
Как банк навязал ненужный продукт - мошенничество или недосмотр?
Заказан был кредитный продукт на 150000. Одибрено было дважды при онлайн заявке и при приезде агента банка после всех проверок кредит наличными до 350000 рублей. Агентом была выдана карта и озвучено, что по истечении 40 минут нужно позвонить на горячую линию и узнать пин код карты, а также, что от страховки я могу отказаться в течение двух недель. На итог оказалось, что мне привезли очередную карту кэшбэк, с которой снятие наличных невозможно практически из за бешеного процента. При этом банк меня допрашивал (настаиваю на этом слове) вплоть до дня рождения первого мужа, не понимаю для чего... Т. Е. На использовании личных моих данных, паспорт, наличие имущества и т.д. Дважды, потратив моё время в течение дня. Вопрос в том, почему заказан был и одобрен один продукт, а осуществлён мне ненужный продукт, почему у меня отнято время реально весь день: поездка в отделение, затем онлайн заявка, затем ожидание агента о... От другого банка, где реально мне могли оказать необходимую ммне помощь? Считаю это мошенничество навязанного продкта. Причем карта кэш бэка этого банка у мня уже есть и я ей не пользуюсь. Это введение в заблуждение клиента и должно быть наказано.
