Проблемы с видеорегистратором - как вернуть деньги после нескольких тщетных попыток починки?
Купили год назад видеорегистратор, через пару дней обнаружили что он не читает сим-карту поехали сдали обратно через пару месяцев нам пришел новый видеорегистратор который тоже оказался не исправен в январе сдали обратно через пару месяцев пришел обратно тот же видеорегистратор с отметкой из сервисного центра что он исправен, мы забрали и сняли видео о его исправной работе видео очень много в мае как только открылся отдел мы принесли его обратно и уже потребовали вернуть нам денежные средства, на что нам сказали что отправят его опять в сервисный центр и прошло уже более двух недель мне внятного ответа не дают, что делать в такой ситуации, ПОМОГИТЕ советом.
Обратитесь с жалобой на некачественный товар сначала к продавцу, затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Надо смотреть также на сроки рассмотрения претензий.
Надо смотреть все ваши документы и скорее всего в суд иск готовить.
Спросить