Фитнес клуб продлил абонемент неправильно после закрытия в связи с режимом самоизоляции
Был приобретён абонемент в фитнес клуб 23.03.2020, но 28.03.2020 был закрыт в связи с режимом самоизоляции. 11.06.2020 я пришла в фитнес клуб на тренировку, но продлили абонемент мне неправильно, уточнила причину сказали что мы работали в мае! Когда был режим самоизоляции, когда официально должны быть закрыты. Отказались продлить правильно.
Анастасия, здравствуйте!
В первую очередь нужно знакомиться с договором.
Обычно они грамотно расписывают стоимость услуг, чтобы не возмещение было минимальным.
Однако, если Вам не предоставили то количество услуг, которое было заказано. Это не лишает права потребовать предоставления таких услуг. Для этого нужно сделать расчет и направить письменную претензию. Если в досудебном порядке вопрос не разрешается, то он может быть решен в судебном порядке.
С уважением,
юрист Дмитрий Квон.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация