Повер банк сломался при первом использовании из-за разъёма - что делать, если магазин не признает это гарантийным случаем?
У повер банка сломался разъём для входа кабеля, в первый же раз использования, в магазине, сказали, что не гарантийный случай, что мне делать.
Если не прошло 14 дней после покупки, то Вы вообще можете вернуть товар без объяснения причин возврата. Если товар сломался у вас по истечении 14 дней, то в соответствии со ст. 18 Закона защиты прав потребителей Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Ст. 19 Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Пишите претензию и относите ее в магазин.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация