Пострадавший от оферистов - как я попал на развод с чаем для похудения и что делать с отправленной посылкой на Сахалин

• г. Томск

Меня развели оферисты из интернет магазина, из Москвы, продав мне товар, стоимостью в 4 раза дороже чем в других магазинах, сказали что только сегодня акция всего 6400 заплатить за 4 пачки чая для похудения. В другие дни 12000 и что эффект с ног сшибательный. Москва грамотно разводит.. Через пару дней нахожу в интернете, что это всё развод, что не худеют с этого чая. Но посылку уже выслали на Сахалин. Теперь я конечно не хочу получать эту посылку, да и за пересылку не хочу платить (меня же просто развели). Скажите могу ли я не платить за пересылку, и во ответ на угрожающие смс, где пишут что буду платить за товар и за пересылку и в банках будут проблемы и т.д написать заявление в полицию, о том что это офёра, что путём обмана впаривают не действующий по назначению товар? Или мне в любом случае придётся оплатить пересылку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Согласно положений закона "О защите прав потребителя"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Поэтому смело отказывайтесь от услуг и товара.

Спросить
Анна Петровна
13.09.2016, 13:05

Правомерность действий интернет-магазина при отказе от покупки бесполезного чая для похудения

Я заказала в интернет-магазине пурпурный чай для похудения, мне его выслали, но от некоторых знакомых я узнала, что этот чай бесполезен, пустая трата денег, я отказываюсь чай выкупать. А и.-магазин заявляет, что взыщет с меня всю стоимость в любом случае, яко бы по закону РФ. Правомерны ли действия интернет-магазина? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Галина
18.10.2020, 03:27

Интернет-магазин угрожает штрафом за невыкупленную посылку - как защитить свои права?

Я выписала товар в интернет магазине. Посылка пришла на почту как неделю назад. Но мне идут угрозы и смс и звонки с угрозами от этого интернет магазина. Угрожают если я не заберу срочно посылку, то они через суд мне дадут штраф 12000 за моральный ущерб. То пишут что уже написали исковое заявление и т.д.У меня пропало желание выкупать эту посылку в 250 грамм за 3900 р. Почему она такая лёгкая и угрожают., я хочу написать на них заявление за угрозы (моральный ущерб). Куда мне обратиться и что для этого надо.
Читать ответы (2)
Гость 2803638
02.01.2015, 14:20

Проблема с заказом через интернет-магазин - перепутанный адрес и требование оплаты за транспортировку

Такая проблема: заказала товар через интернет-магазин на сумму 10000 рублей. Через неделю позвонили из транспортной компании, сказали, что груз прибыл. Только прибыл он совсем в другой город. Чтоб переслать его в мой город, нужно написать заявление и заплатить за 2 направления хранение. Это примерно 4000 рублей. Связались с представителем интернет-магазина, но он сказал, что это не его проблемы, типо решайте сами. Но перепутали адрес ведь не мы,за что я должна платить? В итоге я не могу получить свой товар уже месяц. Кстати, написать заявление на пересылку могу только я, потому что меня при отправке мне груза записали и как получателя, и как отправителя. Считаю действия интернет-магазина незаконны: деньги получили, остальное-ваши проблемы. Хотя это их вина. А я теперь должна платить. Как быть? Как заставить их платить за транспортировку?
Читать ответы (1)
Наталья
31.10.2017, 17:50

Недовольное качество товара и сложности с возвратом - что делать при проблемах с интернет-магазином?

Получила товар от интернет магазина, недовольна качеством товара, дозвониться не могу натыкаюсь на коммутатор, какие мои действия как вернуть деньги, в интернете был только телефон. До этого не раз покупала товар в разных интернет-магазинах, такого обмана не встречала. Чек сохранила. Отправитель индив. Предприн-ль.
Читать ответы (3)
Лариса
11.12.2015, 19:21

Возможность отказа от получения наложенной почтовой отправки и вопрос оплаты пересылки заказа

Вчера заказала посылку через интернет монастырский чай доставка почтой наложным платежом. Могу ли я отказаться в получении данной посылки и надо ли оплатить пересылку данного заказа? Вдруг мне будут звонить из этого интернет-магазина и угрожать судом.
Читать ответы (2)
Юлия
06.06.2013, 13:52

Как решить проблему с доставкой заказа в интернет-магазине и избежать неприятностей со стороны продавца?

Я зделала заказ в интернет магазине, заказала футболку. Когда мне пришло извещение о том, что товар пришел на почту меня не было в городе. Когда я вернулась, выяснилось что извещение дома потерялось. Я пошла на почту и попросила найти мою посылку по фамилии, но ее не нашли, и сказали что скорее всего она уже ушла обратно. Сегодня мне позвонили из интернет магазина и спросили хочу ли я получить эту футболку. Я ответила да, но мне сказали что это будет стоить дороже по причине того, что интернет-магазину пришлось оплатить первую пересылку и я должна покрыть и эти расходы. Первая сумма этой футболки составляла 1080 руб, при повторной пересылке ее стоимость будет составлять 1500 руб. Я не согласна платить эту сумму, интернет-магазин такой ответ не устроил и они сказали, что если я откажусь, то они подадут на меня в суд! И т.к. я живу не в Москве (а мне по их словам повестка придет, что бы я туда приехала) то за неявку мне еще кучу штрафов накатают! Вопрос в том, что это действительно может такое случиться? Или что мне делать в такой ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.06.2020, 07:46

Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя

Мне пришла посылка по почте из интернет магазина. При общении по телефону была озвучена стоимость 6400. Когда пришла посылка на почту, следом приходит смс и стоимость уже стала 7125 плюс почтовые расходы. Я не получаю посылку, мне угрожают судом и сумма уже выросла до 12000. Я имею право не получать эту посылку?
Читать ответы (2)
Александр
01.10.2016, 10:00

Опасности покупки телефона через интернет - отсутствие описи вложения и риск обмана магазином

Хочу заказать телефон через интернет. Доставка почтой. Оператор магазина сказал что описи вложения не будет (следовательно при получении товара я должен буду сначала заплатить я потом получить товар который меня может не устроить в итоге у магазина будут и деньги и товар который я скорее всего отправлю обратно а магазин может просто исчезнуть. Т.е я могу остаться без всего) на мой вопрос почему не будет описи мне ответили что много краж. Так ли это? спасибо.
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
23.12.2015, 21:07

Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?

Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)