Отмена рейса авиакомпании Ю-Тейр - возможность возврата денег и порядок действий.

• г. Москва

Приобрела в феврале авиабилеты авиакомпании Ю-Тейр Москва-Ереван (тариф невозвратный, вылет 31.07.20), вчера получила от авиакомпании письмо с сообщением об отмене рейса и предложением замены денежных средств на ваучеры). Подскажите, могу ли я расчитывать на возврат "живых"денег, и каков порядок моих действий. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление о возврате денег. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Билет на внутренний рейс на 1.05.2020 на 4:05 утра. С 1.04.2020 аэропорт вылета работает с 8:00 до 17:00 - получается, наш рейс отменен? Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств (тариф билета - невозвратный) по причине отмены рейса? Могу ли я отказаться от переноса рейса и требовать возврат денег? Спасибо.

Я отказалась от рейса авиа компании Якутия.

За две недели (вылет 16 мая) снялась с рейса.

Написала о возврате денег.

Ожидание 30 дней.

Прошло почти 3 месяца

Они втюхавают мне ваучер от которого я отказываюсь.

И приходит такое письмо

« Уважаемые пассажиры и клиенты АО «Авиакомпания Якутия»!

В ответ на Ваше обращение (заявление), по вопросу возврата денежных средств, уплаченных за перевозку авиарейсами АО «Авиакомпания «Якутия», сообщаем следующее.

В случае отказа от оформления ваучера или неиспользования ваучера в течении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете, денежные средства подлежат возврату пассажиру по истечении 3 лет, с даты отправления рейса, указанного в билете.»

На каком основании. 3 года?

Как обойти эту ситуацию?

08 июня должен быть вылет в Сочи, рейс не отменен. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Ютэйр". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Авиакомпания отменила рейс. Отмена рейса произошла за 1.5 месяца до вылета. Вынужденный обмен билета не предлагают. Причину отмены не называют. Готовы только вернуть деньги за билет. Могу ли я рассчитывать на какую-либо компенсацию от авиакомпании, помимо возврата средств уплаченные за билет?

Имеет ли право авиакомпания не возвращать мне денежные средства за авиабилет, а заменить его ваучером? Рейс был отменён авиакомпанией. Заявление на возврат средств мной было написано в форме обратной связи на сайте авиакомпании (это было их требование). Взамен мне предложили ваучер, а деньги только через год, если ваучер не использую.

Приобрела авиабилет через фирму anywayanyday из Москвы во Вьетмаи авиакомпании Etihad Airways. Билет приобретен 7.10. вернуть пытаюсь с 13.10, вылет 5.11. Фирма убеждает, что возврат невозможен. Авиакомпания не комментирует возможность возврата аваибилетов, купленных через фирму.

Полет невозможно осуществить по состоянию здоровья. Документально могу это подтвердить.

Можно ли надеяться на возврат денег за авабилеты?

Авиакомпания перенесла рейс раньше на 5 часов, говорят что к нам не дозвонились, когда обратились в кассу после вылета рейса, кассир сказала что в брони стоит отметка "неявка на рейс" и ничего уже нельзя сделать, обратились в авиакомпанию за возвратом денег, они говорят что возврат осуществить невозможно, так как тариф невозвратный.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авиакомпания отменила рейсы в связи с эпидемией короновируса. При возврате билетов вместо денежных средств авиакомпания предлагает либо передвинуть дату рейса, либо оформить сертификат на услуги авиакомпании на эту сумму. Правомерны ли действия авиакомпании?

Хочу проконсультироваться по возврату денежных средств за авиабилет. Мной был куплен в Агенстве воздушных сообщений билет на самолет. В связи с отменой рейса из-за пандемии, рейс был отменен. Мне был предложен по билету ваучер или возврат денежных средств, я согласилась на возврат денежных средств. В Агенство я написала заявление на возврат денежных средств, т.к. возврат является вынужденным (из-за отмены рейса), и отправила его почтой с уведомлением. Сегодня получила на свою электронную почту гарантийное письмо из Агенства, где меня уведомляют о том, что Агенство гарантирует меня о том, что мои денежные средства депонируются на срок до 31.12.2021 г. Указанный депозит не является вкладом в значение, придаваемом гл. 44 ГК РФ., депозит является беспроцентным, а также на сумму депозита не начисляются проценты, предусмотренные ст.395 ГК РФ. В срок до 31.12.2021 указанные пассажиры имеют безусловное право воспользоваться ден. средствами в оплаченной сумме для бронирования билетов и услуг в этом Агенстве. (Это издержки из гарантийного письма).

Подскажите что я могу сделать, чтобы вернуть деньги, если Агенство депонирует мои средства, значит они получили от Аэрофлота возврат денежных средств.

17 апреля должен быть вылет в Санкт-Петербург, но рейс отменен, в связи со сложившейся ситуации панденимии по стране. Билеты невозвратные, куплены в авиакомпании "Победа". Авиакомпания отказывает в возврате денежных средств. Законно ли это? И как все-таки можно вернуть уплаченные деньги за билеты? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение