45+32 дня ожидания и отказ в компенсации - мой опыт обращения в сервисный центр

• г. Челябинск

Сдала телефон по гарантии в сервисный центр, ждала 45 дней (у них там были какие-то свои внутренние трудности, сначала всё сделали, но деталь оказалась с браком, поэтому телефон отправили в Москву, а там долго ждали запчасти), потом я ждала ещё 32 дня, мне уже в самом сервисе говорили, что они в курсе, что идëт просрочка, сказали подготовить претензию. Когда забирала аппарат (отремонтированный), претензию им оставила, через 10 дней ответа не было, сегодня 13 день, по телефону сказали приезжать за ответом, на мой вопрос "когда перечислят компенсацию" сказали, что ответ не положительный, но они ничего не знают и надо приезжать лично. Речь идет о небольшой сумме (4 тысячи рублей). Прошу подсказать, какие предпринять дальнейшие действия (после того, как заберу отказ).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В настоящее время Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением. Вам обязаны вернуть двукратную стоимость товара, неустойку, моральную компенсацию, и штраф 50 процентов за отказ в урегулировании споров до суда.

Сделайте ссылки на статьи ГК РФ, Закон о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Надежда.

Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Анастасия
14.02.2017, 22:18

Претензия о некачественном ремонте телефона - как вернуть деньги?

Купили телефон, застраховали на год, так же и имелась своя гарантия. В телефоне сломалось гнездо и за ним появились кое какие другие дефекты. Сдали в ремонт, по гарантии, в договоре было указано, что ремонт должен длиться в течении 45 дней. Сдали 28 ноября и пришли в салон 6 февраля. Сказали что нужно писать претензию и просить возврат денег, так и сделали. Сначала сказали, что нужно ждать ответа в течение двух дней, пришли через два дня, оказалось, по ошибке одного из сотрудника не была отправлена служебная записка (которую потребовал сервисный центр, после претензии), сразу после ответа сервисного центра (куда была отправлена претензия). Снова сказали ждать, но уже в течении трех дней. Пришли снова. Сказали, что они не отвечаю. Отправили они всё повторно, но увы не звонят. Как сказали что отправляют всё в Ростов, их телефона нет, связываются только по компьютеру. Что делать?
Читать ответы (3)
Анжелика
27.01.2015, 14:41

Купила мобильный телефон с браком - советы по разрешению проблемы

Купила мобильный телефон с браком. Через 7 дней обратилась в магазин для обмены. Менять отказались, забрали телефон на экспертизу. Держали его там 20 дней, после сказали, что брак и его отремонтировали. Хотя на самом деле как был, так и отдали. Чтобы поменять мне надо было написать письмо юристу, как я и сделала. От юриста мне пришел отказ-так как на телефоне были поменяны настройки. Продавец мне предложила сдать телефон опять в сервесный центр на ремонт, 6 января я опять сдала его на ремонт. На сегодняшний день не телефона, ни ответа с центра нет. Жду! Продавец сказала, что я должна три раза сдать телефон на ремонт и после этого они мне его поменяю или вернут деньги. Помогите пожалуйста дайте совет.
Читать ответы (1)
Евгения
07.08.2017, 18:19

Проблема с гарантией - отказ в ремонте телефона Samsung S6

В октябре 2016 года мой муж купил телефон самсунг s6 в мае месяце телефон сломался перестал ловить сеть WiFi муж обратился в магазин где покупал телефон его отправили в сервисный центр Самсунг там телефон приняли но через несколько дней сообщили что в гарантийном ремонте отказано так как телефон уже ремонтировался и данная деталь уже паялась. Муж написал притензию сдал телефон в магазин что бы его отправили в свой сервисный центр на проверку. Ждали мы 30 дней на притензию ни кто не ответил так как ее просто не отправили, он написал еще раз на что ему пришел ответ что была не правильная эксплуатация телефона. Написал снова ему пришел такой же ответ слово в слово просто подсталины данные мужа. Подскажите что нам делать.
Читать ответы (4)
Вячеслав Николаевич
06.03.2015, 21:11

Проблемы с ремонтом телефона в МТС - отсутствие смс, невыполнение сроков и отказ от возврата

Сдал на ремонт телефон в мтс. Срок ремонта - 45 календарных дней. Сотрудник предупредил, что как только телефон будет отправлен в сервисный центр, мне придет смс. Дни шли, смс не приходило. Я выждал все 45 дней, от них ни звонка, ни смс. Пришел в офис, спросил, где телефон, ответ-неизвестно. Написал претензию на возврат телефона. Претензии у них рассматриваются до 10 дней, по заверениям сотрудников. Ответа за эти дни, так и не было. Я пошел еще раз в офис. Сотрудник офиса при мне дозвонился начальству, там ему сказали, что ответ пришлют через 20 минут. В этот раз ответ на претензию был получен. Они одобрили возврат денежных средств. А мое требование было возврат телефона. Такое ощущение, что они ответили автоматически, даже не читав мое заявление. Бумагу из сервисного центра не предоставили, и не могут объяснить вообще, где телефон находится, и что с ним произошло. С момента отдачи телефона на ремонт и хоть каким-то их ответом прошло около 100 дней. Подскажите, что делать в такой ситуации, и куда обращаться?
Читать ответы (3)
Андрей Николаевич
08.02.2015, 22:11

Как вернуть деньги за покупку телефона, если IMEI оказался разным, но поломку отремонтировали по гарантии?

Покупал телефон, изначально не обратил внимание на IMEI, в самом телефоне и на коробке он оказался разным. Через несколько месяцев произошла поломка, отнес в сервисный центр, стал ждать когда отремонтируют. Через полтора месяца пришел в сервисный центр, мне сказали запчасть к телефону так и не пришла не пришла, телефон неремонтопригоден, поехал в магазин, там и обнаружили разный IMEI что в телефоне, что на коробке. В магазине отправили обратно в сервис-центр, якобы это косяк сервис центра, пусть меняют IMEI. В общем отдал обратно на ремонт. Через несколько недель приехал забирать телефон, в итоге мне сделали телефон по гарантии, отремонтировали поломку, но IMEI оставили прежним. Вернет ли мне деньги магазин, если IMEI разный, но поломку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
25.07.2016, 21:19

Задержка рассмотрения претензии по гарантийному случаю - нужно ли требовать компенсацию?

Сдала телефон по гарантии прошло 45 дней телефона нет в мгазине сказали написать претензию, что мы и сделали и вот уже месяц как моя претензия рассматривается, надо ли мне написать еще одну претензию, что за каждый день просрочки они мне должны 1% или это само собой рассчитают?
Читать ответы (2)
Анна
25.11.2015, 20:17

Проблемы с разговорным динамиком сотового телефона - необходимость обмена или замены товара?

Мной был приобретен сотовый телефон. Через 9 дней перестал работать разговорный динамик. Я обратилась в салон, с просьбой обменять телефон. Телефон отправили на проверку качества. Через 13 дней пришел ответ, что телефон полностью исправен, хотя недостаток так и остался. Продавец отдал телефон и сказал, чтобы я ехала в сервисный центр разбираться. Я не поехала туда и через два дня пришла с претензией на обмен телефона. В ответе на претензию просили направить телефон на проверку качества (так как прошлая проверка не считается, потому что я тогда забрала телефон, а не оставила его у продавца). Через 5 дней истекает срок (20 дней на проверку). Какие мои дальнейшие действия должны быть?. И не требовать с них пени за дни просрочки, а требовать замену товара? И если все-таки он успеет придти в течение этих дней, должны ли они мне его обменять или только починить (если вина не моя)?
Читать ответы (2)
Надежда
18.05.2020, 13:17

Несправедливый ремонт - опыт возвращения смартфона в официальный сервисный центр

20 марта сдала по гарантии в официальный сервисный центр смартфон. Запчасть на замену пришла, её заменили, после чего оказалось, что она с браком. Это было 17 апреля. Сказали, что заказали новую запчасть, но позже, по каким-то новым правилам, телефон отправили в Москву на ремонт. Я звоню почти каждый день в сервис, они в программе телефон не видят (статус ремонта) , не могут сообщить, когда он вернётся, а между тем прошло уже 2 месяца (вместо обещанных 45 (максимум) дней). Получаю один ответ - "ждите". Что я могу требовать за неисполнение обязательств?
Читать ответы (1)
Юрий
29.03.2014, 19:50

Не продлили гарантию после ремонта - что делать?

Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона, но когда сдавал первый раз на ремонт до конца гарантии оставалось 30 дней и мне первый раз объяснили, что моя гарантия продлевается на эти 30 дней пока мой телефон был в ремонте, а сегодня они от этого отказываются, что мне делать. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.05.2019, 18:03

Телефон по гарантии не работает - 97 дней ожидания, нерентабельность ремонта

Сдала телефон по гарантии+ в евросеть с проблемой-аппарат не включается. По истечению 75 дней стала звонить на горячую линию, где мне говорили, что телефон ремонту подлежит, аппарат ожидает деталь сломанную, ждите... на протяжении всего времени я звонила через каждые два дня и делала запрос на состояние телефона, говорили тоже самое, на 82 день сказали, что телефон отправлен в салон в вашем городе, ждите смс оповещения, о состоянии телефона они ответить не могли, и нужно было сделать запрос. На 96 день позвонив на горячую линию сказали, что в ближайшие дни телефон будет на месте, и ответ по запросу-Ваш аппарат отремонтирован, приносим извинения за длительный срок... на 97 день пришла в евросеть сама, без смс и звонка. Телефон был уже у них, но он был также не исправен, описание зап части необходимой для ремонта 11520 р, запчасть не поставляется, НЕРЕНТАБЕЛЕН...
Читать ответы (4)