Проблемы с новым телефоном - не устанавливаются приложения, можно ли вернуть или заменить?
Неделю назад купили телефон, но полноценно пользоваться им не можем. Когда покупали, нам сказали - эта новая модель, в нем новый магазин для покупки приложений. Но по факту в этом магазине приложения установить не возможно и часть из них не работает. Можем ли мы вернуть или заменить на другой телефон?
Здравствуйте, Юлия!
Если в нем имеется брак, то Вы можете обратиться с требованием о возврате. При этом, нужно понимать, когда именно Вы приобрели телефон.
СпроситьДобрый день, Юлия.
В этом случае продавец нарушил требование п. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" поскольку не предоставил Вам необходимую и достоверную информацию о товаре.
За данное нарушение продавец несет ответственность, предусмотренную ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей".
Согласно п. 1 ст. 12 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей":
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю.
Таким образом, Вы вправе вернуть телефон, потребовать возврата уплаченной за него суммы, а также возмещения убытков (если они у Вас возникли и Вы можете доказать их размер).
С уважением, Мусорин Алексей.
Буду признателен за оценку моей консультации. Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.
Спросить