Как правильно купить телефон и что делать при поломке - опыт покупки Самсунг А-51 с навязанными услугами связи.

• г. Красноярск

Купила телефон" Самсунг А-51" , стоимостью 18000, плюс на 3000 нужно добрать аксессуары, плюс навязанная сим карта "Билайн", сказали бесплатно. По итогу, в чеке стоимость телефона 7188, плюс аксессуары, плюс бонусные рубли на связь-12000. Правильно ли это и если с телефоном на гарантии произойдет поломка какую сумму мне вернут?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Простите, но какая-то мутная сделка. Если телефон стоит 18 000 - в чеке должно быть 18 000. Что значит "добрать аксессуаров" на 3 000? Это уже навязывание сделок! Есть свобода договора! Вы вправе просто купить телефон (с доп. гарантией или нет) и всё!

И если с ним что-то случится - можете отремонтировать по гарантии или обменять его или сдать вовсе (если он будет бракованный).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вечера, Светлана! Отказывайтесь от всех навязанных услуг через письменно поданное заявление продавцу в кратчайший срок с момента приобретения телефона. Зачем Вам платить столько денег за те товары и услуги которыми Вы вряд ли когда-либо воспользуетесь.

Спросить

Здравствуйте Светлана!

Вам вернут стоимость некачественного товара.

Хорошая правовая позиция по обстоятельствам вашего дела, это предьявить претензию продавцу товара в случае если телефон сломается и указывая на некачественный товар, проданный вам. В претензии следует указать на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Возможно вашу претензию удовлетворят и на этом закончиться разрешение вашего вопроса. Если продавец не качественного товара откажется удовлетворять ваши требования, то вы можете подать иск в суд ст.3 ГПК РФ, и взыскать с продавца не качественного товара ваши убытки и штраф 50 процентов уплаченных вами днег за товар. Иск подается по правилам ст. 131-132 ГПК РФ. А от в рамках иска в суд в судебном заседании вы можете заявить ходатайсто о проведении экспертизы товара ст.79 ГПК РФ, выводы которой для суда в вопросе дефектов, хотя и не будут иметь заранее установленной силы, но будут иметь значение в качестве допустимых доказательств, - значение для разрешения вашего вопроса.

Ответ помог?

Спросить
Степан
06.04.2016, 10:19

Требуем возврат денег за смартфон, рассчитывая на полную стоимость и дополнительные расходы

Купили смартфон ещё не прошло 14 дней хотим вернуть и получить обратно деньги так как зарядку батареи приходиться производить 2-3 раза на сутки, но стоимость смартфона 3990 р и на него продавцом была сделана скидка 2240 руб т.е стоимость телефона 1750 р + в чеке нам были предоставленыякобы бесплатно но в чеке выделены 5 сим карт на сумму 200 руб + в чеке указан платеж биллинг на 1800 р ИТОГО по чеку вышло 1750 (тел соскидкой)+200 (сим карты)+платеж биллинг 1800 =3750 р КАК ТЕПЕРЬ ПРАВИЛЬНО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, НА КАКУЮ СУММУ УКАЗАТЬ СТОИМОСТЬ ТЕЛЕФОНА и НА ЧТО ВООБЩЕ МОЖНО ПО ИТОГУ РАСЧИТЫвать или вернут только 1750? и то после проведения своей экспертизы?
Читать ответы (1)
Сергей
12.07.2016, 13:09

Проблемы с акцией - Возврат телефона Samsung Galaxy S7 из-за заблуждения

Я сегодня купил в салоне МТС телефон Samsung Galaxy S7. Телефон участвует в акции, по которой до 10000 рублей возвращается на счет МТС для использования оплаты услуг связи. На меня зарегистрирована сим-карта МТС (пользуется супруга), на которую я планировал получать бонусные рубли. Т.к. я не планировал использовать в этом телефоне существующую сим-карту МТС, то при оформлении телефона мне была предложена другая сим-карта МТС, которую я оплатил и должен буду вставить в телефон (в этом телефоне есть возможность пользования 2 сим-картами). Но оказалось, что бонусные рубли в этом случае будут приходить не на мою суествующую сим-карту МТС, а на эту вновь купленную. Мне же они на ней не нужны, т.к. на моей сим-карте, которую я планирую использовать в этом телефоне, и так безлимитная связь. Считаю, что меня ВВЕЛИ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Могу ли я осуществить в этом случае возврат телефона НАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2016, 22:51

Отказ сервисного центра Samsung в признании поломки слота для SIM-карты как страхового случая

Сломался слот для сим карты на телефоне самсунг. Телефон застрахован. Обращался в сервисный центр самсунг там сказали что это не страховой случай. Что поломка в нутри телефона. Так как я не ровно установил сим карту. Можно мне как нибудь получить за него страховую. Может мне придумать какую историю и разбить его совсем что бы не полежал ремонту?
Читать ответы (2)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2016, 04:53

Сумма возврата по гарантии ZTE L4 - влияние акции на возвращаемую сумму

Купила ZTE L4 в салоне билайн,, по гарантии отдали в ремонт, через время сообщили, что вернут деньги, но телефон был куплен по акции с сим картами и платежным биллингом, какую сумму должны вернуть? По чеку сумма телефона, сим кат и платежного биллинга по отдельности...
Читать ответы (1)
Валерия
15.02.2017, 11:58

Возможность изменить чек на стоимость приобретенного телефона - основания и претензии

Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты, продавец сказал, что это абсолютно бесплатно, и сообщил, что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай, если телефон сломается, я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой, я увидела в чеке, что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка-800 руб. На том этапе я не имела претензий, поскольку мне нужен был телефон и я его купила, за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца, у меня произошла кража телефона, в полицию я написала заявление, и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон. Полиция потребовала чек, а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы, которые мне дали в магазине, моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется. Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб, поскольку, меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.07.2021, 16:48

Как вернуть сим-карты и отказаться от услуг при покупке телефона в кредит в Связном

Мама решила взять телефон в кредит в Связном. Придя домой, мы увидели в чеке, помимо самого телефона, еще 5 сим-карт по 350 рублей, смс-информирование за 1782 рубля и услугу Смарт Протект стоимостью 2198 рублей. Возможно ли вернуть сим-карты, отказаться от услуг и вернуть деньги? И возможно ли сделать возврат всего чека вместе с телефоном?
Читать ответы (5)
Валерия
15.02.2017, 12:14

Можно ли изменить чек на стоимость телефона, после навязывания ненужных услуг в салоне Мегафон?

Что делать, если при покупке ввели в заблуждение и навязали ненужные услуги? Около двух месяцев назад я приобрела телефон в салоне Мегафон. Стоимость телефона на витрине составляла 9500 руб.. Мне предложили 2 сим карты, продавец сказал, что это абсолютно бесплатно, и сообщил, что так же может в честь новогодних праздников бесплатно оформить страховку на случай, если телефон сломается, я согласилась. Телефон приобрела. Придя домой, я увидела в чеке, что стоимость телефона составляет 8300 руб.,2 шт сим карты - 400 руб., а страховка-800 руб. На том этапе я не имела претензий, поскольку мне нужен был телефон и я его купила, за ту сумму на которую была согласна. Через 2 месяца, у меня произошла кража телефона, в полицию я написала заявление, и похититель мне сейчас обязан вернуть деньги за телефон. Полиция потребовала чек, а там стоимость телефона составляет вместо 9500 руб - 8300 руб. То есть сейчас мне выплатят сумму за краденый телефон на 1200 руб меньше. Посмотрела документы, которые мне дали в магазине, моих подписей на договоре страховки и на договоре сим карт, не имеется. Могу ли я и на каких основаниях, придти в салон покупки и попросить чтобы мне изменили чек на стоимость телефона в размере 9500 руб, поскольку, меня изначально ввели в заблуждение. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
17.11.2020, 08:03

Меня обманули при покупке телефона в рассрочку - как вернуть свои деньги?

Купила телефон в рассрочку, сумма 11990 когда покупала, консультант сказал, что защитное стекло и два чехла входят в стоимость телефона, еще дала сим карту сказала бесплатно попользуйтесь, если не надо то выкинете, в итоге телефон 11990, тариф мтс-300 р, комплексная защита покупки-2590, стекло-699, чехол-399, оплата страховой премии-6491,52,на это все, я согласия не давала, кроме телефона, общая сумма 22469,52.Что могу сделать в таком случае?
Читать ответы (1)
Лилия
12.03.2009, 14:09

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии.

Купили телефон в евросети марки Нокио стоимостью 7000 руб. Телефон на гарантии. 6 раз сдавали на гарантийный ремонт. Все время ламается. Каким образом можно вернут стоимость телефона.
Читать ответы (1)