у вас помощи. Заказывала оптом обувь в интернет-магазине. Оплатила, когда пришёл заказ - в нём не было 3 пар обуви, написала поставщику, они написали. Что вышлют со следующим заказом. Сделала ещё заказ - пришли те сапоги, которых не было в первом заказе, зато не пришло ещё 2 пары. И так было 4 раза, на протяжении 4 раз. В итоге в общей сложности не прислали 3 пары примерно на 2500 тысячи рублей. Когда я потребовала деньги - тут произошло самое интересное. Они написали, что высе пары они мне якобы уже все высылали. Я им возразила. 2 месяца не отвечают на звонки и сообщения. Как быть?

Я заказала мебель 5 апреля, а 27 апреляя заказ дожен был быть готов. Но в договоре ниже прописан срок изготовления заказа 20 рабочх дней, т.е. крайний срок сдачи 5 мая. Мебель оформили в кредит, а значит деньги они получили уже 6 апреля. На мои звонки и вопросы отвечали, что завод переезжал и оэтому задерживаются. Всё кормили меня завтракам. Мною была составлена претензия с овым установленным сроком до 1 июня и расчитана неусойка. Претензию они приняли, но сегодня уже первое число закончилось звонков не поступало. Подскажите пожалуйста как мне быть дальше? Заранее спасибо.

Моя ситуация: оформили заказ на встраиваемую кухню 14 апреля, сроки изготовления 30 календарных дней + 10 дней доставка (эта доставка вообще занимает 2 часа времени, если брать реально, но допустим, так указано в бланке договора). Мы внесли 50% от суммы стоимости заказа (это тоже оговорено в договоре, частями). 25 мая я интересуюсь об изготовлении моего заказа, мне отвечают, что возникли проблемы в поставке нужного материала и поэтому сроки увеличились. В договоре написано: в случае просрочки оплаты покупателем - взимается 1% от стоимости товара за не соблюдение сроков оплаты., про их сторону просрочки в договоре ничего не сказано. МОГУ ли я требовать от продавца уменьшения стоимости товара за несоблюдение им сроков изготовления, указанных в договоре? Сегодня уже 31 мая (просрочка составляет больше 7 дней)

Заказали мебель 1 марта, по договору срок доставки 20 рабочих дней, когда 20 дней прошли мы звонили узнавали, нам сказали ещё пару дней подождать, мы подождали, а теперь у них телефон не отвечает и магазин закрыт уже 3 дня, мы оплатили половину стоимости заказа, теперь не знаем что нам делать и куда обратится. Город калуга.

Здравствуйте) ребенку-инвадиду выписали в ипр 1 пару обуви без утеплителя и 1 пару с утеплением. Получается 2 в год. Также обувь на аппарат-2 пары. Ссылаясь на то, что пар всего должно быть 4 (хотелось бы знать документ где это написано), не выписывают как раньше (не было аппарата) по 2 пары с утеплением и без. Еще и с формулировкой на словах: докупите на пенсию (Насколько это обосновано и правомерно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема. 16 апреля 2014 года я заключил договор с ип на изготовление кухонного гарнитура внес пред оплату 70% сразу же оговорил возможность задержки доставки заказа по возможной моей вине. На что получил положительный ответ. Заказ должен был быть готов в начале июня. Когда я позвонил исполнителю чтобы он привез и установил мне кухню, готовую с его слов он, начал придумывать разные оправдания, что бы я подождал пару дней, потом начал говорить что привезет завтра и на следующий день не брал трубку. А сейчас вообще не берет телефон.

Вчера сдала обувь в магазин по гарантии. Причина отклейка подошвы на обоих полу парах (со стороны пятки). С момента покупки прошло 20 дней, подошва на одном из них отклеилась через 10 дней, сразу нести не стала, походила еще пару - тройку дней, на втором басаножке тоже самое. В анкете были варианты обмен, ремонт, возврат денег. Выбрала возврат денег. В какие сроки должно быть решение по данному вопросу? Магазин обуви КАлипсо и вельвет.

Желательно получить письменную платную консультацию. Клиент заказал по образцу на рынке изготовление краски. Получил на руки: кассовый чек и бланк заказа на изготовление продукции. В бланке заказа указано: фамилия клиента, наименование краски и количество, все реквизиты продавца. Является ли документ в виде заказа аналогом договора в случае применения Закона о защите прав потребилтелей? Обязан ли продавец указывать срок изготовления? Может ли клиент отказаться от изготовления с возвратом денег, если изготовление затягивается? Можно ли заставить продавца оформлять договора не заказ? Как доказать заказ краски заказанного оттенка в случае несовпадения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение