Проблемы с видеорегистратором - как вернуть деньги после нескольких тщетных попыток починки?

• г. Нижний Новгород

Купили год назад видеорегистратор, через пару дней обнаружили что он не читает сим-карту поехали сдали обратно через пару месяцев нам пришел новый видеорегистратор который тоже оказался не исправен в январе сдали обратно через пару месяцев пришел обратно тот же видеорегистратор с отметкой из сервисного центра что он исправен, мы забрали и сняли видео о его исправной работе видео очень много в мае как только открылся отдел мы принесли его обратно и уже потребовали вернуть нам денежные средства, на что нам сказали что отправят его опять в сервисный центр и прошло уже более двух недель мне внятного ответа не дают, что делать в такой ситуации, ПОМОГИТЕ советом.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой на некачественный товар сначала к продавцу, затем в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте.

Надо смотреть также на сроки рассмотрения претензий.

Надо смотреть все ваши документы и скорее всего в суд иск готовить.

Спросить