Как банк навязал ненужный продукт - мошенничество или недосмотр?

• г. Саратов

Заказан был кредитный продукт на 150000. Одибрено было дважды при онлайн заявке и при приезде агента банка после всех проверок кредит наличными до 350000 рублей. Агентом была выдана карта и озвучено, что по истечении 40 минут нужно позвонить на горячую линию и узнать пин код карты, а также, что от страховки я могу отказаться в течение двух недель. На итог оказалось, что мне привезли очередную карту кэшбэк, с которой снятие наличных невозможно практически из за бешеного процента. При этом банк меня допрашивал (настаиваю на этом слове) вплоть до дня рождения первого мужа, не понимаю для чего... Т. Е. На использовании личных моих данных, паспорт, наличие имущества и т.д. Дважды, потратив моё время в течение дня. Вопрос в том, почему заказан был и одобрен один продукт, а осуществлён мне ненужный продукт, почему у меня отнято время реально весь день: поездка в отделение, затем онлайн заявка, затем ожидание агента о... От другого банка, где реально мне могли оказать необходимую ммне помощь? Считаю это мошенничество навязанного продкта. Причем карта кэш бэка этого банка у мня уже есть и я ей не пользуюсь. Это введение в заблуждение клиента и должно быть наказано.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы можете подавать иск в суд.

Спросить
Екатерина Юрьевна
07.11.2014, 19:58

Банк Русский стандарт совершил перевод средств с моей неиспользуемой кредитной карты в счет погашения задолженности

Сделала в свое время очень большую глупость - воспользовалась услугами банка Русский стандарт и получила от них три кредитные карты. Двумя из них пользовалась, внося минимальные платежи. В сентябре 2014 года закрыла задолженности по данным картам. Так как платеж был не день в день, то на начало октября образовалась задолженность по процентам. На горячей лини банка мне объяснили в какой срок и какую сумму я должна заплатить. Пошла в отделение банка для того, чтобы закрыть договор по третьей карте, которой не пользовалась и на которой кроме кредитных 50 000 тысяч были размещены мои собственные средства в размере 100 рублей. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила что 11 октября с этой карты был осуществлен перевод моих личных средств, а именно 100 рублей в счет погашения задолженности по процентам одной из двух карт. На горячей линии мне объяснили что банк имеет право осуществлять перевод средств в счет погашения задолженности без моего ведома. Правомерно ли это? Ведь фактически я теперь должна платить комиссию банку за карту, которую даже не использовала, не оплачивала ничего с этой карты, и не снимала наличность.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2015, 12:25

Банк (Русский стандарт) повысил процентные ставки по кредитным картам и заблокировал их без объяснения причин

Банк (Русский стандарт) повысил процентные ставки по кредитным картам в одностороннем порядке, предварительно прислав письмо с уведомлением о том, что любая операция (кроме внесения наличных) по карте является моим согласием. Считая, что это нарушение моих прав, я позвонил на горячую линию, где высказал свое несогласие, на что мне было предложено не пользоваться картой вообще. После этого банк заблокировал мои кредитные карты. Сегодня был в банке, где мне не дали внятного ответа почему заблокированы карты и на основании чего были повышены процентные ставки. Была одна просрочка платежа месяца 2 назад дня на два, штраф уплатил. Но карты заблокировали позже. Написал претензию. Чего мне ждать и и что можно и нужно предпринять? Законны ли действия банка? С уважением Сергей.
Читать ответы (1)
Владислав
13.09.2012, 15:36

Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей.

Оформил банковскую карту с кредитным лимитом ноль рублей. Сразу же после оформления карта была утрачена вместе с пин кодом. Обнаружил потерю только спустя месяц. Обратившись в банк, узнал, что картой воспользовалось третье лицо и на моем счету имеется долг в размере 15000 рублей. Написал заявление в банке на отмену всех транзакций по моей карте, которые я не совершал, почеркнув, что карта была с нулевым кредитным лимитом. Пришел ответ от банка - так как пин код карты был введен корректно, за все действия отвечаю я. Правомерно ли банк требует от меня денег?
Читать ответы (2)
Геннадий
15.01.2019, 11:48

Возникший спор с ОТП банком - передача данных коллекторам без согласия

В ноябре 2017 года оформил товарный кредит в ОТП банке. Через несколько месяцев мне позвонили из банка и предложили кредитную карту. Долго объясняли какие у них удобные и выгодные условия. Даже при снятии наличных средств нет никаких процентов при условии, что деньги возвращаю в льготный период. Я несколько раз переспросил о процентах при снятии наличных средств и мне ровно столько же раз и ответили никаких процентов в льготный период. Льготный период 55 дней. Я дал согласие на оформление кредитной карты. Карта пришла DHL почтой на дом. 30 марта 2018 года я активировал карту кредитный лимит составлял 66000 р. (шестьдесят шесть тысяч рублей). Пин-кода к карте не было. Для снятия наличных средств нужно было запросить пин-код через телефонный звонок. Позвонил, сделал пин-код для снятия наличных денег. Картой пользовался в основном при оплате через интернет, но иногда приходилось снимать наличными. Первый раз воспользовался картой 03.04.2018 г. последнее использование карты (снятие) 03.05.2018 г. остаток по карте составил 48078,43 р. льготный период до 24.05.2018 г. 17.05.2018 г. сделал пополнение карты на сумму 17921,57 р. Давайте посчитаем 48078,43 + 17921,57 = 66000 такой результат выдаст любой калькулятор, но банк решил пример по другому 48078,43 + 17921,57 = 65862,00 не хватает 138 рублей. 22.05.2018 г. я внёс 138 рублей и у банка получилась такая математика 65862,00 + 138,00 = 65921,49 рублей. Я что-то не понимаю или все калькуляторы врут? Я в льготный период полностью погасил задолженность, плюс заплатил сверх задолженности 138 рублей и при этом банк меня постоянно донимает звонками. Я им отвечаю, что я всё заплатил и если у банка есть ко мне претензии - подавайте в суд. Вчера пришла СМС от CREDEXPRESS c таким текстом "Вер... Г.Л. уточните дату и время визита специалистов ООО "КЭФ" по т. 88002220637. Долг перед АО "ОТП банк", 88007009740" Я так понимаю банк передал меня коллекторам. На каком основании? У банка нет моего письменного разрешения о передаче моих персональных данных третьим лицам.
Читать ответы (2)
Cтанислав
27.08.2015, 17:59

Отказ от получения кредитной карты Тинькофф - условия и последствия

Оформил заявку на получение кредитной карты банка Тинькофф. Заявка была одобрена и мне предложили получить кредитную карту курьером, могу ли я без штрафов отказаться получать карту? Договор с банком подписывается при получение карты и активировать я её не собираюсь.
Читать ответы (2)
Владимир
16.05.2014, 23:19

Невыполнение обещанного - отказ в кредите, но начисление процентов по кредитной карте без договора – как поступить?

В приват банке был обещен кридит по кредитной карте. Для активации карты было положено 1500 рублей после заявки банк отказал в кредите но по карте с 1500 тысячи рублей идут проценты. А договора на эту сумму нет. что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
19.10.2008, 15:03

Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?

У меня конфликтная ситуация с Ситибанком. Написал заявление на получение кредитной карты Ситибанка. Заявление было одобрено, и карта была доставлена курьером по адресу доставки почтовой корреспонденции (с их слов) Карту я не получил, но через некоторое время, мне по почте пришел счет выписка, из которой следовало, что картой завладел кто-то другой, и истратил ее на всю сумму кредита. Написал заявление в банке, что я не получал кредитную карту. Банк провел расследование и заявил, что никто кроме меня активировать карту не мог, т.к. для этого нужно знать персональные данные (номер паспорта, дату рождения, телефон). В заявлении на получение кредитной карты (единственный документ который я подписал), есть пункт, что я ознакомлен и согласен со всеми условиями по выпуску и обслуживанию карт Ситибанка (самих условий в заявлении не было). Прочитав позже эти условия, нашел пункт, что Ситибанк вправе самостоятельно решать о способе доставке карты (почта, заказное письмо, курьер, отделение банка) Еще в этом заявлении пункт, что в случае одобрения кредита, это заявление считается договором. Карта у них активируется в электронном режиме, по телефону. Т.е. любой человек, зная мои данные, может это сделать. Сейчас Ситибанк требует от меня погасить задолженность по этой карте или подать на меня исковое заявление. Справедливы, с точки зрения закона, претензии Ситибанка ко мне, и как я могу от них защитится?
Читать ответы (1)
Иван
18.07.2013, 12:03

Взлом моей карты - банк обещает рассмотреть обращение, но есть сомнения в возврате денег.

Меня зовут Иван. У меня вчера кто то снял деньги с карты по пин коду, как мне сказали в банке. При этом я был в совершенно другом месте и карта была при мне, номер пин кода я естественно никому не говорил. Я сразу же заблокировал карту и поехал в отделение банка написал обращение. Мне сказали что банк рассмотрит обращение в течение 30 дней и даст ответ, вернет деньги на карту или нет, при этом я сделал возобновление карты. Есть сомнения что банк мне денег не вернет, т.к. деньги были сняты по пин коду. Вопрос: нужно ли мне еще написать заявление в полицию и может еще в прокуратуру?
Читать ответы (2)
Ольга
30.06.2017, 09:47

Проблемы с доставкой новой кредитной карты - не нашли, не извинились и вызов горячей линии платный

Ситуация такая! Мною была заказана новая кредитная карта в банке" Восточный экспресс банк", в связи с кражей старой! Карта была перевыпущена и доставлена в отделение банка (в городе Хабаровске), о чем мне было извещено в смс! Придя в отделение карту мою не нашли и сказали прийти в другой день, когда они мне перезвонят, мне никто не перезвонил и я снова пошла в банк (замечу, чтобы попасть к специалисту, нужно просидеть в очереди, а это время, которое для всех цено)! Мою карту опять не нашли, сказав, что наверное потеряли! По этой карте я плачу кредит, так как через кассу берется комиссия в большем размере, к тому же и очередь! Вобщем передо мной даже не извинились и заказали мне еще раз перевыпуск карты! Куда жаловаться я не знаю, так как позвонив на горячую линию данного банка, мне сказали, что я могу позвонить, чтобы пожаловаться, но этот звонок будет платный!
Читать ответы (1)
Ирина
24.02.2021, 14:13

Мой банк выдал мне дополнительную карту Visa без моего согласия - как защитить свои интересы?

Имею зарплатную карту по зарплатному проекту от организации, в одном и том же банке уже 10 лет. В связи перевыпуском зарплатной карты по истечению срока, банк, мне, при получении новой зарплатной карты вручил выпущенную без моей заявки и моего ведома дополнительную карту Visa, якобы к зарплатной карте, но с другим номером счета и отдал договор потребительского кредита в форме овердрафта с использованием этих карт. Причем было все подготовлено и зарплатная карта и новая карта Visa и договор, а сотрудник банка сообщил, что одна зарплатная карта, другая просто дебетовая карта с другой платежной системой для перевода средств за границу и оплаты покупок. Позже, изучив договор, поняла что данный договор-договор овердрафта и в нем фигурируют эти две карты, но ведь разрешение на овердрафт я не давала, никаких кредитных средств не получала. Как расторгнуть данный договор? И возможно ли написать заявление в банк о запрете овердрафта по зарплатной карте и карте Visa? Спасибо.
Читать ответы (1)