Хочу купить готовый бизнес у ИП, какие документы нужно запросить?

• г. Калининград

Хочу купить готовый бизнес у ИП, какие документы нужно запросить?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

И каким образом он собрался вам его продавать? ИП не продашь, это не ООО.

С уважением.

Спросить

Все оборудование передать мне в пользование, так же торговый знак, перезаключение договора аренды.

Спросить

Документы на оборудование, договоры аренды, свидетельство на товарный знак. Естественно, нужно заключать договоры с ИП, а не просто получить от него вышеперечисленные документы.

Спросить

Здравствуйте

Поскольку он является предпринимателям, то имущество которое у него есть для бизнеса, он может продать вам по соответствующем договорам, при продаже, если это недвижимость или оборудование, любые другие средства, необходимые для осуществления той деятельности которой вы собираетесь заниматься (ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина)

Поэтому, если вы собираетесь осуществить свою деятельность как предприниматель, вам достаточно будет заключать соответствующие договора купли продажи на соответствующий вид имущества, произвести регистрацию если это требуется по недвижимости или по передаче прав на торговый знак

А что Касается передачи прав аренды, то это допускается, как вы понимаете, только с согласия арендодателя, то есть для того чтобы не пришлось заново заключать такой договор, вам необходимо пройти процедуру согласования с арендодателем на передачу прав аренды.

Спросить

Здравствуйте, это не покупка ИП и даже не покупка бизнеса, это приобретение имущества, перезаключение договоров аренды и оформление перехода товарного знака.

Что касается первых двух, то тут все как обычно в рамках ГПХ, а что касается перехода товарного знака, то есть нюансы:

Отчуждение товарного знака наиболее актуально для предпринимателей, планирующих сэкономить время на регистрации новых обозначений. Ведь покупка уже охраняемого знака в некотором смысле обеспечивает быстрый старт в развитии новых проектов, кроме того не нужно опасаться возможных нарушений чужих прав. Вместе с тем, следует учитывать, что товарный знак запрещено видоизменять – он всегда продается и продолжает использоваться «как есть».

Наибольшим риском при заключении сделки является угроза аннулирования знака по неиспользованию. Приобретая права, следует удостовериться, что товарный знак использовался в хозяйственной деятельности в течение 3-х лет предшествующих договору уступки, причем таким способом, когда использование было сопряжено с введением товаров в оборот. Рекомендуется прописывать это в разделе гарантий, предоставляемых продавцом. Если же знак был просто формально зарегистрирован или, несмотря на номинальное использование, не сопровождал введение продукции в оборот, то новый владелец может потерять его при обращении заинтересованных лиц в Суд по интеллектуальным правам с соответствующим иском. Уступка знака не прерывает течение сроков по неиспользованию, установленных гражданским кодексом, что неоднократно было подтверждено и в решениях СИП.

Спросить