Купил сенсорный телефон в рассрочку в салоне Теле-2, но обнаружил неисправность через сутки - что делать?
Вчера в салоне сотовой связи теле-2,в рассрочку купил сенсорный телефон. Продавцы долго суетились, меняли зарядки, обьясняя это тем, что якобы батарея в телефоне разряжена. Оформляли часа 3-4.К закрытию магазина всё оформили, посоветовали сделать, цикл заряда-разряда аккумулятора дома. Дома, я выявил не исправность кнопки включения-отключения телефона. Сегодня 12 июня, приехал в салон, с просьбой поменять мне телефон на такую же модель, или другую модель равную приблизительно по цене. Мне отказали, сосласись на какие-то правила. Я с них возврата денег не требовал, просто предложил поменять не качественный товар на исправный. Ведь ещё и суток не прошло с момента покупки. Что мне в этом случа делать, как поступать?
Разговаривать с ними нет смысла, необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену.
СпроситьЗдравствуйте, Виталий.
Обратитесь к продавцу с мотивированной письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
Спросить