Как доказать вину производителя, если телевизор перестал включаться после окончания гарантийного срока?

• г. Мозырь

Телевизор вышел с гарантийного срока 1 месяц и перестал включаться ремонт оценили в половину цены возможно ли доказать вину производителя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вину производителя может подтвердить только экспертиза, юрист вам может только гарантировать свои услуги, юрист не является экспертом. Вы, для начала, можете просто поинтересоваться у тех людей, которые уже осмотрели ваш телевизор, в чем причина поломки? Если они вам подтвердят наличие производственного дефекта, то можно попытаться обратиться в суд, но учтите, если экспертиза не подтвердит наличие недостатка по вине производителя, то все расходы по данному делу лягут на Ваши плечи. Всего доброго!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Николай Орлов
03.02.2015, 06:21

Проблемы с новым телевизором - после гарантийного ремонта он снова перестал включаться

Купил телевизор. Он проработал 4 месяца и перестал включаться. После гарантийного ремонта проработал 5 дней им опять таже история, не включается. Опять везти?
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2015, 18:06

Отказ в ремонте телевизора из-за прекращения выпуска комплектующих - можно ли требовать компенсацию?

Срок службы телевизора указан 7 лет, проработал 5 лет и сломался. При обращение в мастерскую с которой у производителя известного бренда заключен договор на ремонт, в ремонте отказано, в связи с тем, что производитель перестал выпускать комплектующие на данный телевизор. Можно ли требовать компенсацию в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Сергей
25.02.2022, 15:49

Могу ли я получить бесплатный ремонт от производителя для сломавшегося телевизора Samsung?

Сломался телевизор самсунг. Гарантия была 1 год, сломался через 1 год 7 дней, ремонт оценили по стоимости самого телевизора, покупали за 60 т. руб, ремонт оценили в 50 т. руб. могу ли я расчитывать на бесплатный ремонт от производителя, допустим написать претензию, сделать экспертизу, доказать что это был заводской брак?
Читать ответы (1)
Ольга
08.07.2016, 15:50

Гарантия магазина истекла, но телевизор сломался - есть ли право сдать его на ремонт по закону о правах потребителя?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.
Читать ответы (1)
Наталья
30.09.2017, 08:44

Проблемы с качеством изображения - имею ли право на замену телевизора на гарантии?

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2018, 20:33

Проблемы с планшетом - включается, но не держит заряд. Что делать?

Купила планшет прошёл месяц. Перестал включаться. Принесла в магазин, забрали в ремонт. После ремонта проработал месяц и перестала держать зарядка. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
21.02.2020, 14:36

Истекла гарантия на телевизор - что делать, если он сломался после месяца и есть ли шанс на бесплатный ремонт?

Всего месяц прошёл как закончилась гарантия на ремонт телевизора. Телевизор сломался. Есть ли у меня шанс отремонтировать телевизор за счёт производителя. Срок службы заявлено 5 лет.
Читать ответы (1)
ИРИНА СЕРГЕЕВНА
16.01.2015, 20:20

Телевизор куплен месяц назад... перестал включаться.. можно ли его обменять на другой.. не отдавая на гарантийный ремонт.

Телевизор куплен месяц назад... перестал включаться.. можно ли его обменять на другой.. не отдавая на гарантийный ремонт.
Читать ответы (2)