Я сделал заказ на сайте мне пришла запчасть но не та и мне отказываются её менять или ворачивать деньги что мне делать?

• г. Иркутск

Я сделал заказ на сайте мне пришла запчасть но не та и мне отказываются её менять или ворачивать деньги что мне делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Не забывайте оставлять отзывы на ответы юристов! Спасибо за обращение на наш сайт!

Спросить

Если запчасть действительно не соответствует заказанной (по чеку), Вам необходимо обратиться с претензией к продавцу, а по истечении 10 дней, либо отрицательного ответа, обратиться в Роспотребнадзор или суд.

Спросить

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Без помощи юриста Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно. Если моя помощь нужна, напишите мне в личку.

Спросить
Марина
26.10.2018, 09:47

Проблемы с доступом к сайту equineeasy.co.uk после подтверждения заказа - что делать?

Сделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)
Наталья
13.12.2013, 13:50

Что делать, если заказ с сайта Guess (Европа) не приходит - возврат денег или получение товара?

Что делать. Сделала заказ на сайте guess (европа) 26.11.13. На данный момент, по номеру заказа в транспортной компании выдает, что отправление не найдено, на сайте компании, пишет, что отправлено. Клиентская служба сайта на связь не выходит. Подскажите, что делать. Как вернуть деньги или получить товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (11)
Сергей
27.05.2017, 21:28

Возможность отказаться от заказанной запчасти и вернуть предоплату

В запасных частях для иномарок сделал сегодня заказ. Внес 100 предоплату. Запчасть обещали привезти в понедельник вечером. Могу ли я завтра отказаться от заказа и забрать деньги, так как больше не нуждаюсь в данной запчасти?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Евгения
13.11.2009, 16:58

Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям.

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.
Читать ответы (2)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
30.06.2014, 23:40

Возможно ли вернуть задаток в авто магазине после повторного заказа запчасти?

Скажите пожалуйста, могу ли я забрать задаток в авто магазине данный за заказ запчасти, мы заказали запчасть прошло 20 дней и нам сказали что пришло не то что мы ждали, предложили забрать деньги или заказать повторно, мы заказали повторно., а сегодня знакомый предложил такую запчасть, могу ли я забрать задаток, с момента повторного заказа прошло 10 дней.
Читать ответы (2)
Раис Наилевич
25.08.2015, 13:34

Задержка доставки и отказ в возврате денег - Что делать, если запчасти не пришли в срок?

Я заказал запчасти на автомобиль в специализированом магазине, при заказе в усной форме мне озвучили срок доставки 10 дней. Пошел месяц запчасти не пришли, сумму заказа я оплатил в полном объеме, продавцы говорят скоро придут. В квитке на получение с чеками сроки доставки не указаны. Запчасти мне уже не нужны. Продавцы отказываются вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (2)