Стиралка сработала меньше месяца, 3 раза была в ремонте дефект обнаружить не могут. В замене отказывают, возвращают брак.

• г. Владивосток

Стиралка сработала меньше месяца, 3 раза была в ремонте дефект обнаружить не могут. В замене отказывают, возвращают брак.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Пишите претензию и подаете если не удовлетворят вашу претензию в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП, то Обращайтесь с исковым требованием в суд на основании ЗОЗПП и по решению суда, требуйте деньги за некачественный товар, неустойку, штраф и возмещение морального вреда и судебные расходы (услуги юриста, заключения специалистов о качестве товара).

Спросить

Тем лучше для вас. Значит данный товар - вообще неремонтопригоден. Это должно быть отражено в соответствующем документе, после чего вы легко сдаёте "стиралку" продавцу по ст. 18 ЗоЗПП.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна Николаевна
18.03.2014, 16:01

Можно ли считать дефект существенным и требовать замены?

Ноутбук 4 раза сдавался в ремонт в гарантийный срок. Претензия: перегрев, шумная работа, зависание, не реагирует на действия, выключается самопроизвольно. Сервисный центр 1 раз произвел механический ремонт (замена вентилятора, термопасты), заменен адаптер. В других случаях пишут дефект не найден, исправен. После ремонта все неисправности повторяются. В ремонте находился в сумме 45 дней. Можно ли считать дефект существенным? Можно ли требовать замены на подобный на основании, что в ремонте находился свыше 30 дней, с учетом не устраненного дефекта по претензии?
Читать ответы (1)
Юлия
05.02.2021, 11:38

Отказ от гарантийного ремонта - могу ли я требовать повторной замены экрана в телефоне после замены корпуса в Сервисном

В сервисном центре Самсунг на моем телефоне был заменен корпус телефона вместе с экранным модулем. Спустя год я обнаружил в верхней части экрана дефект в виде волнистых неровностей под стеклом. Сервисный центр не отрицает факт дефекта, но отказывает в гарантийном ремонте ссылаясь на сроки и утверждая что замененная деталь оригинальная и не подлежит повторной замене. Могу ли я требовать такой замены если будет доказано, что экран бракованный? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2019, 21:52

Проблемы с новой стиральной машинкой - кредитная платежка без рабочего устройства

Купила стиральную машинку в росрочку на год, через две недели после покупки она начала шуметь, забрали на ремонт, уже месяц стиралка в ремонте. Почему я должна платить кредит, стиралки то нет.
Читать ответы (1)
Елена
20.12.2014, 19:22

Требование замены планшета на время гарантийного ремонта - возможно ли это?

Скажите, могу ли я требовать замену планшета на время гарантийного ремонта если: 1) возвращаю планшет в сервисный центр третий раз за неделю, т.к. дома он перестает работать. 2)Спросила в сервисном центре о замене именно этого планшета, но они сказали, что в первые два раза ремонта не было, т.к. нет дефекта. Значит и первые два раза ремонтом не считаются, хотя планшет не работал при сдаче. Могу ли я просить хотя бы замену планшета на время ремонта?
Читать ответы (5)
Лариса
09.12.2017, 10:36

Проблема с возвратом смартфона - как вернуть деньги и расторгнуть договор купли-продажи?

Добрый день! Возврат смартфона купила 04.04.17 два раза сдавала в авторизированый центр прошиваю возвращают обратно и пишут что смартфон надлежащего качества, была сделана независимая экспертиза, дефект программного обеспечения. Мне отказывают возврате со дня покупки телефон постоянно летает, как были дефекты так они и остались. Что я могу сделать чтобы вернуть деньги, расторгнуть договор купли продажи?
Читать ответы (5)
Евгений
17.07.2008, 13:08

Проблемы с Шкодой Октавия - четыре гарантийных ремонта и требование замены или возврата денег

Мой автомобиль марки "Шкода Октивия" приобретён в декабре 2007 года. Начиная с марта месяца 2008 года он уже 4 раза был на гарантийном ремонте по одному и тому же дефекту. В настоящее время он находится на гарантийном ремонте. Срок завершения ремонта определить не могут, так как дефект сложный. Суммарное время нахождения автомобиля в ремонте более 30 дней. Хочу потребовать замену автомобиля или возврата денег. Может ли данный вопрос решён в судебном порядке, насколько быстро учитывая реалии нашей жизни. Мне предлагают подменный автомобиль на срок выполнения гарантийного ремонта, если я его беру, то теряю ли права на подачу иска в суд по замене автомобиля.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.11.2014, 18:07

Ограничения в гарантийном обслуживании - замена ПО vs ремонт

Является замена программного обеспечения ремонтом? Телефон пробыл на замене ПО~14 дней. В возврате денег отказано, 2 раза был в сервисном центре в общей сложности 40 дней. Отказ обосновали тем, что второй раз было заменено только ПО, а это не ремонт. Дефект сохраняется предлагают 3 ремонт, т к дефект не существенный. Телефон на гарантии. Законно ли это?
Читать ответы (3)
Анна
07.06.2015, 15:36

Могу ли я требовать замену телефона после повторного ремонта по гарантии и обнаруженного нового дефекта?

Второй раз сдаю телефон в ремонт по гарантии, после повторного ремонта сразу был обнаружен новый дефект. Могу ли я требовать замену телефона?
Читать ответы (2)
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Юлия
21.05.2021, 15:08

Продолжительный гарантийный ремонт стиральной машины - претензии, действия и возможные неустойки.

25.12.20 купили стиралку. 30 марта забрали на гарантийный ремонт (цикл не заканчивала, перелив воды) + я написала заявление на подмен, отказали, значит капает неустойка. 15.04.20 по заключению СЦ-дефект не выявлен. Срок ремонта 12 дней. На след. День при стирке, цикл стирки даже не начался, опять перелив воды. 19.04.21 забрали повторно на ремонт, до сих пор ремонтируют, ни какой информации о ремонте не предоставляют. 03.06.21-будет 45 дней по 2-му ремонту. Вопрос: Если Магазин не вернет мне стиралку до 03.06-мои действия: претензию о расторжении договора купли-продажи+возврат денег за стиралку+неустойка 1% от стоимости товара за 1-ый ремонт (12 дней)+ неустойка за 2-ой ремонт (45 дней) и все это в теч 10 дней. Если отказ-то 50% от суммы всей претензии за неудовлетворение претензии в теч.10 дней, или 50% только от стоимости стиралки?. Если вернет, то считаем только неустойку по 2-ум ремонтам. И вопрос еще-1-ый ремонт вообще считается ремонтом, ведь заключение СЦ-дефекта не выявлено?
Читать ответы (12)