Федеральный акт имеет ссылки на не существующие документы, имеет ли он правомочность?

• г. Москва

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА «ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РФ»

Утверждены приказом Минтранса России от 25 ноября 2011 г. N293 . Пункты 2.3.5. ...пропускная способность районов ...; 2.3.6 ...методика определения пропускной способности...; 2.3.7. ...перегрузка органов ОВД ... Главное. 3.2.3. Структура органов ОВД по количеству диспетчерских пунктов, секторов

ОВД и рабочих мест, а также численность персонала органов ОВД должны

обеспечивать выполнение задач обслуживания воздушного движения.......с

соблюдением требований Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха работников, осуществляющих управление воздушным движением России от 30 января 2004 г. N 10 (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2004 г., регистрационный N 5580), и учетом типовых нормативов численности оперативных органов Единой системы, утверждаемых руководящим органом Единой системы.( Вопрос правовой легитимности ФАП ОрВД, особенно главы 2 и главы 3, остаются под вопросом.?)

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Ирина
23.10.2020, 12:53

МО в сфере спорта - увеличение штатных единиц работников и соответствие Методическим рекомендациям и №131-ФЗ

Может ли МО с учредителем в сфере спорта внести изменение в свой НПА об увеличении количества штатных единиц работников, что будет противоречить "Методическим рекомендациям для органов исполнительной власти РФ в области физической культуры и спорта по определению нормативов численности работников государственных и муниципальных органов управления в области физической культуры и спорта и подведомственных им учреждений с учетом характера их деятельности (утверждены Минспортом России 25.10.2017)"? Можно ли внести данные изменения на основании №131-ФЗ от 6 октября 2003 года?
Читать ответы (1)
Муратов Руслан
20.12.2008, 09:45

Правомерны ли приказы и как мне поступать в данной ситуации?

Здравствууйте в нашей организации выпустили 2 приказа (текст приказов ниже). Работаю в Управляющей Компании "Автокомплект". Правомерны ли приказы и как мне поступать в данной ситуации? Приказ 1: "В целях исключения значительного сокращения работников, а также сохранение рабочих мест по причине снижения объемов производства и выполнения запланированных объёмов на 2008 г. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Перенести рабочие дни с 29 декабря 2008 г. по 31 декабря 2008 г. и с 11 января 2009 г. по 26 января 2009 г. с последующей отработкой рабочих дней в календарном 2009 году. 2. Рабочие дни с 29 декабря 2008 г. по 31 декабря 2008 г. и с 11 января 2009 г. по 26 января 2009 г. для работников ООО «БЗАК» и УК «Автокомплект» считать выходными. 3. Зам. генерального директора по кадрам и быту обеспечить до 29.12.2008 г. ознакомление под роспись всего персонала ООО «БЗАК» и УК с настоящим приказом. 4. Начальнику ОМТС Мулабаеву А.А. обеспечить производство комплектующих и материалами в соответствии с установленным порядком работы." Приказ 2: "В целях исключения значительного сокращения работников, а также сохранение рабочих мест по причине снижения объемов производства и сложного финансового положения и в соответствии со ст. 74 ТК РФ. ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Установить с 22.12.2008 г. для руководителей, специалистов и служащих УК «Автокомплект» режим неполного рабочего дня (смены) с сокращением продолжительности рабочего дня (смены на 1 час сроком до 6 месяцев (до 15.06.209 г.) 2. ОБУиК. расчёт заработной платы производить за фактически отработанное время. 3. Зам. генерального директора по кадрам и быту обеспечить до 22.12.2008 г. ознакомление под роспись всего персонала УК с настоящим приказом. 4. Зам. генерального директора по кадрам и быту при отказе работников от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены), расторгнуть трудовой договор в соответствии с пунктом 2 части первой статьи 81 ТК РФ (сокращения численности или штата работников организации) с предоставлением соответствующих гарантий и компенсаций. 5. При улучшении положения на потребительском рынке и соответственно ростов объемов производства и стабилизации финансового положения предприятия, восстановить режим полного рабочего дня с соблюдением требований ТК РФ."
Читать ответы (1)
Евгений
01.09.2015, 05:58

Утверждено Положение об особенностях рабочего времени и времени отдыха работников железнодорожного транспорта

Приказ МПС РФ от 05.03.2004 N 7. Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта, непосредственно связанных с движением поездов.
Читать ответы (1)
Александр
03.04.2011, 16:37

Водители на ГПД в процедуре конкурсного производства - действие Положения о рабочем времени и отдыхе на договоре

В процедуре конкурсного производства конкурсный управляющий привлек водителей по ГРАЖДАНСКО ПРАВОВОМУ ДОГОВОРУ возмездного оказания услуг для осуществления перевозочной деятельности. Распространяется ли действие Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. №15 на заключенный договор?
Читать ответы (3)
Руслан
20.09.2014, 12:35

Вопрос о продолжительности учетного периода для водителей погрузчика и возможные последствия обращения по данному вопросу

Я работаю в организации, водителем штабелера (погрузчика). Организация работает круглосуточно. В связи, с не постоянным объемом работы, нас перевели на суммированный учет рабочего времени, расчетный период квартал (три месяца). И теперь, нам могут поставить в одном месяце, около 220 часов работы (бывает даже, подряд, семь ночей по 12 часов), а в остальных месяцах, сводят до нормы. Работаем так уже около двух лет. И вот я недавно наткнулся на вот такую статью Вопрос: В организации работают водители погрузчика, которым установлен суммированный учет рабочего времени. Возможно ли для данной категории работников установить учетный период более одного месяца? Ответ: Для водителей погрузчика устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц. Обоснование: Согласно ст. 329 Трудового кодекса РФ работникам, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, не разрешается работа по совместительству, непосредственно связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств. Перечень работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утверждается Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Перечнем работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.2008 N 16, определено, что должность водитель погрузчика относится к профессиям, непосредственно связанным с движением транспортного средства. Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников, труд которых непосредственно связан с движением транспортных средств, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области транспорта, с учетом мнения соответствующих общероссийского профсоюза и общероссийского объединения работодателей (ст. 329 ТК РФ). Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей утверждено Приказом Минтранса России от 20.08.2004 N 15 (далее - Положение). Продолжительность ежедневной работы (смены) водителей не может превышать 8 часов, если нормальная продолжительность рабочего времени водителей составляет 40 часов в неделю (п. 7 Положения). Статьей 104 ТК РФ установлено, что, когда по условиям работы в организации не может быть соблюдена нормальная продолжительность рабочего времени, работникам может быть установлен суммированный учет рабочего времени с тем, чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период (месяц, квартал и другие периоды) не превышала нормального числа рабочих часов. Учетный период не может превышать одного года. Однако для водителя погрузчика учетный период не может превышать одного месяца, данная норма установлена п. 8 Положения. Так вот, подскажите пожалуйста, что мне сделать по данному вопросу. И как они могут отреагировать на это (уволить, сократить итд), если я пойду жаловаться, как с этим бороться. За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алёна
03.08.2014, 20:17

Бортпроводникам запрещено задерживаться в гостинице после позднего прилета

Здравтвуйте. Работаю бортпроводником. При ранних вылетах и позних прилетах из базового аэропорта авиакомпания предоставляет нам гостиницу для размещения. Недавно вышло распоряжение в службе бортпроводников, что при размещении в гостинице после позднего прилета (фактически это разное ночное время полночь, 2,3, 4 часа утра) мы обязаны покинуть гостиницу не позднее 7 утра. Является это нарушением пункта 60 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации (утв. приказом Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139)
Читать ответы (6)
Сергей Владимирович
01.11.2013, 21:45

Руководство предприятия вводит режим неполного рабочего времени без проведения изменений в организации труда.

Руководство предприятия заставляет подписать ниже приведенный приказ. Правомочны ли действия? Получается, что в любом случае персонал страдает. Хотя ни каких изменений в организации труда и всего, что там написано не проведено. Что можно сделать? «01» ноября 2013 г. Об установлении режима неполного рабочего времени. В связи с изменением организационных условий труда, выразившихся в внедрении новых систем управления и планирования производства, новых методах контроля, рационализации рабочих мест, новых систем учета финансовых и хозяйственных показателей, с целью недопущения массового увольнения работников ООО ПРИКАЗЫВАЮ: 1. В соответствии с ч. 5 ст.74 Трудового кодекса Российской Федерации перевести с «09» января 2014 года до «09» июля 2014 года всех работников общества на режим неполного рабочего времени. 2. Начальникам структурных подразделений в срок до «10» ноября 2013 года подготовить графики работы подразделений в условиях режима неполного рабочего времени. 3. При производственной необходимости подразделения, а также отдельные работники могут быть переведены на режим работы в соответствии с утвержденным графиком учета рабочего времени на 2014 год. Основанием для оплаты является приказ по обществу. 4. Оплату труда работников производить за фактически отработанное работниками время. 5. При несогласии работника с установленными данными приказом условиями труда трудовой договор подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации. 6. Инженеру по кадрам сообщить информацию о введении режима неполного рабочего времени в службу занятости города Копейска для своевременного предоставления отчетности. 7. Начальникам структурных подразделений довести данный приказ до каждого работника своего подразделения под роспись. 8. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
Читать ответы (1)
Мечта Сергей
03.10.2016, 09:31

Обнаружены нарушения законов об охране труда в угледобывающей отрасли

27.05.2016 заместителем Кемеровского межрайонного прокурора по надзору за исполнением законов в угледобывающей отрасли А.В. Орловым при проведении проверки исполнения требований законодательства об охране труда и промышленной безопасности в отношении должностного лица – начальника автоколонны № 1 АО «Междуречье» установлено, ряд нарушений Федеральных законов, в том числе п. 10.8 Гигиенических требований к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ СанПиН 2.2.2948-11, согласно которому продолжительность ежедневного отдыха между сменами должна быть вдвое больше продолжительности работы; меньший отдых (но не менее 8 часов) допустим только при чрезвычайной ситуации (аварийные работы). В автоколонне № 1 АО «Междуречье» работают водители технологического транспорта, график работы (1.1.в.в.2.2.в.в. и так далее), продолжительность смены 11 часов 30 минут, ежедневный (междусменный) отдых, с учетом обеденного перерыва 30 минут, составляет 12 часов. Данный график и режим работы реализуется с нарушением п.10.8 Гигиенических требований к организациям, осуществляющим деятельность по добыче и переработке угля (горючих сланцев) и организации работ СанПиН 2.2.2948-11, согласно которому продолжительность ежедневного отдыха между сменами должна быть вдвое больше продолжительности работы; меньший отдых (но не менее 8 часов) допустим только при чрезвычайной ситуации (аварийные работы). Статья № 107 Трудового кодекса Российской Федерации не устанавливает минимальную продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха. По сложившейся практике режим работы в организации устанавливается, как правило, таким образом, чтобы минимальная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе со временем обеденного перерыва была не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху день (смену). Однако для отдельных категорий работников некоторых отраслей минимальная продолжительность еженедельного (междусменного) отдыха регламентируется в специальных нормативных правовых актах, устанавливающих особенности режима рабочего времени и отдыха. Так в Приказе Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 года № 15 «Об утверждении положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей». Согласно данного Положения п. 2 устанавливает особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих зарегистрированным на территории Российской Федерации организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, ведомственной принадлежности и т.д., в том числе и осуществляющие технологические перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования и т.д. (п.12). А так же согласно п.25 того же Положения при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов В Коллективном договоре АО «Междуречье» Раздел III «Режим труда и отдыха» установлен суммированный учета рабочего времени для водителей автомобилей. Получается, что один нормативно правовой акт запрещает, а другой разрешает ежедневный (междусменный) отдых 12 часов. Прошу Вас дать разъяснения по данному вопросу, а так же каким нормативно правовым актом руководствоваться при составлении графиков сменности. Председатель ППО ОАО «Междуречье» Росуглепрофа Сергей Мечта.
Читать ответы (3)
Инна
13.08.2010, 10:53

Несоответствие приказа по структуре и штатной численности - сокращение должности и перевод на аналогичную должность

Прошу прокоментировать сложившуюся ситуацию: Приказ по органу исполнительной власти звучит так: Об изменении структуры и штатной численности... информации об изменении или передачи функций и о сокращении не имеет. По новому Положению функции сохранены и дополнены. В структуре переименовываются названия структурных подразделений (управлений), внутри управлений переподчинены отделы. По новой штатной численности общая штатная численность и численность по наименованию должности увеличены. Мне вручено уведомление о сокращении моей должности. Соглавно служебному котракту название моей должности включает: наименование по реестру госслужбы плюс название управления (начальник управления... ). Представитель нанимателя комментирует, что если нет такого управления с таким названием и нет такой должности. Хотя функции оставлены в Положении органа, произошло внутреннее перераспределение функций, численность должностей - увеличена. Предложена одна нижестоящая должность, хотя имелись и имеются другие вакансии. С учетом этого, прошу ответить: 1.Имеет ли место сокращение в данной ситуации? 2.Обязан или имеет право работодатель оформить перевод на должность того управления, которое выполняет аналогичные функции, возглавляемого мной управления.
Читать ответы (2)