На запрос сделать ключ от двери получаем отказ, т.к там вентили на воду, к которым жители не должны иметь доступа)

• г. Кемерово

УК не предоставляет доступ к индивидуальному прибору учёта тепла, находится на площадке каждого этажа за дверью. Ключ у УК. С их слов они сами снимают показания, проверить данные нет возможности. На запрос сделать ключ от двери получаем отказ, т.к там вентили на воду, к которым жители не должны иметь доступа)

Читать ответы (0)
Анна
27.09.2019, 22:54

Несоблюдение правовых норм - требуем доступа к индивидуальному прибору учета электроэнергии

Наша управляющая компания не предоставляет доступ к индивидуальному прибору учета электроэнергии. Хотим написать претензию. На какие правовые нормы я могу ссылаться для обеспечения мне доступа к счетчику?
Читать ответы (1)
Алина
08.10.2015, 13:09

Спор о железной двери на площадке - конфликт с соседом и возможность отстоять свои права

На площадке 5 квартир. Мы установили железную дверь на три квартиры. Счетчики в тамбуре только на наши три квартиры плюс блок, от которого проводят интернет и домофоны. Ключ от тамбурной двери отнесли в ТСЖ, установили звонки. Но сосед по площадке, квартира которого не входит в тамбур, недоволен дверью. Мы предлагаем ему сделать личный ключ, чтобы был доступ если он захочет провести домофон или интернет. Но он отказывается от ключа, хочет, чтобы мы снесли дверь. Прав ли он? Можем ли мы как-то отстоять нашу дверь?
Читать ответы (1)
Сергей
28.05.2015, 23:33

Мосэнергосбыт обнаружил нарушение - заказчик не предоставил доступ к прибору учета для замены

Мосэнергосбыт утверждает, что заказчиком не предоставлен доступ к прибору учета для его замены. В договоре есть пункт о предоставлении заказчиком доступа к месту установки прибора учета надлежащим образом.
Читать ответы (1)
Виталий
23.11.2013, 16:11

Как отстоять железную дверь в тамбуре и сохранить безопасность в многоквартирном доме - советы и рекомендации.

По сл. вопросу: На этаже находится 5 квартир. Согласовать со всеми соседями по этажу, установили железную дверь в тамбор. Ключи от новой двери есть только у жителей нашего этажа. Ранее на ее месте была деревянная дверь, на ключ не запиралась, которая досталась от строителей, установлены такие деревянные двери на всех этажах. Железная Дверь открывается в туже сторону, что и деревянная. Открывается изнутри без ключа. От нашей Управляющей Организации пришло письмо (которое вручили почти всем соседям с уведомлением), что согласно ч.1 ст 36 Жилищного кодекса РФ межквартирные лестничные площадки являются общим имуществом многоквартирного дома, и принадлежат по праве долевой собственности всем собственникам вашего дома. Данная дверь так же перекрывает доступ к электрическим счетчикам, которые находятся на площадке. Просим вас совместно с собственниками данных квартир (по этажу) демонтировать, в срок... В противном случае мы вынуждены обратиться в органы надзора по противопожарной безопасностью. Эту дверь мы ставили, как защиту от посторонних личностей, бомжей, которые проникали в подъезд, от запахов с соседних этажей и для безопасности... Как возможно отстоять данную дверь. Что лучше сейчас предпринять. Какого плана можно\нужно ответное письмо составить. http://i047.radikal.ru/1311/f5/dc0e791d86eb.jpg http://i017.radikal.ru/1311/64/98fcf2ac6622.jpg http://i068.radikal.ru/1311/f0/5474b67285ff.jpg Заранее спасибо!
Читать ответы (9)
Дмитрий
03.11.2018, 18:04

Запросил у УК ключ от коллекторного узла (теплового люка), так как там установлен мой тепловой счетчик.

Запросил у УК ключ от коллекторного узла (теплового люка), так как там установлен мой тепловой счетчик. Люк находится на моём этаже. Попросил предоставить копию или предоставить возможность сделать копию самостоятельно. УК ответили: "Копию ключа мы вам предоставить не можем, так как в коллекторном узле находиться общедомовое имущество, а так же узлы учета других собственников. Ключ находиться у консьержа вашего подъезда, вам необходимо будет попросить консьержа о предоставлении доступа к узлу учета вашего (теплосчетчика) в любое время, только в присутствии представителя УК." Я не согласен с их решением, так как они ограничивают доступ к моей собственности а законных оснований я от них не услышал. На счет доступа через консьержек я тоже не согласен, так как это не удобно и консьержки имеют технический перерыв в который они не доступны Подскажите как я могу всё-же получить ключ? Куда дальше мне можно обратиться для разрешения вопроса?
Читать ответы (11)
Елена
21.10.2017, 20:55

Почему собственники МКД должны оплачивать общедомовой прибор учета тепла, установленный управляющей компанией?

Все собственники МКД имеют индивидуальные приборы учета тепла. Тепло получаем от крышной котельной. Собственник которой управляющая компания В октябре поставили общедомовой прибор учета тепла и обязывают жильцов его оплатить Если они собственники котельной. Почему жильцы должны платить за прибор.
Читать ответы (3)
Владимир
03.04.2015, 20:14

Проблема закрытия доступа к подвалу - почему собственники жилья лишены права доступа и как вернуть контроль

Управляющая компания закрыла двери в нашем подвале. В выдаче запасного ключа нам было отказано без объяснения причин. Почему мы собственники жилья не имеем право доступа к нашему имуществу. Как заставить управленцев выдать мне ключи от подвала, как старшему по подъезду?. Раньше у нас был свободный доступ в наш подвал, а после того как мы захотели контролировать показания общедомовых приборов учёта-подвал был сразу закрыт а в доступе нам было отказано. Что нам делать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван ПЕТРОВ
12.03.2021, 12:23

Жители МКД требуют проверку общедомового имущества, но сталкиваются с отсутствием доступа - что делать?

Собственники в МКД хотят проверить состояние обще домового имущества. Доступа нет тк ключи у УК. Имеют ли право жители проводить такую ревизию? Какой порядок? Обязана ли УК предоставить доступ для ревизии /осмотра.
Читать ответы (2)
Наталия
24.05.2015, 09:16

Протечка воды на 11-м этаже - Как заставить собственника 12-го этажа предоставить доступ для осмотра?

Мы обслуживаем 12 этажный дом. На 11 этаже когда идет дождь происходит протечка воды по стене дома. На верхем этаже балкон не застеклен Доступа на балкон собственник 12 этажа не предоставляет. Как заставить собственника 12 этажа предоставить доступ для осмотра? С благодарностью и надеждой на оперативный ответ. Наталия.
Читать ответы (1)
Сергей Леонидович
22.07.2016, 11:19

Проблема с течью воды на пятом этаже - какие меры принять в данной ситуации?

Живу на четвертом этаже, пятый топит и вода выходит в месте крепления люстры, пятый этаж в течение\и недели не предоставляет доступ к стояку (обще домовому имуществу). заявление в управляющую компанию написали, она бездействует ссылаясь на отсутствие доступа к стояку на пятом этаже. На пятом этаже все сухо, стояк полностью закрыт, доступа нет. Какие меры можно принять в данном случае?
Читать ответы (1)