Банк нарушает закон - взаимодействие с третьими лицами после заявления об отзыве согласия
Заявление об отзыве согласие на взаимодействие с третьими лицами.
Я, лично отнесла в офис банка заявление об отзыве согласия на взаимодействие с третьими лицами. В банке мне сказали, что они будут данное заявление рассматривать в течении 30 дней.
Но я понимаю, что это совсем не законно. Отнесла заявление в банк 11 июня. 12 июня начались звонки от банка на номер телефона моего мужа, который я не указывала как контактный. 15 июня уже банк позвонил на мою работу, но уже совсем на другой номер телефона, который я тоже не оставляла как контактный.
На мой вопрос, почему они не следуют законодательству и продолжают взаимодействие с третьими лицами, я получила ответ, что 30 дней после принятия заявления ещё не прошло и они могут звонить любому моему знакомому, родственнику или соседу. После подачи заявления они же должны были прекратить взаимодействие с третьими лицами сразу же или все таки банк прав и у них есть 30 дней на рассмотрение заявления?
Татьяна, к сожалению банк любит нарушать эти запреты, но также может быть и так, что звонят вам уже коллекторы. Однако, алгоритм действий, похож.
Учтите это муторно, но этим надо заниматься и долбить до последнего, если не может привлекать юриста.
Могу предложить следующее:
1. Все разговоры третьих лиц, должны записываться и в них необходимо, чтобы звонящий представлялся ФИО, должность и компания.
2. Под запись разговора Обязательно говорить, что человек которому звонят, запрещаете взаимодействие с ним.
Да это не просто, но без этого дальше не продвинешься в их наказании, либо в остановке процесса.
3. Получить детелизацию звонков за периоды общения, установить телефоны с которых поступают звонки.
4. ОЧЕНЬ желательно, чтобы написали заявления-жалобы все, кого беспокоят, либо вы от их имени по согласованию с ними на сайте банка. Необходимо дождаться их ответов.
5.Со всеми письмами и ответами, записями - пишите жалобу в ЦБ России, где все расписываете и прикладываете материалы
6. Еще один вариант - ЖАЛОБА на сайте banki.ru (бывает очень эффективен). Ставите банку (единицу красную), нужно зарегистрироваться от трех разных лиц и ждете реакции банка - довольно быстро начинают шевелится. Взаимодействуйте с администрацией сайта, если предоставляете им подтверждающие материалы, они на вашей стороне. Я так Восточный банк от звонков отучил
7. ЕСЛИ ВЫЯСНИТЬСЯ что коллекторы, тоже самое, только жалоба не в ЦБ РФ. ОБЯЗАТЕЛЬНО обратиться с жалобой и со всей документацией в региональное УФССП. У них есть спецотдел надзирающий над деятельностью по возврату просроченной задолженности.
Учтите: без записей разговоров, писем и детализаций ЦБ РФ, дает отписки, а с ними берет в работу.
Делайте выводы.
Спросить