Клиент требует деньги за диван без дефектов - как решить конфликт?

• г. Челябинск

У нас был приобретен диван в магазине (на заказ, с выбором ткани клиентами) после эксплуатации дивана 10 месяцев, они решили нам его вернуть из за неудобного спального места (якобы не спали на диване долгое время) У дивана есть особенность из за раскладки книжка, по середине идет стык и спальное место идет не ровное как на матрасах а со стыком, данная модель была представлена у нас в зале, и все эти особенности видны сразу. Клиент требовал вернуть ему 5 тысяч за моральный ущерб, мы были готовы забрать диван и вернуть ему деньги за него в полном объеме (за диван, доставку и подъем) Но предварительно осмотрев его на месте и отдав деньги из рук в руки, но клиент отказался чтобы мы его осматривали и обратился в суд, требует деньги 5000 за то что он обратился к юристам по написанию претензии и за моральный вред. Хотя у Дивана ни каких дефектов нет, и отдавать он нам его не хочет. Как быть в такой ситуации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

ВАм следует подготовить мотивированный отзыв на иск исходя из оснований иска, а также документов, приложенных к нему, а также дополнительных доказательств, которыми Вы обоснуете свои аргументы. Не забывайте отмечать отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить

Здравствуйте, Ольга.

Представьте в суд мотивированные Возражения относительно заявленных исковых требований, НО ни в коем случае не упоминайте о Вашем намерении вернуть деньги.

Спросить