Проблема с наушниками - опыт возврата и возможные способы решения
Купила наушники за 3 тысячи, сразу был дефект звука, но отдала чуть позже (но в течение 14 дней) предложили 2 варианта магазину отправить на диагностику, либо в центр самостоятельно (дали адрес, где сони делают дигностику) бесплатно, у них типо быстрее. Они дадут заключение и Вы с ним приходите либо меняете, либо возвращаете деньги. Решила сама съездить, отдала, прошло 14 дней, пишу им долго ли еще будет диагностика, а мои наушники в ремонте. Мне не нужны наушники новые после ремонта! Сначала хотела их обменять на такие же, теперь присмотрела другие, более дорогие. Что делать? Как отказаться? Мне нужна была только диагностика.
Подавайте письменное требование об обмене товара на качественный на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Дополнительно сможете взыскать штраф, неустойку и компенсацию морального вреда. Не забудьте оставить отзыв на ответ! Спасибо за обращение на наш сайт!
СпроситьА что делать с наушниками? Они сейчас в ремонте и не от магазина получается, а от меня (хотя направил туда меня магазин) я же не могу в магазин придти просто я чеком без товара (когда обращалась в магазин ничего не заполняли)
СпроситьСервис должен был выдать акт приемки товара есть такой?
Спросить