Оставленные без ответа - Как вернуть деньги за путевку в Норвегию в условиях карантина?

• г. Санкт-Петербург

За один день до объявления карантина мы оформили путевку в Норвегию. В мае месяце мне удалось дозвониться до них-сказали не волноваться. Сейчас уже 15 июня-на сайте написано что они работают. Но трубку не берут, на сообщения не отвечают. Наши загранпаспорта находятся у них. половина оплаченной путевки тоже. Как нам все это вернуть? Наши действия.

Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте!

За возвратом денежных средств, уплаченных за путёвку, можете обратиться напрямую к туроператоры с претензией, а за паспортами, в полицию с заявлением, к участковому по месту нахождения агенства.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, обратитесь в агенство с официальным претензионным письмом с требованием возврата денежных средств и документов. Далее с исковым заявлением в суд. Буду благодарна за ваш отзыв.

Спросить
Пожаловаться

Как! и кому я должна отдать претензию? Если в офисе никого нет! и на телефонные звонки не отвечают! Электронное письмо послала месяц назад-они его даже не получили! Или не хотят получать.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо все официальные документы направлять почтой заказными письмами. Не нужно не за кем бегать и вручать. Адрес у вас указан в договоре на оказания услуг.

Спросить
Пожаловаться

Вы что-не понимаете! Адрес указанный в договоре находится в торговом центре! Сегодня звонила администратору. Центр открылся только сегодня-а в офисе турфирмы никого нет! кому придет письмо? На деревне дедушке? Под дверь офиса положат?

Спросить
Пожаловаться

Ирина, ну тогда ничего не делайте. Ждите... Претензия направляется с целью чтобы в последствии иметь возможность обратиться в суд с требованиями в рамках Закона защиты прав потребителей. . А получат они ее или нет, это их проблемы.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, доброго дня! Вы пытаетесь найти турагента (компанию которой отдали паспорта и внесли предоплату), а Вам надо обратиться с письменной претензией к туроператору (Коралл, Анекс или с кем у Вам договор). Письменную претензию надо Вам направить почтой России с описью вложения именно Туроператору (в Москву). Туроператоры и получают почту и отвечают на нее, проверено не один раз. Вы не одна оказались в такой неприятной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Я поняла спасибо. А электронное письмо не считается?

Спросить
Пожаловаться

Нет только заказное с уведомлением о вручении и описью вложения. Это ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Моя двоюродная сестра предложила купить путёвку в санаторий для моего ребёнка по низкой цене. Я передала ей деньги и необходимые документы для оформления путёвки. Потом заболел мой ребенок, и я отказалась от путёвки. В итоге - ни денег, ни путёвки. Теперь она не отвечает на звонки и я не могу вернуть деньги. Один раз мне удалось с ней связаться - она сказала, что путёвка ушла другому лицу. Что можно сделать в такой ситуации, куда обращаться - в полицию или в прокуратуру? И каков порядок подачи заявления?

Я хотела с ребенком съездить в ближайший от нас санаторий, этот санаторий МВД, они мне отказали по телефону, сказали что путевки предоставляются только сотрудникам МВД, хотя на сайте у них написано что предоставляются путевки и сторонним лицам. Можно как то их заставить продать путевку?

Я заключила договор с тур. фирмой на приобретение путевки в детский лагерь на Черное море. Путевка оплачена полностью в конце мая 2016 г. Сегодня, 02.06.2016 позвонили из турфирмы и сказали, что заезда в лагерь на эту смену не будет и предложили выбрать другие путевки. Мы живем в Нижнем Новгороде, путевка была с выездом именно из Нижнего Новгорода. Мне сейчас предлагают приобрести другую путевку с выездом из Нижнего Новгорода, но в эта путевка мне не подходит, т.к. там плохие условия проживания детей. Мне предложили выбрать другую путевку с выездом из Москвы, но я должна привезти ребенка в Москву и забрать потом из Москвы. Хочу вернуть деньги, т.к. в другом тур. агенстве я нашла путевку ребенку на море с выездом из Нижнего Новгорода. Как мне оперативно вернуть деньги, если тур. фирма мне только предлагает подобрать другую путевку, но они меня не устраивают? Спасибо.

Согласно этой строчке Путевой лист оформляется на один день или срок, не превышающий одного месяца. Можно ездить по 1 путёвке весь месяц. Можно ли как то выписывать месячную путёвку сотрудникам не имеющим возможности появляться в офисе каждый день? Где можно взять образец месячной путёвки?

Хотим вернуть деньги за путевку, вернее предоплату, 16.06.15 заказали путевку обговорили оплату непосредственно, тур агент нас уверяла, что 100% оплату вы можете произвести за 2 недели до вылета нас устроило, т.е. стоимость путевки 160000 внесли 80000-50%, а потом оказалось что надо выплатить 18.06.15 г. путевка на 7 августа, денег у нас нет мы соответственно отказались. Выписана квитанция и выписка по путевке, ни какие договора мы не подписывали. Сейчас хотим вернуть деньги, они нам говорят что в течение 3 дней, правильно ли это? Спасибо.

Моей дочери завтрпа исполнится 2 года, встали на очередь в д/с с 3 месяцев и регулярно следили (каждый месяц смотрели эл.очередь), смотрела в середине апреля 2014 г, очередь была 112, мы уехали в деревню, вернулись недавно, заходим а там уже выдают путёвки, май закончился, сегодня там не рабочий день, в понедельник 2 июня, выдадут ли нам путёвку в июне? Нам никто не зввонил, приезжать за путёвкой. Что нам делать? Наша путёвка должна быть на месте и ждать нас?

В феврале 2020 года наша семья в количестве 6 человек оплатила половину стоимости путёвки в Сочи на июнь 2020. Так как с марта месяца этого года по всё России карантин из за коронавируса, то условия заселения в отель изменились. Эти условия нас не устраивают. Хотим расторгнуть договор, вернут ли нам деньги за путёвку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 мая купили путевку через библио глобус в турцию на 10 дней, подтверждение аиаперелета туда и обратно пришло сразу, но сегодня отзвонились и сказали, что рейс обратно отменен. Предлагают вернуть деньги или доплатить за один день путевки, только путевка стоит не 133000 р, а все 187000 на 11 дней, разница очевидна. При этом никакой гарантии не дают, что доплатив деньги, мы улетим обратно.

Моя дочь родилась 11 янв.2013 г., 21 января мы встали на очередь за путевкой в дошкольный отдел, мне сказали приходить в мае, пришла в мае-получила отказ, сказали, что путёвки выдают детям, рожденным в 2012 году, сказали приходить в июне, пришла в июне-снова отфутболили, сказали приходить в конце июня, т.к. перед нами куча льготников, которые встали на учёт намного позже, чем мы, но они все перед нами по списку, на мой вопрос получим ли мы путевку в этом году мне сказали, что возможно и нет! Подскажите куда обращаться за помощью или куда жаловаться? И положена ли компенсация за отказ в предоставлении путёвки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение