Законно ли мне отказали в замене по гарантии.

• г. Москва

Здравствуйте. Купил геймпад для персонального компьютера Razer Onza Tournament Edition. Спустя месяц протерся левый аналоговый стик (http://ru.wikipedia.org/wiki/Аналоговый_стик).

Придя к продавцу и показав геймпад, он сделал удивленное лицо и сказал, что это не гарантийный случай и менять\чинить по гарантии не чего не будет.

Дома я задал вопрос в службу поддержки Razer, описав им эту ситуацию. Они ответили:В вашем случае необходимо произвести обмен оборудования по гарантии, при условии наличия всех гарантийных документов. Допустим мне поменяют геймпад на аналогичный и опять спустя месяц у меня протрется стик и опять придется с ними ругаться. Хочу возвратить деньги.

С точки зрения закона обязан ли продавец сделать возврат денег или обмен геймпада на аналогичный при протирании стика?

Как мне нужно действовать?

Читать ответы (0)
Александр
17.02.2019, 08:48

Отказ сервисного центра Nintendo Switch - требуют сдачу всего комплекта на ремонт вместо одного геймпада Joy-Con.

Пол года назад приобрел игровую консоль Nintendo Switch. На днях в геймпаде Joy Con перестал работать левый стик. При обращении в сервисный центр магазина у меня отказались принимать на гарантийный ремонт только геймпад Joy Con, потребовали принести полный комплект, т.е. консоль+зарядное устройство+док станцию+геймпад (соответственно сроком до 45 дней. А мне бы хотелось пользоваться дальше консолью подключая другие геймпады). Есть ли какой нибудь пункт закона который позволяет сдать только дефектную часть устройства, а не все устройство в целом.
Читать ответы (2)
Филипп Владимирович
20.01.2014, 12:33

Возможность возврата геймпада - условия и последствия

Скажите пожалуйста имею ли я право отдать геймпад (джойстик для пк, как на приставках) и потребовать возврат денег в течении 14-ти дней, если: 1) В случае, если мне он просто не понравился, товар не был в употреблении. 2) Левый аналаговый стик работает нестандартно, о чем продавец не предупредил. И что делать в случае отказа возврата денег. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:38

Покупатель столкнулся с отказом в обмене геймпада из-за цвета - законный ли повод для магазина?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация.
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
01.05.2020, 19:39

Как защитить свои права при отказе магазина в обмене геймпада из-за другого цвета?

В Эльдорадо в июне 2019 г был куплен геймпад для приставки Сони плейстейшен, в гарантийный период вышел из строя, справка о неремонтопригодности из сервисного центра получена с приглашением обратиться в магазин для обмена или возврата средств. В магазине в обмене на геймпад идентичной модели отказано, так как цвет геймпада, который я купила в том году, вышел из продажи и производства, а в наличии есть геймпады точно такой модели, но другого цвета, соответсвенно и другого артикула. Соглашаться на возврат средств я не хочу, так как покупала его по скидке + выросла цена за год. Является ли другой цвет (артикул) законной причиной отказа? Если модель одна и та же. Проконсультируйте, пожалуйста, на какую статью закона о защите прав потребителей ссылаться и правомерна данная ситуация. 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Алена
14.03.2015, 18:35

Как требовать обмен или возврат денег у продавца по закону о защите прав потребителя?

Через неделю после покупки ноутбук сломался, сдали по гарантии. На экспертизе - заводской брак. После экспертизы продавец сказал что это не гарантийный случай, обмена или возврата денег не будет. Могу ли я требовать обмен или возврат денег у продавца на основании 18 ст закона о защите прав потребителя? РЕКОМЕНДОВАТЬ ДРУЗЬЯМ ЮРИСТАМ.
Читать ответы (2)
Никита
31.07.2022, 00:08

Несоблюдение гарантийных обязательств - как вернуть деньги за неотремонтированный геймпад Xbox от Майкрософт?

Отправлял на ремонт по гарантии геймпад Xbox, но геймпад вернули не отремонтированный, пояснив это "в связи отсутствия запасов на складах". Получается корпорация Майкрософт нарушает свои гарантийные обязательства!? Геймпад до сих пор на гарантии, подскажите пожалуйста как я могу решить данную ситуацию, что бы вернули деньги за геймпад или же всё таки отремонтировали его?
Читать ответы (1)
Александр
27.11.2016, 14:10

Как решить проблему с гарантией на проточный водоподогреватель, если ближайший сервисный центр находится в другом городе?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/. Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек. На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне. Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег. В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец." Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км. Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу? Или как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Ислам Георгиевич
19.08.2014, 08:23

Как требовать возврат денег при обнаружении заводского дефекта на геймпаде?

У меня такой вопрос. Я купил геймпад и обнаружил заводской дефект, он на всех, абсолютно всех геймпадах той же модели. Могу ли я требовать возврата денег? Или подскажите пожалуйста что я могу сделать.)
Читать ответы (1)
Елена
07.10.2015, 20:43

Отказали в ремонте геймпада по гарантии - как вернуть деньги или получить аналогичный товар?

В магазине Эльдорадо купила геймпад, через некоторое время отдали его по гарантии. В сервисной службе ответили, что геймпад не ремонтопригоден и в магазине предложили либо вернуть деньги, либо взять другой геймпад, но доплатив за него, так как изначально купили его по эльдочеку, соответственно половину за геймпад заплатила я, половину магазин за бонусы по эльдочеку. Но я не хочу возвращать деньги, я хочу чтобы мне дали такой же геймпад, а в магазине отказываются. Что делать?
Читать ответы (2)
Андрей
22.12.2015, 10:13

В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы?

Кто должен выполнить демонтаж сплит системы? Здравствуйте! Недавно приобрел сплит систему в розничном магазине, установку выполняла другая организация. Сразу после установки обнаружились недостатки в работе сплит системы. Обратился в фирму, продавшую мне кондиционер, написал претензию. Мне ответили что для того, чтобы определить причину некачественной работы кондиционера необходимо заключение официального сервисного центра. В связи с этим возникает вопрос: кто должен произвести демонтаж сплит системы для проведения экспертизы? В каком нормативном документе это определено? В Законе о защите прав потребителей не смог найти ответ на свой вопрос. Правомерен ли пункт 3 договора купли-продажи: 3. Гарантийные обязательства представляют собой гарантию Продавца на оборудование приобретенное Покупателем, и предоставляется на срок 36 месяцев со дня продажи оборудования и распространяется на материальные дефекты, возникшие по вине производителя при соблюдении условий и правил эксплуатации данного оборудования. Настоящая гарантия распространяется только при условии монтажа, наладки и пуска в эксплуатацию оборудования Продавцом, либо другим лицом имеющим сертификат авторизованного установщика данного оборудования. Работы по снятию/установке оборудования для проведения любого вида работ (в том числе и гарантийных) производятся фирмой установившей оборудование. При установке оборудования компанией или лицом, не имеющим сертификат авторизованного установщика, гарантийный период на оборудование составляет 12 (двенадцать) месяцев. Буду благодарен за разъяснения. Заранее спасибо!
Читать ответы (10)