Законно ли мне отказали в замене по гарантии.
Здравствуйте. Купил геймпад для персонального компьютера Razer Onza Tournament Edition. Спустя месяц протерся левый аналоговый стик (http://ru.wikipedia.org/wiki/Аналоговый_стик).
Придя к продавцу и показав геймпад, он сделал удивленное лицо и сказал, что это не гарантийный случай и менять\чинить по гарантии не чего не будет.
Дома я задал вопрос в службу поддержки Razer, описав им эту ситуацию. Они ответили:В вашем случае необходимо произвести обмен оборудования по гарантии, при условии наличия всех гарантийных документов. Допустим мне поменяют геймпад на аналогичный и опять спустя месяц у меня протрется стик и опять придется с ними ругаться. Хочу возвратить деньги.
С точки зрения закона обязан ли продавец сделать возврат денег или обмен геймпада на аналогичный при протирании стика?
Как мне нужно действовать?