Как банки используют кредитные карты для манипуляций с клиентами - история отказа в заявке на рефинансирование 2 млн в банке

• г. Нижний Новгород

Пришли в банк для заполнения заявки, заполнили заявку на рефенансирование 2 млн. Сотрудник банка сказал что нужно подождать 7 дней и банк даст ответ. Собирались уходить, сотрудница нас останавливает, смотрит в монитор и говорит что все предодобрено, но для получения кредита нужно оформить кредитную карту, туда придут заёмные средства. Мы оформляем и уходим вместе с картой. Спустя несколько дней мы уточняем что со статусом заявки позвонив на горячую линию, на что нам оператор колл центра говорит что никакой заявки и не было на 2 млн. Была только кредитная карта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой к руководителю филиала банка.

С уважением.

Спросить

Просите также поднять видеозаписи с камер наблюдения, на которых будет зафиксирован ваш диалог с сотрудником банка.

Спросить
Антон Михайлович
07.08.2014, 18:58

Затяжная процедура закрытия кредитной карты в Газпром банке - что делать и как пожаловаться?

В апреле этого года у меня возникла необходимость получения кредита в Газпром банке, одним из требований к документам было предоставление справки от банка Хоум кредит о том что у меня закрыт договор по кредитной карте. Карту я получал в 2011 году, в 2012 карта была аннулирована, а договор остался действующим. Я обратился в филиал банка, оставил заявку на закрытие договора, прождал 45 дней (у них так по регламенту), пришел говорят неправильно оформлена заявка нужно еще раз, опять написал и ждал 45 дней. Пришел по истечению срока, говорят нужно написать заявление на получение справки, написал, ждал 5 дней, пришел говорят не правильно оформили заявку, повторили,-5 дней, пришел - говорят пришла справка но не по тому договору, притом что в заявке было все правильно, оставил жалобу на горячей линии 1 августа, оператор сказал что все вот он видит заявку и она будет исполнена к 6 августа, сегодня был у них в офисе говорят, заявка не была отправлена, и нужно опять оставить заявление и подождать 5 дней. Как быть и куда можно пожаловаться? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
09.08.2017, 09:36

Может ли оформление кредитной карты без ведома клиента сотрудником банка быть признано мошенничеством и каковы

У меня вопрос касательно банковской сферы Если человек приходит оформить дебетовую карту, а сотрудник банка, не сообщая, делает заявку на кредитную, а только потом на дебетовую, это является мошенничеством? Кредитную карту не одобрили и работник сделал заявку на дебетовую. По правилам банка, повторно делать заявку на кредит и кредитную карту можно только через 6 месяцев. Получается, из-за действий сотрудника банка, о которых клиент был не проинформирован, клиент теперь не сможет в течение полугода оставлять заявку на кредит/кредитную карту Скажите пожалуйста, является ли создание заявки на кредитную карту мошенничеством, если эта заявка оформляется без ведома клиента? И какое наказание может грозить сотруднику за такое? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Алексей
30.04.2018, 05:32

Как сформулировать правильный отзыв о защите персональных данных при отказе от кредита после онлайн-заявки в банк?

Как правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.
Читать ответы (1)
Ирина
29.10.2013, 20:55

Отказ от получения кредита - как разрешить проблему с кредитной картой в банке Связной?

11.09 2013 обратилась для получения кредита для покупки фотоаппарата, после отправки заявки на получении кредита отказалась-большой процент оплатили по карте сбербанки. 09.10.2013 позвонили из банка связной что у меня карта кредитная и я должник банка. Написала заявление в связной банк и в полицию. Банк связной по прежнему посылает уведомления и полиция отказала в возбуждении уголовного дела. Сотрудница банка уволилась 12.09 или 14.09 карта была выдана в магазине ентер-связной. Расписывалась только в заявке. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Олег
04.04.2019, 20:30

Отказ в получении карты Альфа банка - почему мне отказали и какие могут быть причины?

Недавно заказал карту Альфа банка в интернете. Через несколько дней пришла смс о том, что карта готова к получению в одном из офисов банка. Приехал в банк, дождался очереди. Попросили заполнить заявление клиента, сделали копию паспорта и сказали подождать несколько минут, пока банк вынесет решение давать карту или нет. Был удивлен, ведь в смс было сказано, что карта уже готова и можно ее получить. Прошло несколько минут и сотрудница банка сообщила, что мне отказано в получении карты на основании п.5.2 статьи 7 закона 115-ФЗ. Я был в шоке от такого заключения. Кредиты никогда не брал ни в одном банке, кредитная история чистая, долгов нет. Просто хотелось получить карту для личного пользования. Вопрос: Почему же мне все таки отказали? Может я похож на терориста?)
Читать ответы (3)
Юлия Сергеевна
11.11.2014, 14:06

Несанкционированная выдача моей кредитной карты Сбербанка - причина, последствия и как предотвратить

Я решила сделать заявку на кредитную золотую карту сбербанка, т.к. являюсь держателем зарплатной карты данного банка и обратилась в филиал по месту жительства, но там мне сообщили, что карта на меня была выпущена в августе 2014 года, а далее была уничтожена! Как так могло произойти, если я ни разу не подавала заявки на кредиты и кредитные карты! В банке мне сказали, что без копии паспорта заявки на карты не принимаются!
Читать ответы (1)
Татьяна
04.08.2013, 21:53

Банк незаконно оформил кредитную карту на имя клиента - возможное правовое разбирательство

В начале июля брала потреб. Кредит в банке, Вчера сотрудник данного банка позвонил мне на телефон и попросил прийти в теченнии 5 дней и написать заявления о потере карты, после этогоразговора я решила уточнить о какой карте идет речь, позвонив на горячую линию этого банка. На горячей линнии проверив информацию о кредитных договорах по моим паспортным данным специалис банка сообщил что помимо потребительского кредита за 07.07, 02.08 на мое имя была оформена кредитная карта на сумму 200000 тыс рублей и 3.09 было написано заявления на утерю карты, деньги не сняты, никакой карты я не оформляла! Скажите можно ли подать в суд и какой может быть исход дела?
Читать ответы (1)
Оксана
18.04.2018, 09:52

Как быстро закрыть кредитную карту и наказать банк за навязанную услугу?

Как поступить в данной ситуации? На сайте банка Восточный была оформлена онлайн заявка на возможность получения потребительского кредита. Было получено предварительное одобрение. Далее был звонок сотрудника банка, что он привезет мне карту, на которую в случае окончательного положительного решения будут перечислены Кредитные денежные средства. Карту привезли, заполнили данные и через несколько мминут я получаю смс сообщение о том, что данная карта является Кредитной и она уже активирована. Звонок в банк, что как же так, я не оставляла заявки на кредитную карту и тем более не просила ее активировать, был получен ответ, что это все происходит автоматически и если я хочу ее заблокировать, то все произойдет не раньше чем через 61 день. До этого времени эти данные будут отражаться в моей кредитной истории. Вопрос: как можно добиться быстрого закрытия всех счетов и можно ли наказать банк за навязанные услуги?
Читать ответы (1)
Виктория
22.04.2015, 13:24

Мошенничество при онлайн-заявке на кредит - как вернуть деньги и жаловаться на представителя РосКредит

После заполнения мной онлйн заявки в интернете на кредит, через несколько дней мне позвонил человек, представившийся сотрудником банка РосКредит. Задал мне некоторые вопросы касающиеся желаемой суммы кредита и сказал что отправят по почте кредитную карту. При получении данного письма на почте мне пришлось оплатить 2500 рублей за полчение. В данном конверте вместо кредитной карты был календарик и приложены разные бланки для заполнения. Как можно вернуть данную сумму и пожаловаться на таких мошенников? Спасибо.
Читать ответы (2)
Валерия
17.10.2017, 08:50

Как повлиять на банк после навязанной услуги и сохранить доступ к старой кредитной карте?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я клиент банка, пользуюсь кредитной картой. Недавно позвонили с банка, предложили оформить заявку на кредит. Я оформила заявку, но %%-ая ставка не устроила меня и я отказалась от оформления. Сотрудники банка втроем уговорили кое-что сделать, для того, чтобы банк стал более лоялен, а именно: оформить новую кредитную карту (которая меня не устраивает), после, сразу же при мне ее заблокировать, порезать и выкинуть, обещая что после этой операции можно оформить новую заявку на кредит и проценты будут ниже. По заявке пришел отказ. Навую кредитку, сказали, заблокировали, я ее же порезала прям в отделении банка при сотруднике. Позже пришло СМС от банка: "ваша карта (которой я пользовалась до всего этого и была довольна) доступна только для погашения кредита. Для снятия средств пользуйтесь новой кредитной картой", т.е. лимит по старой заблокировали, а новой заставляют пользоваться (условия категорически не устраивают). Ведь я хочу пользоваться старой картой, а сказали нельзя. Как можно на них повлиять? Считается ли это навязанной "услугой"?
Читать ответы (2)