Муж купил в кредит мне велосипед, прошло 8 дней я обнаружила гружу на колесе. Могут ли мне поменять велосипед?

• г. Владимир

Муж купил в кредит мне велосипед, прошло 8 дней я обнаружила гружу на колесе. Могут ли мне поменять велосипед?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Если в процессе использования велосипеда возникли технические неполадки или были выявлены неисправности связанные с производственным браком, то и в этом случае нам поможет закон «О защите прав потребителя». Закон гласит, что товар ненадлежащего качества можно вернуть или обменять в течение его срока годности, но это в том случае, если на данный товар не предусмотрен гарантийный срок. На велосипед же, почти всегда, устанавливается гарантийный срок, с определенными условиями.

Большая часть производителей, предоставляют на свои велосипеды гарантию. Условия и сроки у каждой фирмы разные, но схожи. Так навесное оборудование обычно имеет гарантию не менее полугода, а рама от года. Условия гарантии и места гарантийного обслуживания указываются в паспорте. После покупки велобайка стоит изучить условия, чтобы в случае наступления гарантийного случая, Вам не отказали в обслуживании.

В итоге можно сделать краткий вывод – обменять или вернуть велосипед практически невозможно. Максимум на, что можно рассчитывать – это на гарантийный ремонт или обмен велосипеда, если недостатки велосипеда неустранимы.

С уважением, Филиппов В.Р.

Спросить
Светлана
13.05.2018, 19:20

Проблемы с новым велосипедом - не накачены колеса и повреждено заднее колесо. Возможна замена камеры?

Здравствуйте! Вчера купили дочке велосипед. В магазине не осматривали, т.к.он был упакован в коробку и вынесен из склада. Домой привезли, собрали. И обнаружили, что не накачены колёса (в комплект качек не входил). Накали колёса,дочка прокатнулась пару раз и обнаружили, что на заднем колесе зажевало камеру... Возможно ли поменять камеру в магазине (велосипед приобретён в кредит).
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)
Ксения Салгалова
12.07.2020, 23:21

Как вернуть деньги за велосипед с дефектами, купленный без предупреждения продавца?

Я купила велосипед 11 июля 2020 года. На нём прокатилась, чтобы проверить его рабочее состояние. В этот день вечером мыла колёса и обнаружила дефекты: царапины на переднем колесе с двух сторон и кусочки краски отходили, скол краски на задней части велосипеда. Продавец меня об этом не предупредил. Как мне сдать сдать велосипед и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
16.10.2019, 09:29

Претензия на обмен велосипеда или возврат денег

Купили велосипед ребенку, на следующий день бал обнаружен дефект - заднее колесо терло раму. Обратились к продавцу, своими силами они устранили перекос колеса, но при этом была сбита настройка группы звездочек на том же колесе. Ездить на таком велосипеде не возможно. Прокручиваются педали, скорости переключаются не соответвующе. Приобретен велосипед 30.05.2019 гарантийный срок 6 месяцев. Отметки об устранении перекоса колеса нигде не указаны. Но имеется видеозапись процесса устранения. Как поступить и как оформить грамотно претензию на обмен велосипеда или возврат денег (если это вообще возможно)
Читать ответы (1)
Ильдар
15.06.2014, 09:00

Купил велосипед 2 дня назад, сегодня решил покататься обнаружил что оба колеса кривые т.е. восьмеркой. Обменяют ли мне велосипед?

Купил велосипед 2 дня назад, сегодня решил покататься обнаружил что оба колеса кривые т.е. восьмеркой. Обменяют ли мне велосипед?
Читать ответы (1)
Альфия
12.05.2016, 07:42

Проблемы с новым трёхколёсным велосипедом - возврат денег или обмен на другой?

Купили малышу трёхколёсный велосипед. На следующий день отправились на прогулку, примерно через час у него отпало заднее колесо. Чудом ребенок не упал. Собрала все рассыпавшиеся запчасти, принесла домой. Муж собрал колесо. Мы поняли, что механизм таков, что от вращения колеса винт всё время будет выкручиваться, а колёса периодически отпадывать. При покупке в магазине на такие тонкости устройства велосипеда мы внимания не обратили. Сейчас велосипед исправен, ездит, но с такими сюрпризами я теперь боюсь за ребёнка. Могу ли я требовать возврата денег или обмена на другой велосипед?
Читать ответы (2)
Галина
28.04.2015, 14:07

Невозможность возврата и замена велосипеда - как защитить свои права в данной ситуации?

Два дня назад купила в магазине детский велосипед, вчера треснуло дополнительное колесо. Сегодня поехала менять велосипед а продавец сказал что ни менять ни возвращать деньги не будет, а может поменять колесики. Меня этот вариант не устроил, но продавец сказал что это единственный вариант, и вообще он уже использованный т.к. на велосипеде уже ездили (что естественно ведь если бы велосипед стоял он бы и не сломался). Пришлось согласится на замену колес, но колеса установили меньше размером и велосипед качается в стороны, ребенок боится и отказывается ездить. Могу ли я требовать все таки деньги назад потому что этот вариант меня не устраивает и велосипед просто стоит. Гарантия на велосипед есть и чек тоже, в чеке просила продавца написать что была замена колес.
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
21.10.2016, 23:41

Проблема с велосипедом - как требовать ремонт или замену колеса со ссылкой на нормативные акты?

11.06.2016 приобрели ребенку велосипед с ручкой, который при взрослении ребенка можно использовать без ручки, как самостоятельное для ребенка транспортное средство. В первую неделю использования у велосипеда вышло из строя переднее колесо, то есть сточились внутри какие-то детали, вследствие чего колесо стало прокручиваться и ездить на оси, задевая за крыло, таким образом стало невозможно привести в движение велосипед с помощью педалей. Обратились в магазин, где произвели замену колеса, причем сказали, что такие колеса не продаются отдельно, соответственно при поломке весь велосипед подлежит замене (нам колесо достали из коробки с другим подобным велосипедом). Сегодня, 21 октября 2016, данная проблема снова возникла. Велосипед стоит 6200 руб. Это немаленькие деньги. Вопрос, можем ли мы снова обратиться к продавцу с требованием о ремонте (замене) колеса либо велосипеда и на основании каких нормативных актов? (в гарантийном талоне написано "гарантийный срок эксплуатации рамы - 30 дней со дня продажи велосипеда", на товарном чеке "гарантия 30 дней со дня продажи", про срок службы нигде речи нет, велосипед использовался в сезон и с соблюдением правил эксплуатации).
Читать ответы (1)