Проблемы с обслуживанием и ремонтом сплит-системы, купленной в интернет-магазине Vasko - как решить ситуацию?

• г. Москва

В интернет магазине Vasko куплена и ими же, на основании купона, установлена сплит-система. В описании купона сказано, что фирма в течении года производит обслуживание, а при необходимости ремонта бесплатно демонтируют и производят ремонт. Всве документы оформлены от Vasko, но печати на всех документах от OOO " Торг-Строй", включая товарный чек. Система работает менее месяца и самостоятельно не отключается и т.тд. На телефонные звонки работает автоответчик и никто не отвечает. На указанныйв договоре и прайсе емайл фирмы направил заявление на ремонт, Ответа нет. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В данном случае необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание и не по электронке.

Спросить

Писать на юридический адрес с вложением описи или просто заказным с уведомлением? Заранее благодарен за ответ.

Спросить

Писать на адрес на сайте просто заказным, главное требования подтвердить нормами права, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
09.04.2019, 13:31

Товарный знак и защита прав - Как фирме В. выиграть суд против фирмы А.?

Есть фирма А. которая запатентовала товарный знак продукта. Есть фирма Б. производящая продукт с таким же товарным знаком (незапатентованным). Есть фирма В., которая покупает у фирмы Б. продукт с товарным знаком фирмы А. для дальнейшей оптовой и розничной продажи. Фирма А. подала иск в суда на фирму В. Как фирме В. выиграть суд?
Читать ответы (2)
Иванушкина Татьяна
20.02.2003, 16:03

Могу ли я обратиться в фирму - продавец для оказания мне бесплатного (гарантийного) ремонта.

Мною был куплен системный блок, при ремонте квартиры, два месяца спустя, был утерян гарантийный талон и чек на оплату. Гарантия на системный блок в данной фирме 1 год. Могу ли я обратиться в фирму - продавец для оказания мне бесплатного (гарантийного) ремонта. Может ли фирма отказать в такой услуге и на каком основании. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2016, 10:41

Как доказать факт работы в официальной фирме без трудового договора?

Я 3 года работаю в официальной фирме по ремонту квартир, но не официально. Очень нужны справки 2 ндфл, но пока обхожусь только обещаниями. Смогу ли я доказать что работаю в этой фирме, если нет трудового договора? Имеются: многочисленные телефонные звонки и смс (например к 9.00 на офис) с номеров нашей фирмы., и ремонты делали в военных городках, там пропускной режим, т.е наша фирма на меня оформляла пропуск.
Читать ответы (10)
Ирина
06.08.2014, 22:09

Предоплата за шкаф не вернулась - попытка обмана со стороны ИП

Заказали шкаф, внесли предоплату 20 тыс. руб., шкафа нет, на звонки не отвечают. В интернете об этой фирме пишут, что уже многие обмануты и фирма закрылась, но по другим интернет-страницам продолжают обманывать людей и берут деньги. Фирма ИП. У нас на руках имеется договор и товарный чек. Является ли товарный чек подтверждением оплаты. Куда нам обращаться? Какой шанс возврата денег?
Читать ответы (1)
ТП ОДО БЕЛТЕМАК Сергей Константинович
21.12.2015, 12:03

Проблема с оплатой товара российской фирме в Ярославле - водитель не нашел склад и представители фирмы не отвечают на звонки.

Мы фирма ТП ОДО Белтемак Республика Беларусь оплатили за товар Российской фирме в г.Ярославле. Однако наш водитель склада данной фирмы в Ярославле не нашел, а на телефонные звонки представители фирмы не отвечают. Что нам предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр Петрович
18.01.2017, 12:52

Суд принял решение в пользу истца по иску о расторжении договора, не имеющего отношения к нашей фирме.

Истец подал иск в суд на нашу фирму с требованием о расторжении договора купли продажи товара, якобы купленного в интернет-магазине нашей фирмы, однако наша фирма ничего не продает и не имеет интернет-магазина, а занимается ремонтом электропроводки. Истец предоставил в суд товарный чек с оттиском печати на котором название нашей фирмы и суд принял решение в пользу истца (сумма получилась достаточно большая). Мы обжаловали решение, но но суд второй инстанции оставил решение первого суда без изменения. Что делать? Или можно ли не платить по такому решению?
Читать ответы (5)
Роман
26.08.2013, 22:39

Как отказаться от ремонта и получить замену или возврат денег при заводском браке сплит-системы?

В мае в интернет-магазине была куплена новая сплит-система, в июне установлена независимыми монтажниками. При использовании с самого начала была обнаружена проблема. В июле бригада авторизованного сервис-центра (Панасоник) была проведена диагностика на месте. Неисправность не смогли устранить. К монтажу у них претензий нет. Приезжали ещё два раза - всё бесполезно, неисправность не устранена. Сейчас предлагают снять, забрать на ремонт и поставить снова (снять и поставить за доп. плату). Вопрос: Можно ли при заключении сервис-центра о заводском браке отказаться от ремонта и добиться от фирмы-продавца замены неисправного сплита на другой новый, или вернуть деньги? И на основании какого закона? Спасибо!
Читать ответы (3)
Татьяна
02.04.2014, 10:49

Право руководителя на получение зарплаты за работу в фирме 2 через фирму 1 - возможность и условия

Руководитель работает в двух организациях. В фирме 1 заключен трудовой договор. В фирме 2 полномочия прописаны в уставе, трудового договора не. Зарплату получает только в фирме 1. Фирма 1 является учредителем фирмы 2. Имеет ли право руководитель получать зарплату за фирму 2 в фирме 1, если прописать в трудовом договоре?
Читать ответы (1)
Ольга
05.07.2005, 07:40

Можно ли заключить какой-либо договор между этими двумя фирмами,

Оптовая фирма закрывается. Открывается другая, которая будет работать с клиентами старой фирмы. В закрывающейся фирме имеется кредиторская задолженност ь, возникшая вследствии произведённой предоплаты клиентами, но отправку товара старая фирма уже не производит. Можно ли заключить какой-либо договор между этими двумя фирмами, чтобы отправка производилась уже с новой фирмы (только не перевод долга).
Читать ответы (1)
Наталья
18.07.2007, 11:24

Что их гарантия не распространяется, если устанавливали не их сотрудники.

Купила сплит в феврале 2007 года, гарантия 2 года. Монтаж заказали в другой фирме, которая имеет лицензию на установку сплита. В результате сплит не работает так. как нужно. Постоянно отключается. Вызвали еще раз представителей фирмы, которая делала монтаж, Они заправили фрион (цена 1000 руб дополнительно). вроде бы стал сплит охлаждать. Но через некоторое время все вернулось на свои места. Решили обратиться в фирму, где покупали сплит. Сказали. Что их гарантия не распространяется, если устанавливали не их сотрудники. А если неисправен какой либо блок? Что теперь делать не знаем. Буду благодарна за совет.
Читать ответы (1)