Как вернуть деньги за автоматически подключенную страховую защиту на кредитной карте Русский стандарт?

• г. Саратов

Я являюсь клиентом банка русский стаедар, у меня кредитная карта, только сегодня я узнал что с меня снимают каждыц месяц деньги за страховую защиту, её как оказалось подключили автоматически при подписании договора, меня об этом не предупреждали, сейчас ее ооключили, могу ли я вернуть спиные за этот год деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сам банк вряд ли вернёт деньги, так что, придётся только через суд. Хотя, можно попробовать и через банк. Кроме того, надо внимательно посмотреть сам договор. Может, страховка была включена, а вы не обратили внимание и её подключили на год.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Геннадий
21.11.2013, 06:13

Могу ли я вернуть деньги за год страхования на кредитной карте банка Русский Стандарт?

У меня кредитная карта и там страховка. Только узнал. Скоро поеду отказываться от данной услуги. Я могу вернуть деньги за год которые они сняли за страхование? Брал кредитную карту в банке русский стандарт.
Читать ответы (1)
Светлана
28.07.2016, 14:48

Банк Русский стандарт навязал страховку на кредитную карту - как вернуть свои деньги?

В банке Русский стандарт была оформлена 4 мая 2016 года кредитная карта и навязана услуга страхования за 3000 руб. В июле сотрудники банка позвонили и сказали что за мной долг 600 руб. Но я с карты не снимала деньги, оказалось при оформлении договора специалист банка карту активизировала и оплатила с карты страховку 3000 руб и не сказав мне об этом. По незнанию, она ввела меня в заблуждение. Сейчас я вернула карту в банк и хотела бы расторгнуть договор страхования жизни, вернуть свои 3000 руб, т.к.я не пользовалась кредитом банка, но страховая компания отказывается в выплате денег. Как мне правильно поступить? Спасибо.
Читать ответы (9)
Лена
14.12.2015, 16:51

Обман банка - увеличение процентной ставки на кредитную карту без предупреждения о скрытых условиях

Была взята кредитная карта под 36% банк увеличил процент до 43%. при получении в банке карты с консультантом прошли все пункты договора. Ничего подобного там нет. оказалось что есть еще отдельные условия банка. Которые я в глаза не видела. При подписании договора документы лежали в стопке. После подписания консультант забрала все документы отделила свои от моих и сложила в файл. Эти условия как оказалось только в единственном экземпляре и то у банка. Мог ли быть подлог? И законно ли это?
Читать ответы (2)
Роман
09.01.2017, 10:53

Банк заблокировал мою кредитную карту и требует восстановить лимит - правомерные действия или нарушение прав клиента?

У меня есть кредитная карта банка. Пользуюсь ей регулярно, снимаю наличные и т.п. Но в один из дней узнал, что банк решил мою карту заблокировать. Т.е теперь пользоваться ей не могу, а только вносить платежи на нее (и то только через кассу банка). Обратился в банк - сказали, что разблокировать ее могут только тогда, когда полностью восстановлю лимит по карте. На сколько правомерны действия банка? На сколько я понимаю смысл карты - кредитная линия должна быть доступна мне всегда на протяжении срока действия договора.
Читать ответы (1)
Ирина
20.12.2016, 13:28

Как вернуть деньги за страховую защиту на кредитной карте от Тинькофф банка?

Такая ситуация: у меня кредитная карта от Тинькофф банка. (с 2013 года) с самого начала мне была подключена программа Страховой защиты (я этого не знала, т.к. выписки не контролировала, но и при подписании договора меня никто не спрашивал нужно ли мне это и вообще что это такое - никто не объяснил. В общем, мне были нужны деньги - я подписала договор не глядя... (как обычно бывает у таких, как я)) Совсем недавно мне стало подозрительно: почему это я не трачу деньги с карты - только пополняю, а проценты практически не убывают? Ну и увидела, что происходит. На мою претензию о возмещении денег, заплаченных за эту программу банк мне ответил отказом (что и ожидалось-я же договор с этим пунктом подписала!). Вопрос: как мне вернуть деньги уже уплаченные в течении почти 4-х лет, а это порядка 20 000 руб., по этой программе. Я где-то читала, что деньги за страховую защиту банк обязан вернуть... так ли это?
Читать ответы (6)
СНЕЖАНА
26.11.2014, 09:12

Как разрешить проблему с накопившимися долгами и кредитными картами?

У меня один кредит наличными в холм банке, второй кредитная карта в том же банке, третий кредитная карта в русском стандарте. Русский стандарт я не могу погасить уже лет 8. в холм банке плачу третий год. одна воспитываю сына, денег не хватает. С зарплаты плачу кредит наличными и кредитную карту, пока не списали проценты по карте, я снимаю с карты деньги что бы заплатить за вторую карту. Потом почти сразу снимаю со второй карты что бы купить маленько продуктов домой, я про одежду вообще молчу. Долги у меня с каждым месяцем растут. Я уже не знаю что делать сейчас, купить сыну теплые вещи или отнести деньги в банк, а потом опять снять с карты. Хочу обратиться к кредитным юристам, только не знаю помогут или нет. официальной работы нет. говорят что юристы деньги берут, а не помогают. Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Дарья
17.06.2019, 17:09

Возможность возврата не востребованной страховки Тинькофф на кредитной карте

Можно ли как то вернуть страховку Тинькофф? У нас кредитная карта их банка, каждый месяц списывают деньги за страховку которую мы даже не подключали.
Читать ответы (1)
Инна
23.10.2015, 17:23

Как вернуть ненужную кредитную карту при заключении договора на получение классической карты Виза в банке?

Сегодня в банке при заключении договора о получении классической карты виза работником банка была навязана кредитная карта. Договора у меня на руках нет. Карту виза забирать через неделю. Могу ли я на днях вернуть кредитную карту, которая мне абсолютно не нужна? Что мне для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Юля
01.07.2015, 13:56

Проблема с балансом на кредитной карте после закрытия именной карты с подключенным мобильным банком

У меня такой вопрос! Я клиент Сбербанка. Я 16 мая 2015 года закрыла именную карту, на ней был подключен мобильный банк. У меня есть еще одна кредитная карта на ней был баланс 61 рубль, спустя 1.5 месяца у меня с закрытой карты сняли как будто за моб. банк. И сейчас на кредитной карте отоброжаеться не весь баланс. Специалисты говарят что услугу надо оплатить, другие говорят что услуга была отключена только сегодня. Как быть в этой ситуации. При закрытии или при утере карты услуга отключаеться автоматически!
Читать ответы (2)