Продавец отказался от ответственности за дефект в диване после гарантийного срока - что делать?
Приобрел угловой диван в ООО «Мебельная фабрика Британника» с выдвижным спальным блоком в 2014 г. за 500 тыс. р.
Обнаружился дефект в наполнителе в спальном месте в головной части. При обращение к продавцу было заявлено что это не гарантийный случай (срок на на эту деталь 1,5 г.), и кроме этого они приобрели бренд в 2016 г. (правопреемники, предыдущая компания закрыта по решению арбитражного суда) и они не несут ответственности (хотя производство и адрес тот же.) . Вопрос в случае заводского брака несет ли продавец или его правопреемник ответственность после гарантийного срока.
После истечения гарантийного срока продавец или изготовитель больше не несёт ответсвенность за товар.
СпроситьТак как дефект в наполнителе произведен по вине изготовителя, то претензии необходимо предъявлять к изготовителю, в Вашем случае - к правопреемнику завода-изготовителя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 429 Поиск Регистрация
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с диваном - как решить вопрос до окончания гарантии?
Смена правоприемника после суда - законное действие или нарушение закона?
Ошибка в договоре цессии - указаны два правопреемника, один из которых действует через представителя по доверенности
Проблемы с диваном от Много Мебели - белые пятна, поднятая пружина и дискомфортное спальное место - что делать?
Продлится ли гарантийный срок на мягкую мебель после ее экспертизы и возврата покупателю?
Производитель несет ли ответственность за заводской дефект после истечения гарантийного срока?
Продлится ли гарантийный срок на мягкую мебель после проведения экспертизы и возвращения ее покупателю?
