Как вернуть деньги за отмененный перелет из-за коронавируса - опыт подачи иска против авиакомпании Победа.

• г. Калуга

Я хочу подать в суд на авиакомпанию Победа, так как я отменил перелет сам за 24 часа до вылета. Из-за угрозы короновируса. Что мне делать они не возвращают деньги, говорят у нас не возвратный тариф, что мне делать как вернуть законно деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензию уже написали в авиакомпанию, то обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга Марковна
15.08.2020, 15:05

Возвратные авиабилеты - какие сроки возврата и что делать, если авиакомпания задерживает процесс?

Приобретала возвратные авиабилеты. За 20 дней до вылета добровольно отказалась от перелета. Обратилась в авиакассу, где приобретала авиабилеты, с заявлением. Авиакомпания ответила, что срок рассмотрения заявления до 90 дней. Законно ли это? Ведь тариф возвратный. В течении какого срока должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Южанинова Елена
19.04.2020, 09:21

Как вернуть деньги за отмененный рейс в условиях отмены мероприятия и не возвратного тарифа?

Планировали с семьей из Уфы слетать в Москву на Парад Победы. Купили заранее билеты: туда Авиакомпания Победа, обратно-Ютейр. Победа рейс отменила, деньги вернула. Ютейр рейс не отменяет. Деньги возвращать отказывается. Просит перенести рейс? Вопрос: туда перелет отменен, мероприятие тоже отменено, как вернуть средства за рейс, которым не можешь воспользоваться физически? Тариф был не возвратный, но ведь и поездка сорвалась не по нашему желанию.
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
11.05.2020, 21:43

Azimut запретил агенству выдавать расчет, а возвратные билеты возвращает только сертификатом - как вернуть деньги?

Несколько месяцев назад приобрели возвратный авиабилеты (авиакомпания Azimut) по внутренним рейсам. В связи пандемии вынуждены сделать отмену перелета. Обратился к агенству (где покупал билет OneTwoTrp) ждал долго расчета в итоге добился ответа от агенства и они написали что авиакомпания запретила выдавать расчет агенству и авиакомпания возвращает даже возвратные билеты только СЕРТИФИКАТОМ. Меня не устраивает сертификат и хочу узнать, законно ли это? Агенство пишет что они не имеют к этому отношению и обращайтесь в авиакомпанию Азимут у которого нет бесплатного номера, только почта. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.04.2020, 14:58

Авиакомпания изменила тариф и дату вылета без согласия пассажира - как вернуть деньги?

Авиакомпания без моего согласия изменила дату вылета и тариф. Я покупала возвратный тариф, мне сделали невозвратный. Меня поставили перед фактом, прислав письмо на электронную почту. Имела ли авиакомпания так поступать? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Лилия
01.12.2021, 10:27

Трудности возврата денег за отмененные билеты на внутренние рейсы - советы по решению проблемы

Как вернуть деньги с агенства за билеты на самолет внутри страны, рейс которого отменили в пандемию. В самой авиакомпании ответили, что деньги должно вернуть агенство. В агенство обращались два раза, там говорят, что они обращались сами в авиакомпанию. Но деньги так агенство не возвращает и молчат. Как вернуть деньги, что можно сделать в этом случае?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.01.2016, 14:40

Возможность возврата невозвратного авиабилета при болезни - требования авиакомпании и правовые аспекты

Вернула невозвратный билет в авиакомпанию Победа по причине болезни в период перелета. В авиакомпании сказали, что нужно предоставить копию больничного заверного нотариусом, но я не работаю и врач может мне выдать только справку. Авиакомпания сказала, что не сможет вернуть деньги на основании справки (только больничный). Скажите пожалуйста - это законно?
Читать ответы (2)
Светлана
30.10.2017, 15:13

Как получить возвращение денег за неиспользованные билеты у авиакомпании Аэрофлот

Авиакомпания Аэрофлот не возвращает деньги за билеты.. говорят что они не возвратны, хотя при оформлении билетов нам об этом не сказали.. Что делать? Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?
Читать ответы (6)
Анна
05.10.2019, 09:12

Как получить компенсацию от авиакомпании за изменение перелета и пропажу питания - советы для судебного иска

Был приобретен билет на прямой перелет непосредственно в авиакомпании. Время перелета более 5 часов, поэтому питание было включено. Менее чем за неделю до вылета авиакомпания прислала уведомление о том, что перелет становится с пересадкой и автоматически пропадает питание на борту, т.к. перелеты становятся менее 5 часов. Добавляется время проведенное в аэропорту пересадки около 3 часов. Какие компенсации можно получить с авиакомпании через суд?
Читать ответы (1)
Ольга
27.03.2020, 23:33

Как вернуть деньги за отмененные билеты авиакомпании Победа?

Я приобрела невозвратные перелёты из СПб во Владикавказ у авиакомпании Победа, но компания все рейсы отменила и пришло письмо что мне вернут деньги в личный кабинет, которые я смогу потратить только на перелет до конца 2020 года. Меня это не устраивает и я хочу вернуть деньги на карту, как я и оплатила. Возможно ли потребовать деньги? И каким способом правильно оформить претензии?
Читать ответы (1)