Как получить возврат денег за отмененный цирковой спектакль в г. Кумертау?
199₽ VIP

• г. Уфа

В нашем г.Кумертау цирк должен был состояться 16 марта 2020 г. Но в связи с самоизоляцией его отменили. Покупали билеты мы онлайн, на сайте intickets.ru. Когда заходила на сайт самого цирка информация была о том, что те, кто покупал онлайн могут оформить заявку на возврат непосредственно на том сайте, где покупались билеты. Возврат оформила 16.03.2020. Выдалось сообщение ждать информации на почту. До сегодняшнего дня возврата не поступило. Звонила сегодня, сказали, что возврат по нашему городу взяла на себя организация, которая занималась организацией этого цирка ООО "Студио 13". Никаких контактов этой организации в интернете нет.

Что можно сделать в этой ситуации? Куда обращаться? В суд? тогда но кого писать заявление? Помогите, пожалуйста. Сумма была не маленькая.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Светлана! К исполнителю по договору сначала: если есть зафиксированный факт подачи претензии, то если по претензии реакции в течение 10 дней в форме возврата денег согласно ст.27-32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" нет, а на все-про-все срок 10 дней, то можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но лучше заказать исковое у юриста.

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее адрес, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) сведения об ответчике: для гражданина - фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства, а также дата и место рождения, место работы (если они известны) и один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, серия и номер водительского удостоверения, серия и номер свидетельства о регистрации транспортного средства), для организации - наименование и адрес, а также, если они известны, идентификационный номер налогоплательщика и основной государственный регистрационный номер. В исковом заявлении гражданина один из идентификаторов гражданина-ответчика указывается, если он известен истцу;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом;

7.1) сведения о предпринятых стороной (сторонами) действиях, направленных на примирение, если такие действия предпринимались;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Исковое заявление, подаваемое посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее ходатайство об обеспечении иска, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

1) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и размере или право на получение льготы по уплате государственной пошлины, либо ходатайство о предоставлении отсрочки, рассрочки, об уменьшении размера государственной пошлины или об освобождении от уплаты государственной пошлины;

2) доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

3) документы, подтверждающие выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок установлен федеральным законом;

4) документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;

5) расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют, в том числе в случае подачи в суд искового заявления и приложенных к нему документов посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте соответствующего суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

7) документы, подтверждающие совершение стороной (сторонами) действий, направленных на примирение, если такие действия предпринимались и соответствующие документы имеются.

Спросить

Здравствуйте Светлана

По устному ответу организации к которой вы звонили никак их не привлечь к ответственности.

Поэтому направляйте претензию требование о возврате денег именно тому сайту по адресу там указанному

Должны рассмотреть 10 дней

Далее готовьте иск в суд. Иск можете направить в суд по месту ответчика согласно ст.28 ГПК со ссылкой на ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

С момента направления претензии, при отсутствия возврата денег и до вынесения решения требуйте взыскать неустойку в размере 3% за каждый день не уплаты денег от цены билета. Данное прошение укажите в иске в просительной части

Требования по подготовке иска указаны в ст.132 ГПК

При необходимости можете выбрать юриста с сайта для оказания вам услуги по подготовки иска в рамках ст.779 ГК.

Спросить

Пожалуйтесь в Роспотребнадзор за нарушение продавцом билетов ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". Роспотребнадзор должен установить данные продавца билетов и привлечь к адм. отв-ти по ч. 1 ст. 14.8 КОАП РФ. Вы узнаете данные продавца для составления претензии и иска в суд.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте

Да,в случае отмены, замены либо переноса проводимого мероприятия посетителю возмещается полная стоимость билета ст. 52.1 Закона от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», ст.28 ГПК со ссылкой на ст.32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

1. Для возврата необходимо обратиться к лицу, у которого были приобретены билеты с письменной претензией

2. По истечении 10 дней, Если организатор мероприятия отказывается идти навстречу и вернуть деньги, следует обратиться в суд.

3. Основание: существенное изменение обстоятельств ввиду общей эпидемиологической обстановки (ст. 451 ГК).

4. Иск подать по месту своего жительства как потребителю, госпошлина не уплачивается.

Спросить

Здравствуйте.

Вы каким образом оформили возврат? Только по электронной почте?

Тогда необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией на основании ст.451 ГК РФ и ст.32 Закона о защите прав потребителей в связи с существенным изменением обстоятельств, неисполнением обязательств по договору и запретом проведения массовых мероприятий. Можете также претензию направить непосредственно в цирк (а лучше - в обе организации).

В соответствии со ст.451 ГК РФ:

1. Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней (ст.ст.22,31 Закона о защите прав потребителей). И в случае нарушения этого срока Вы вправе требовать также выплаты неустойки.

Укажите в претензии, что обращаетесь повторно, поскольку до настоящего времени не получили ответ на первоначальное требование. Претензию можно направить почтой, с уведомлением и описью вложения. А далее - обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд. В исковом заявлении также Вы можете дополнительно предъявить требование о компенсации морального вреда и взыскании штрафа (ст.ст.13,15 Закона) в связи с неудовлетворением Ваших требований.

Спросить
Юрий
30.06.2022, 23:22

Проблема с отправкой искового заявления почтой России - что делать, если суд не получил документы?

У меня возникла следующая проблема: Направили почтой России исковое заявление с приложенными документами в суд и другой стороне, согласно информации с официального сайта почты России письмо поступило в суд 20 мая 2022 года но до сегодняшнего дня на сайте суда никакой информации нет, при этом из суда не поступало никаких документов (об отказе в принятии искового заявления, об оставлении искового заявления без движения) до суда не дозвонится! Что можно сделать в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (5)
Андрей
04.07.2016, 11:37

Затруднения с возвратом билетов с сайта tickets.ru - как действовать?

Покупал билеты с помощью сайта tickets.ru Но по обстоятельствам не получается вылететь. Оформил заявку на сайте, на возврат билета, через сутки пришел отказ "Причина: сумма сервисного сбора превышает сумму к возврату, предусмотренную правилами применяемого тарифа." Я расчитывал вернуть хотя бы сборы, так-как знаю что билет не возвратный, как поступить в данно ситуации? На прямую в авиакомпанию ЮТэйр не обращался.
Читать ответы (1)
Сергей Васильевич
14.02.2013, 13:02

Как заверить распечатку важной информации с официального сайта госорганизации

На официальном сайте госорганизации в разделе Ответы на вопросы есть важная для меня информация. Как заверить распечатку этой информации, чтобы ее можно было использовать при обращении в организацию, суд и т.д. (на сайте ее могут убрать, заменить новой, а мне важно, что информация именно с этого сайта)?
Читать ответы (4)
Джон
09.02.2022, 06:59

Вопросы к использованию информации о компаниях и услугах на своем сайте

У меня есть сайт - каталог. В нем размещаются организации (кафе, столовые) и люди предоставляющие услуги. Для наполнения я и сам заполняю некоторые страницы, взяв информацию из сети (этой информации предостаточно, никаких приписок на использование перед глазами нет) 1. Могу ли я продолжать это делать - размещать информацию без спроса, на основании информации на других страничках в интернете? (Пример: в интернете есть информация о столовой. Я взял фото, описание, контакты и все это разместил на своем сайте). (пример 2: в интернете есть информация о слесаре. Фото его работ, его фото которое он разместил на многих площадках. Могу ли я брать эту информацию без спроса и размещать у себя) 2. Если какая то столовая увидит свою информацию у меня на сайте и будет против. Может ли мне это чем то грозить? При условии, что на сайте полно форм для связи с администратором, и при просьбе "удалить информацию", я готов оперативно это сделать. 3. Можно ли на страницах размещать не прямой номер того, кого я разместил, а мой номер телефона который все равно делает переадресацию напрямую человеку, которого я разместил (телефония). Но при этом я получаю контакт звонившего. 4. Можно ли связаться со звонившим, сославшись на то, что он звонил исполнителю с моего сайта. Не будет ли претензий от исполнителя (человека кто размещен на сайте)?
Читать ответы (1)
Елена
12.04.2021, 22:50

Перенесли концерт, но вернуть деньги нельзя - разбираемся в новых правилах

Не так давно купила билет на концерт. Должен был состояться в эту субботу. Сегодня обнаружила, что позавчера в инстаграмме выложили новость о переносе на июнь. Мне неудобно в эту дату, специально покупали с учетом отпуска. Написала на почту письмо на сайт. Где покупала билеты. Пришел ответ: Мы получили ваше письмо и постараемся ответить на него как можно скорее. Согласно Постановлению Правительства № 830 от 6 июня 2020 года, возврат билетов на перенесенные на новую дату мероприятия не предусмотрен. Билеты на перенесенное мероприятие действительны. В настоящее время рассматриваются заявки на возврат билетов только на отмененные мероприятия, которые должны были состояться в период с 17 марта по 14 июня 2020 года. В соответствии с Постановлением Правительства № 830 от 6 июня 2020 года срок возврата увеличен до 180 дней. Благодарим вас за терпение и желаем здоровья вам и вашим близким. Приносим извинения за доставленные неудобства. Помогите разобраться. Это значит вернуть нельзя деньги?
Читать ответы (3)
Оксана
29.07.2014, 17:22

Проблема с приобретенными авиабилетами Симферополь-Челябинск через сайт Ural Airlines.ru

Через сайт http://www.uralairlines.ru 13.07.14 года были приобретены авиабилеты Симферополь-Челябинск. При оформлении заказа на сайте не было информации о том, что билеты промо в Подтверждении бронирования было написано, что тариф Эконом так же, то есть и при оформлении билетов при просмотре тарифа Эконом была указана информация, что при возврате билетов удерживается сумма 1000 рублей за билет. Поэтому и были сданы билеты. Далее после оплаты пришли электронные билеты где в классе указан W, по телефону оператор сказал, что это и есть не возвратные билеты. Но информации при бронировании о таком не было. Что можно предпринять в таком случае? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Евгения
07.04.2021, 22:47

Как вернуть деньги за авиабилеты, купленные через Aviakassa, но не состоявшиеся из-за пандемии?

У меня следующая ситуация: в феврале 2020 покупала авиабилеты направлением Хельсинки-Мадейра и обратно на рейс португальской авиакомпании через сайт Aviakassa. Из-за пандемии рейсы не состоялись. Запросила в Aviakassa возврат денег за билеты. Они направили запрос авиаперевозчику в июне 2020. Изначально указывался срок рассмотрения перевозчиком обращений о возврате денег - 90 рабочих дней. Однако по сей день возврата денег не осуществлено. Aviakassa сообщает, что им не перевел деньги перевозчик, соответственно, для возврата денег мне оснований нет. TAP Portugal пишет, что поскольку билеты покупались через Aviakassa, то туда мне и нужно обращаться. Информации о переводе средств либо о рассмотрении моего обращения авиаперевозчиком мне не сообщается. Сумма, потраченная на приобретение билетов, 50.000 рублей. Подскажите, куда можно обратиться и что можно сделать?
Читать ответы (3)
Юлия
17.12.2015, 21:18

Отказ администрации сайта удалить информацию о закрытой компании - нарушение закона или свобода СМИ?

На сайте, где рекламируют различные услуги, была размещена информация о моей организации (включая сайт и контакты). Недавно я закрыла компанию и попросила администрацию сайта удалить информацию, предоставив документы, подтверждающие, что компания закрыта. Сотрудники сайта отказываются это сделать, объясняя тем, что их сайт является сми и они вправе размещать любую информацию. Являются ли действия администрации сайта противозаконными? Ведь по сути они распространяют заведомо ложную информацию.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2020, 08:49

Отмененный рейс и возврат денег - право на возврат и возможные препятствия в суде.

17 марта авиакомпания отменила рейс Баку-Новосибирск, который должен был состояться 27 марта. В тот же ден 17 марта я оформила возврат на сайте перевозчика. Деньги не вернули. Я обратилась в суд. Могут ли мне отказать в возврате денег на основании постановления №991?
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2022, 01:17

Переносы и отмены концертов - как вернуть деньги за билеты на Аню Лорак?

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений. 01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана. В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия». Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?
Читать ответы (1)