Неверный выбор дивана и повреждения - можно ли вернуть товар через два дня после покупки?
• г. Иваново
Купила диван и он не подошёл мне и по размерам и по цвету, хочу вернуть, но,ребенок уже в первый день успел сделать дырочку на подушке от дивана, могу ли я в таком случае вернуть, прошло два дня с момента покупки.
Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):
14.06.2020, 19:31,
г. Иркутск
Пишите грамотно претензию юр лически составленную и еще лучше акт осмотра и продавцу с требованием забрать и вернуть оплату.
Спросить14.06.2020, 19:32,
г. Москва
Диван потерял товарный вид. Вы не сможете его вернуть.
Спросить14.06.2020, 19:58,
г. Москва
Здравствуйте. Вы вправе написать претензию.
Спросить14.06.2020, 21:13,
г. Саратов
Здравствуйте. Можете вернуть.
СпроситьА есть вариант того, чтобы они просто вычли сумму за испорченную подушку, или же все-таки нет смысла пытаться? Размер вообще не соответствует по моим параметрам комнаты.
Спросить14.06.2020, 19:51,
г. Ставрополь
Можете попробовать, есть несколько вариантов.
Спросить
Тамара Юрьевна
15.11.2014, 06:44
Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Читать ответы (1)

Ирина Владимировна
10.03.2015, 11:26
Возможность возврата или перезаказа диванов с неправильными размерами - право покупателя
Вопрос такой. Мы купили два дивана (под заказ), но немного общитались с размерами. 2 недели со дня покупки не прошло, имею ли с право вернуть деньги или сделать перезаказ на другие диваны?
Читать ответы (1)
Неля
03.10.2015, 13:37
Могу ли я вернуть комплект дивана согласно квитанции и возможный отказ продавца?
Я купила диван 2 дня назад, причем диван в квитанции расписан как комплект мебели, состоящий из модулей (самого дивана, подлокотники (хотя без подлокотников такой диван никак не может обходиться), шкаф для белья (расположен в самом диване) и подушки. Я хочу вернуть так как этот диван оказался очень жестким (на момент покупки я еще этого не понимала) Могу ли я вернуть так называемый комплект продавцу? Он ссылается на пункт 8 Перечня непродовольственных товаров не подлежащих возврату и обмену и отказывается принимать товар обратно.
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
22.10.2014, 15:17
Проблемы с заказанными подушками - размер и цвет не соответствуют, магазин отказывается вернуть деньги
Купила диван, кресло (не из серии дивана) и декор. Подушки. В договоре подушки указаны р-м 45 х 45, а пришли наовлочка 40 х 40 сама подушка 45 х 45 (все скомкано и некрасиво) Оговорюсь что цена одной-6100 руб. Также не подошел цвет к дивану (он цветной), Магазин говорит что так фабрика шьет, но мне важен конечный рез-т (45 х 45). Предложили купить новые подушки со скидкой, возращать деньги не хотят. Чем мне мотивировать (я хочу или деньги, или подушки другого цвета в обмен на старые). Спасибо!
Читать ответы (4)
Виктория
30.03.2019, 16:48
Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Сергей
19.02.2014, 08:54
Проблемы с экокожей - как вернуть или обменять угловой диван в магазине?
Купили угловой диван, диван полностью устраивает по конструкции и размерам, единственное не устраивает материал дивана - экокожа. Как нам сказал продавец-консультант, экокожа тот же кожзам, только качественнее, прочнее, на ощупь приятнее, ну в общем расхвалил, мы и купились. Но на практике оказалось, что не на столько качественный этот материал. У нас 2 кошки, но они не разу не пробовали точить когти об диван, но когда на него запрыгивают или спрыгивают остаются следы когтей, прям дырочки. На столько не прочный материал, что легко протыкается и царапается. Ещё один момент, когда диван складываем, то остаются следы, вмятины на сидушке дивана от выдвижной его части. Визуально портит вид дивана.
С момента покупки прошло 3 недели, на диване несколько дырочек и царапин, вмятины от складывания-раскладывания, срок на диван нам дали 3 года. Можно ли как то вернуть диван в магазин? Или хотя бы обменять его на такой же только с другим материалом?
Уточню, диван покупали в рассрочку, первый платеж провели, 3500 рублей.
Читать ответы (1)
Ирина
06.02.2019, 22:14
Незаконное неприобретение дивана
Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14
Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?
Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.12.2013, 16:50
Как вернуть в магазин диван надлежащего качества если он не подошел по размерам? С момента покупки прошло 3 дня.
Как вернуть в магазин диван надлежащего качества если он не подошел по размерам? С момента покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)