Отказ на горячей линии - банк Восточный не готов помочь с кредитными каникулами

• г. Сыктывкар

Сегодня позвонила в банк Восточный, чтобы попросить у них кредитные каникулы, на горячую линию, ответил мужской голос, меня не волнуют ваши проблемы, продовайте квартиру и оплатите долг. Даже выслушать не стал по какой причине я звоню.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вероника, ну скорее всего, как не странно, другого вы и не могли услышать по телефону. На сколько я понял, вы уже имеете задолженность, соответственно вас соединяют сразу с сотрудниками, занимающимися просроченной задолженностью. Их ваши проблемы не волнуют и в КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛАХ они ни чего не соображают и некомпетентны, у них другие задачи и цели.

ОБРАЩАТЬСЯ необходимо прямо в офис банка, а не по телефону и требовать в случае отказа официальный документ.

Кредитные каникулы - это не освобождение платить по кредиту.

На время предоставления кредитных каникул вам продолжают начисляться проценты (но не начисляются пени и штрафы), и то, что вы должны, придется заплатить в полном объеме после установленной банком даты.

Банк в основном отказывают по двум причинам:

1. Кредитный договор не соответствует условиям предоставления кредитных каникул.

2. И сам заемщика и/или его доходы не соответствуют условиям, определенным законом.

Итого: если у вас нет официальной работы; вы являетесь лицом – самозанятый или ИП, применяющий специальные налоговые режимы, такие как ЕНВД или патент, то рассчитывать на кредитные каникулы у вам не приходиться.

Что делать? Все индивидуально, необходимо знакомиться с документами и реально оценивать ваше финансовое положение.

Однако, если абсолютно нет возможности платить в ближайшие 3 месяца, тогда надо идти осознанно на цивилизованный конфликт.

Ни в коем случае нельзя платить меньшими платежами, т.к. эти средства не уменьшат сумму (тела) долга, а пойдут на бесконечное гашение %. пени, штрафов.

Зайдите за сайт ФССП и скачайте бланк заявления об отказе от взаимодействия, заполните его и отправьте в адрес банка также почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.

Не идти на досужное урегулирование задолженности с банком или коллекторами, какими бы выгодными условия вам ни казались. Как правило в 98% это обман. Все общение должно строиться документально, а не по телефону.

Если вы не оплачивали кредит, лучше ждать, пока банк обратится в суд, т.к. суде намного легче добиться как снижения пени и штрафов, так и рассрочки исполнения решения суда.

Делайте выводы.

Решать Вам.

Удачи.

Спросить
Антон
23.03.2019, 00:27

Вопросы о предоставлении кредитных каникул - опыт обращения в банк и неоднозначные ответы

Кредитные каникулы Обращался в отделение банка 20.03 о предостовление кредитных каникул. Там мне сказали что необхрдимо положить на счёт 1200 р и позванить на горячую линию. Я так и сделал. Сейчас мне по телефону говорят что кредитные каникулы банком не предоставляются, с прошлого года. Все ли банки предоставляют кред. Каникулы или нет? В какой форме нужно писаиь в банк? И предоставят ли они после этого кред. Каникулы? И почему в банке говарят одно а по телефону совсем другое?
Читать ответы (1)
Елена Данилина
11.05.2020, 15:13

Банк не отменяет кредитные каникулы, клиент обращается за помощью.

Ранее я подала заявку на оформлние кредитных каникул в банк ВТБ 24 на срок 6 месяцев. При оформлении кредитных каникул на ипотеку, консультант меня заверила, что в случае, если я захочу отменить кредитные каникулы, то я могу это сделать в любой момент, позвонив на горячую линию или через официальный сайт ВТБ. Сейчас я хочу отменить кредитные каникулы, так как у меня восстановилось платежеспособность. Но банк говорит, что для этого не разработаны инструменты. При этом у меня образуется просроченная задолженность и проценты за просрочку. Уточните, пожалуйста, правомерно ли то, что мне не отменяют кредитные каникулы?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.07.2014, 08:42

Проблемы с кредитом в банке Восточный экспресс - отказ в Кредитных каникулах и угрозы коллеге. Как решить ситуацию?

Имею просрочку по кредиту в банке Восточный экспресс. Банк отказал мне в услуге Кредитные каникулы, чтобы дали отсрочку. Стали звонить с угрозами моей коллеге якобы ее номер забит как личный, я позвонила, чтобы изменили личную информацию, на что мне ответили отказом. Хотя эту информацию запрлняла неправильно сотрудница банка. Сказали пока я не погашу задолженность они не перестанут ей звонить. Что делать?
Читать ответы (3)
Мария
21.06.2018, 11:27

Непонятность с задолженностью в банке - как узнать, куда ушел мой долг и какие действия предпринять?

Была задолженность в банке (около 5000 руб.). Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сумму долга. Сказали, что банк расторг договор в одностороннем порядке, договор мой закрыт и банку ничего не должна (так сказал оператор горячей линии в банке). Спросила, куда ушел мой долг, сказали, что никаких данных у них нет (потому что если бы передали долг в другую организацию, то у них бы он высветился). Какие должны быть дальше мои действия?. Справку о закрытии договора и о состоянии счета у них потребовала. Спросила, кому мог быть передан мой долг, но оператор ответил, что таких данных у них нет? Как узнать где мой долг?
Читать ответы (2)
Ольга
22.03.2020, 18:38

Чеченские коллекторы требуют 106 000 рублей - Как спасти квартиру?

Нам позвонили сегодня и сказали, что сын должн организации Деньги в руки 106 000 р. Завтра этот долг продают какой-то фирме Борс или Борз... Голос не русский, сказал, что чеченец. Позвонили на горячую линию, нас переслали в какой-то информационный центр и подтвердили, что долг есть.? А эти коллекторы завтра придут решать вопрос о продаже нашей квартиры и взыскании долга. Сын только прописан в квартире. Что делать?
Читать ответы (6)
Рустам
28.02.2014, 14:18

Траст банк и Кредит Экспресс - противоречивая информация о задолженности в Ивановском филиале

Г. Иваново. Брал кредит в Траст банке. Оплачивал с просрочками. Потом долгое время не оплачивал. Через год звонок от Кредит Экспресс о том что у меня задолженность 58000. Позвонил в Банк на горячую линию там сказали что у них по моему долгу нет никакой информации. И сказали позвонить в офис, где брал кредит. Позвонил в Ивановский филлиал и мне сначала сказали позвонить на горячую линию, я им ответил что меня от туда направили к вам. На что в банке мне ответили что я у них в должниках не числюсь.
Читать ответы (1)
Марсель Ильдарович
19.09.2014, 09:16

Непонятная ситуация с оплатой ежемесячного платежа

Я просрочил срок оплаты за август, до 20 числа не заплатил ежемесячный платёж,пришёл платить 1 сентября, оплатил сколько сказали в кассе банка, сегодня пришел оплачивать за сентябрь месяц, мне говорят у меня просрочка за август 1300 руб. спросил откуда, сказали звонить на горячую линию, звоню, говорят просрочка 1007 руб., больше ни какой информации, говорят обращяйтесь в банк, звоню в банк где я только что оплачивал, говорят задолжность 900 руб с копейками, как только я им сказал что по горячей линии сказали 1007 руб. у них тоже так же стало, приходи говорят пиши заявление.
Читать ответы (1)
Мария
21.06.2018, 11:07

Банк заявляет о расторжении договора и отсутствии задолженности - как действовать дальше?

Была задолженность в банке (около 5000 руб.). Позвонила на горячую линию, чтобы узнать сумму долга. Сказали, что банк расторг договор в одностороннем порядке, договор мой закрыт и банку ничего не должна (так сказал оператор горячей линии в банке). Спросила, куда ушел мой долг, сказали, что никаких данных у них нет (потому что если бы передали долг в другую организацию, то у них бы он высветился). Какие должны быть дальше мои действия?. Справку о закрытии договора и о состоянии счета у них потребовала. Что дальше?
Читать ответы (4)
Елена
03.09.2011, 14:01

Проблемы с платежами по кредитной карте в банке Цетелем - повышенная сумма задолжности и нежелание банка предоставить информацию

Взяла кредит (кр.карта) в банке Цетелем, первый платеж оплатила, потом возникли финансовые проблемы и второй платеж просрочила. Позвонила в банк узнать какую сумму мне платить и я удивилась тому, что сумма была больше почти в 3 раза, такой суммы у меня не было. Я заплотила сколько смогла. Позвонила в банк узнать откуда взялась такая сумма, на что оператор ответил, что специалист свяжется со мной, но никто так и не позванил. Платила по посколько могла 2 месяца, на третий звонок из банка когда оплатите задолжность, я ответила что в этом месяце могу оплатить 2000 р. ,а в следующем оплачу полностью. Он быстро ответил нет и сказал что банк расторгает со мной договор и повесил трубку я даже не успела ничего спросить. Через 2 часа я решила позвонить в банк узнать ка сумму задолжности, оператор попросила подождать, затем мужской голос что-то невнятно сказал я поняла только что со мной свяжутся и также быстро бросил трубку. Банк должен меня уведомить письменно или позвонить о том что в случае не уплаты такой-то суммы до определенного числа, банк расторгает договор?
Читать ответы (4)