Отказ на горячей линии - банк Восточный не готов помочь с кредитными каникулами
Сегодня позвонила в банк Восточный, чтобы попросить у них кредитные каникулы, на горячую линию, ответил мужской голос, меня не волнуют ваши проблемы, продовайте квартиру и оплатите долг. Даже выслушать не стал по какой причине я звоню.
Вероника, ну скорее всего, как не странно, другого вы и не могли услышать по телефону. На сколько я понял, вы уже имеете задолженность, соответственно вас соединяют сразу с сотрудниками, занимающимися просроченной задолженностью. Их ваши проблемы не волнуют и в КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛАХ они ни чего не соображают и некомпетентны, у них другие задачи и цели.
ОБРАЩАТЬСЯ необходимо прямо в офис банка, а не по телефону и требовать в случае отказа официальный документ.
Кредитные каникулы - это не освобождение платить по кредиту.
На время предоставления кредитных каникул вам продолжают начисляться проценты (но не начисляются пени и штрафы), и то, что вы должны, придется заплатить в полном объеме после установленной банком даты.
Банк в основном отказывают по двум причинам:
1. Кредитный договор не соответствует условиям предоставления кредитных каникул.
2. И сам заемщика и/или его доходы не соответствуют условиям, определенным законом.
Итого: если у вас нет официальной работы; вы являетесь лицом – самозанятый или ИП, применяющий специальные налоговые режимы, такие как ЕНВД или патент, то рассчитывать на кредитные каникулы у вам не приходиться.
Что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.
Однако, если абсолютно нет возможности платить в ближайшие 3 месяца, тогда надо идти осознанно на цивилизованный конфликт.
Ни в коем случае нельзя платить меньшими платежами, т.к. эти средства не уменьшат сумму (тела) долга, а пойдут на бесконечное гашение %. пени, штрафов.
Зайдите за сайт ФССП и скачайте бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполните его и отправьте в адрес банка также почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.
Не идти на досужное урегулирование задолженности с банком или коллекторами, какими бы выгодными условия вам ни казались. Как правило в 98% это обман. Все общение должно строиться документально, а не по телефону.
Если вы не оплачивали кредит, лучше ждать, пока банк обратится в суд, т.к. суде намного легче добиться как снижения пени и штрафов, так и рассрочки исполнения решения суда.
Делайте выводы.
Решать Вам.
Удачи.
Спросить