Как получить возврат средств за бракованные наушники в салоне МТС?

• г. Санкт-Петербург

В салоне МТС затягивают возврат средств за бракованные наушники (есть акт экспертизы из центра гарантийного обслуживания и браке и неремонтопригодности). Заявление приняли, «кормят» «затратами», ничего не возвращают. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Взыскивать в претензионном порядке кроме основного долга еще и неустойку.

Спросить

Здравствуйте. Напишите обращение в Роспотребнадзор.

Спросить

Обращайтесь в суд;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"

""Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить

Наталия, здравствуйте!

Если Вы уже написали заявление о возврате денежных средств, то сейчас возможно лишь обратиться с заявлением в суд.

При неудовлетворении ваших требований в добровольном порядке Вы имеете право предъявить к взысканию: стоимость товара, неустойку (пени). компенсацию морального вреда, а также штраф.

Для заказа документов для суда Вы можете обратиться ко мне в чат.

Спросить
Данил Левин
06.10.2018, 22:16

Отказ от возврата наушников Sony в салоне МегаФон - проблемы и возможные пути решения

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Сергей
03.01.2021, 01:10

Как вернуть наушники - опыт покупателя, столкнувшегося с неудобствами в процессе возврата

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Читать ответы (1)
Анжелика
15.05.2015, 09:43

Продавцы в салоне МТС требуют упаковку, зарядное устройство и наушники при возврате сломанного планшета – это правомерно?

Сломался планшет купленный в салоне МТС - вздулась батарея. Возвращаю в салон. Продавцы требуют упаковку, зарядное устройство, наушники. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.08.2022, 08:01

Сервисный центр признал перфоратор бракованным, но магазин отказывается вернуть деньги - как решить проблему?

Сервисный центр после диагностики перфоратора, признал его бракованным, выдал акт о наличии заводского брака, а сам товар не вернул покупателю, объясняя это тем, что для возврата денег достаточно Акта, а перфоратор они сами отправят на завод изготовитель. Магазин по Акту деньги не возвращает. Что делать?
Читать ответы (6)
Светлана
21.02.2018, 14:57

Отказ магазина в возмещении денежной компенсации за вышедшие из строя наушники

Здравствуйте. В ноябре прошлого года в салоне МТС были приобретены наушники, меньше, чем через два месяца они вышли из строя, сервисный центр после проведения экспертизы выдал акт о невозможности проведения ремонта, наушники сер. центр оставил у себя, предложив обратиться с выданным актом в магазин за денежной компенсацией. Магазин отказывает, требует принести наушники. Обязаны ли они вернуть деньги на основании акта, выданнном сервисным центром?
Читать ответы (1)
Азима
03.06.2020, 03:58

Как действовать, если купленный в салоне МТС телефон Samsung 30S оказался бракованным без гарантийного талона?

Я не давно покупала телефон Самсунг 30 S в салоне МТС без гарантыйнога таллона оказываеться телефон бракованный что мне делать теперь?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.12.2016, 02:58

Проблемы с гарантийным обслуживанием iPhone - закрытый салон и неизвестный адрес доставки

Сдала 08.11.2016 iPhone в салон МТС для гарантийного обслуживания. 23.11.2016 был уже 46 день. Хорошо, что знакомый работает в этой компании, он мне и сообщил, что тот салон уже как две недели назад закрыли. Звоню в колл-центр и объясняю ситуацию, мол, ничего не сообщили о закрытии, прошло 45 дней, а телефона у меня нет. Менеджер сказал, что я могу обратится в любой салон и написать заявление на возврат денежных средств, что я и сделала. Спустя полчаса после проделанной работы с заявлением в салоне мне позвонила оттуда сотрудник. Она сообщила, что звонили в сервисный центр, где сказали, что телефон должны были привести на другую точку. Сегодня (24.12.2016) она должна перезвонить и сказать, когда именно привезли на точку телефон, если 22.12 - то это 45 й день и они уложились, если 23.12 - то нет. Могу ли я требовать возврат, если меня вообще не оповещали о закрытии салона и прибытии телефона на абсолютно неизвестный адрес салона?
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2017, 14:58

Проблемы с микрофоном в новых наушниках из салона МТС - перспектива бесконечных визитов и отсутствие возможности вернуть деньги

Купила наушники в салоне МТС. Микрофон не работает. В салоне говорят-приходите завтра, послезавтра и т.д. У них нет денег на возврат. Что делать?
Читать ответы (1)
Иван
09.07.2021, 13:26

Заводской брак на iPhone - проблема обмена в салоне МТС по безналу

Купили iphone по безналу в салоне мтс. На дисплее битые пиксели. Вернули в салон на экспертизу. Экспертиза подтвердила заводской брак. Мтс подтвердил обмен. Так проблема теперь в том, что салон не может мне его обменять, потому что в кассе нет достаточной суммы наличных, что мне сделать возврат, а по безналу не разрешает руководство. Тупик.
Читать ответы (4)
Ирина
16.01.2016, 08:52

Отказ салона МТСМ в возврате или замене неисправного планшета - что делать?

Мы купили планшет который оказался неисправен, после заключения экспертизы о том, что это заводской брак, салон МТСМ до сих пор не производит возврат средств, или замену планшета, что делать?
Читать ответы (2)