Тем не менее по приказу Ком Роты мне приходиться вести всю эту документацию вопрос правильно ли это и что можно

• г. Петропавловск-Камчатский

Моими должностными обязанностями не определено ведение ротной документации, путевых листов, различных форм материального имущества, актов списания! Тем не менее по приказу Ком Роты мне приходиться вести всю эту документацию вопрос правильно ли это и что можно сделать чтоб даных указании в мою сторону не было?

Читать ответы (0)
Виктория
03.04.2015, 14:11

Вопросы о передаче документации при разрыве договора и возможности передачи документации с разными логотипами

Интересует следующий вопрос-двумя сторонами был заключен договор о разработке документации. Договор был подписан мною и отправлен скан на эл.почту заказчику. Ответного скана не было. Документация разработана. Однако, с заказчиком разорвал договор ген. подрядчик. Ген. подрядчик вышел напрямую на меня и хочет выкупить документацию, кот. была разработана для заказчика. Пункт договора запрещает передачу третьим лицам. Может ли договор без оригиналов иметь место и что будет, если документация будет передана третьему лицу. И можно ли с юридической точки зрения-передать документацию обеим сторонам, но с разными логотипами организаций? Так, будто документация была разработана для ген. подрядчика.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.09.2015, 02:13

Проблемы с подписанием акта и оплатой заключенного муниципального контракта по градостроительной документации

У нас был заключен муниципальный контракт на выполнение градостроительной документации, документация согласована утверждена советом депутатов, документацию выдали заказчику по акту выполненных работ но акт не подписан и нет полной оплаты по договору.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.02.2009, 14:28

Нужно ли обязательно в договоре прописать, что Исполнитель согласовывает документацию в гос. органе?

Наша компания заключает договор на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ. Исполнитель обязан предоставить Рабочий проект, выполнить работу и составить исполнительную документацию и передать Заказчику. Далее эту исполнительную документацию нужно утвердить в гос. органе. На практике Исполнитель сам сдает эту документацию в гос. орган, получает там все штампы на документации и передает нам. Но мы в договоре это не указываем. Нужно ли обязательно в договоре прописать, что Исполнитель согласовывает документацию в гос. органе? Или можно это не писать, как правильно оформить эти действия, чтобы было все верно.
Читать ответы (2)
Ирина
15.02.2006, 15:39

Меня интересует, обязательно ли наименование автомобиля должно соответствовать наименованию путевого листа?

Вопрос касается заполнения путевых листов на транспортные средства. Есть перечень форм первичной учетной документации (Приложение к постановлению Госкомстата РФ от 28.11.97 г. №78). Там перечислены различные наименования путевых листов и других форм. Меня интересует, обязательно ли наименование автомобиля должно соответствовать наименованию путевого листа? Например, могу ли выписывать путевой лист грузового автомобиля (№4-п) на каток, например, или дорожную машину? Если нет, то чем грозит это нашему предприятию? А также обязательно ли заполнять Журнал учета путевых листов? Заранее спасибо. С уважением Ирина.
Читать ответы (1)
Светлана Л.
18.09.2003, 10:37

Нами было разработано и направлено Заказчику несколько вариантов фор-эскизов с подписанным с нашей стороны Договором.

Ситуация следующая: Заказчик попросил (письменно) выполнить комплекс работ по разработке проектно-сметной документации (дизайн-проект, архитекрурно-строительная часть, сметная документация). Нами было разработано и направлено Заказчику несколько вариантов фор-эскизов с подписанным с нашей стороны Договором. Один из вариантов фор-эскиза был Заказчиком принят (о чем есть письмо), но вопрос с подписанием Договора затянулся. Учитывая срочность вопроса для Заказчика мы выполнили работу и выдали вышеназванную документацию без подписанного со стороны Заказчика Договора. После долгих ожиданий нам сообщили, что ввиду высокой стоимости наших работ Договор подписан не будет и соответственно работа оплате не подлежит. В связи с этим вопросы: что можно сделать в этой ситуации, как в дальнейшем поступать и как оформлять передачу документации и др. переписку, что бы у нас была возможность требовать оплаты выполненной нами работы в судебном порядке, даже если формально договор не подписан. Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Елена
17.10.2020, 04:40

Невозможность ведения документации - учителям-логопедам могут быть предоставлены иные условия рабочего графика

Работаю учителем-логопедом в школе. Мой рабочий график составлен так, что в нем не отводится место на ведение документации, а только на непосредственно на занятия с детьми. Получила дисциплинарное взыскание от руководства школы, т.к не предоставила на проверку поурочное планирование, написала объяснительную о том, что не имею возможности вести документацию в связи с тем, что в моем рабочем графике не отведено на это время. Скажите, могу ли я оспорить приказ о дисциплинарном взыскании?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2016, 03:44

Как поступать при изменении класса опасности производственного объекта в процессе строительства?

Наша организация строит целлюлозный завод. Согласно проектной документации опасные производственные объекты будущего зовода относились к 3 класссу опасности. Поэтому проектная документация прошла негосударственную экспертизу и получила положительное заключение. В процессе строительства выяснилось, что один из опасных производственных объектов по количеству опасных веществ (более 200 тонн) принадлежит к 2 классу опасности. Как теперь поступать, подвергать государственной экспертизе всю проектную документацию объекта капитального строительства (целлюлозный завод) или только проектную документацию на строительство опасного производственного объекта, которая входит в перечень документации, которая подвергалась негосударственной экспертизе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
10.01.2018, 05:30

Может ли распечатанная документация, отправленная почтой, служить доказательством передачи документации Заказчику

Договор возмездного оказания услуг. Между мной ПОДРЯДЧИК (физ. лицо) и ООО ЗАКАЗЧИК, был заключен договор о выполнении работ по подготовки и сдачи исполнительной документации по строительству объекта. Документация была выполнена и передана ЗАКАЗЧИКУ. Акт о выполненных работ и передачи ЗАКАЗЧИК отказался. Но деньги он мне выплатил. Спустя год ЗАКАЗЧИК подал на меня в суд, яко бы я не в полном объеме выполнил свою работу и просит вернуть деньги выплаченные мне. Судья на заседании запросил документ который подтверждает передачу документации ЗАКАЗЧИКУ. Вопрос. Я всю исполнительную документацию распечатал, будет ли доказательством передачи документации ЗАКЗЧИКУ если я ее отправлю ПОЧТОЙ.
Читать ответы (2)
Роман
17.08.2016, 22:21

Отсутствует документация на здание, построенное совхозом в 1980 году, но здание находится на балансе.

У кого можно найти документацию на здание если строительством занимался совхоз в 1980 г,у совхоза документации нет только есть то что здание весит на балансе?
Читать ответы (1)
Андрей
27.05.2014, 15:53

Как обязать поставщика предоставлять правильно оформленную сопроводительную документацию по договору поставки?

По договору поставки неоднократно не должным образом была оформлена сопроводительная документация? Как обязать поставщика предоставлять правильно оформленную документацию?
Читать ответы (2)